Страница 6 из 21
poliman
Chud писал(а):

poliman писал(а): Chud писал(а): SUNshineNT писал(а): В декабре, когда у нас ниже -30 было



Я у вас -46 застал помню.

ето тогда еще медведя по улицам ходили?

при царе чтоли?

Поля, завали хлебало чтоль, пока люди разговаривают.


кто? ROFL
ето теперь так называются пасссжиры дурки, экономящие на автозапуске и каске ? ROFL
Chud
poliman писал(а):

экономящие на автозапуске и каске ?


Поля, дура, моя каска стоит немногим дороже твоего ведра, куль тут экономить? ROFL
Kirill111
А я на бумере забавную функцию обнаружил.. Ему когда тепла от мотора не хватает в морозы, чтобы салон протопить хорошо - он цуко умный обороты поднимает.. Когда салон протоплен - обороты в районе 600 где-то болтаются по стрелке.. А когда надо подтопить - ХХ становится 800 об/мин..

Я сначала думал чет сломалось, почему иногда обороты ХХ повышенные.. А потом попробовал в момент повышенного ХХ на климате 16 граджусов поставить - так сразу и ХХ нормальный вернулся. Поднял климат до 23 - обороты подросли. Бумер суко умный.

Ну и температура двигателя что в 0 на улице, что в -23 как сегодня - стабильная, посередке шкалы. Smile
Ромег
SUNshineNT писал(а):

при скорости 100



при скорости 100 - стабильно на 90 градусах....речь про тошнилово в пробках - и постоянной работе на ХХ...
SUNshineNT
Ромег писал(а):

речь про тошнилово в пробках - и постоянной работе на ХХ...


у меня та же картина и во время тошнилова в пробках - ровно на рабочей температуре
ЕвгеничЪ
Kirill111 писал(а):

Ну и температура двигателя что в 0 на улице, что в -23 как сегодня - стабильная, посередке шкалы.


вот этому особо верить имхо не стоит... я как то катался на шкоде, достаточно далеко, около 2 недель бродил, причем по разным климатических зонам и погодным условиям, чередуя горные снега с летней жарой...
так вот, эта октавия поднимает стрелку температуры в положение "прогрето" почти моментально и больше никуда ее не двигает, как вариант задача этой стрелки не температуру показывать, а сообщить "все в пределах нормы хозяйн, а большего тебе знать не положено"...
Antone
ЕвгеничЪ писал(а):

эта октавия поднимает стрелку температуры в положение "прогрето" почти моментально и больше никуда ее не двигает, как вариант задача этой стрелки не температуру показывать, а сообщить "все в пределах нормы хозяйн, а большего тебе знать не положено"...


Аналогично на свежих фокусах, с середины 2007 года. По ощущениям градусов 40 двиг набрал, стрелка встала посередине и не колышется. Баг часто обсуждаем на профильном форуме, из серии у меня тачка при минус 30 за 5-7 минут до 90 греется. Хрена!!! Авторитетно заявляю. На С-максе жены (2.0АТ) стрелка мигом поднимается, а печка греть начинает намного позже. Мне такое поведение нах не надо, лучше видеть состояние двигателя, чем думать, что все ок. На некоторых авто вообще нет стрелки, а тупо 2 светодиода: холодно и горячо.
Kirill111
ЕвгеничЪ писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну и температура двигателя что в 0 на улице, что в -23 как сегодня - стабильная, посередке шкалы.


вот этому особо верить имхо не стоит... я как то катался на шкоде, достаточно далеко, около 2 недель бродил, причем по разным климатических зонам и погодным условиям, чередуя горные снега с летней жарой...
так вот, эта октавия поднимает стрелку температуры в положение "прогрето" почти моментально и больше никуда ее не двигает, как вариант задача этой стрелки не температуру показывать, а сообщить "все в пределах нормы хозяйн, а большего тебе знать не положено"...

Нет, просто у нее зависимость движения от температуры не линейная. Но если температура в норме - стрелка тоже в норме.
Роман-НН
Antone писал(а):

Аналогично на свежих фокусах, с середины 2007 года.


+1 У меня еще честно показывает (начало 2007).
Шилов
Kirill111 писал(а):

я на бумере забавную функцию обнаружил.. Ему когда тепла от мотора не хватает в морозы, чтобы салон протопить хорошо - он цуко умный обороты поднимает.. Когда салон протоплен - обороты в районе 600 где-то болтаются по стрелке.. А когда надо подтопить - ХХ становится 800 об/мин..



Я сначала думал чет сломалось, почему иногда обороты ХХ повышенные..



у меня иногда на лансе такое зимой бывает wwow
Гомер Симпсон
третий день утро начинается с -32 градусов. Танцы с бубном во дворе многим уже не помогли. Лансеры, Корейские Шеврое и ТАЗы выехали, а вот у ФФ и у шкод октавий уже пошли проблемы.
ЗЫ: я на полусине (Кастрюль 10 ве 40) как-то ещё умудрился ведро запустить supercool
SUNshineNT
Гомер Симпсон писал(а):

я на полусине (Кастрюль 10 ве 40) как-то ещё умудрился ведро запустить


сменить на 5w-40 никак?
Гомер Симпсон
SUNshineNT писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

я на полусине (Кастрюль 10 ве 40) как-то ещё умудрился ведро запустить


сменить на 5w-40 никак?


на след неделе - плановое ТО. Сменю на приличную жижу Wink
Killer Speed
Antone писал(а):

ЕвгеничЪ писал(а):

эта октавия поднимает стрелку температуры в положение "прогрето" почти моментально и больше никуда ее не двигает, как вариант задача этой стрелки не температуру показывать, а сообщить "все в пределах нормы хозяйн, а большего тебе знать не положено"...


Аналогично на свежих фокусах, с середины 2007 года. По ощущениям градусов 40 двиг набрал, стрелка встала посередине и не колышется. Баг часто обсуждаем на профильном форуме, из серии у меня тачка при минус 30 за 5-7 минут до 90 греется. Хрена!!! Авторитетно заявляю. На С-максе жены (2.0АТ) стрелка мигом поднимается, а печка греть начинает намного позже. Мне такое поведение нах не надо, лучше видеть состояние двигателя, чем думать, что все ок. На некоторых авто вообще нет стрелки, а тупо 2 светодиода: холодно и горячо.



на соапе через комп можно посмотреть температуру двигателя с точностью до градуса, также температуру масла в АКПП rlzz
Antone
Killer Speed писал(а):

на соапе через комп можно посмотреть температуру двигателя с точностью до градуса


На фокусе через сервисное меню тоже можно, но геморно. Вот температуру масла в АКПП никак посмотреть не могу, ввиду наличия педали сцепления ROFL
Ромег
Antone писал(а):

На фокусе через сервисное меню тоже можно, но геморно



ты имеешь в виду с помощью тестера диагностического?
kolhoznik
у среднестатистической иномарки, проходящей все ТО у дилера, слабым место будет АКБ, к гадалке не ходи supercool
Роман-НН
kolhoznik писал(а):

у среднестатистической иномарки, проходящей все ТО у дилера, слабым место будет АКБ, к гадалке не ходи


почему?
Antone
Ромег писал(а):


ты имеешь в виду с помощью тестера диагностического?


Не
    Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

    1.Для входа в тестовый режим:
    --переводите ключ в положение I
    --нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
    --поворачиваете ключ в положение II
    --после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
    --можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
    2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
    3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

    Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
    1.GAUGE SWEEP - стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение
    2.LCD TEST - закрашены все пиксели дисплея
    3.LED TEST - светятся все индикаторы
    4.ROM LEVEL=0541 - версия прошивки компьютера
    5.NVM TARGET ROM=0541 - версия NVM ROM
    6.NVM EEPROM LEVEL=0001 - версия NVM EEPROM
    7.MANUFACTURE=START 66 - тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе 66 = системное время завода
    8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 - дата и время установки щитка приборов в автомобиль (HEX)
    9.DTC #01=D900 - коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо)
    10.ROAD SPEED=___0.0 MPH - скорость, мили в час
    11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H - скорость, километры в час
    12.SPEEDO GAUGE=0051 - положение стрелки спидометра (HEX)
    13.ENGINE SPEED=0000 - тахометр об/мин
    14.TACHO GAUGE=004D - положение стрелки тахометра (HEX)
    15.ODO ROLL COUNT=___0 - дневной пробег?
    16.FUEL A/D INPUT=__78 - напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя (HEX)
    000 - 009 Короткое замыкание
    010 - 254 Нормальный диапазон
    255 Разрыв электрической цепи
    17.FUEL GAUGE=0251 - положение стрелки топливомера (HEX)
    18.FUEL FLOW=00 - расход топлива?
    19.FUEL PERCENT=2B - процент заполнения бака (HEX), значение 64 соответствует 100%
    20.ENGINE TEMP=__77 C - температура двигателя в градусах цельсия +35 ?
    21.TEMP GAUGE=00B7 - положение стрелки указателя температуры (HEX)
    22.BATTERY=11.9 - напряжение в сети, вольты
    23.DIST TO EMPTY=154 MILES - пробег до пустого бака, мили
    24.RAFE=36.2 MPG - расход топлива, миль/галлон
    25.PATS KEY FLAGS=10 - режим автопарка вкл\выкл
    27.A/D INPUT 00=FC - значение напряжения на входе АЦП щитка приборов номер 00 (HEX)
    ...
    31.A/D INPUT 05=FC - температура нагнетаемого воздуха (HEX)
    32.A/D INPUT 05=FC - положение педали газа (HEX)
    33.PORT A= - порт процессора щитка приборов A = первый
    34.PORT B= - контакт педали тормоза
    35.PORT С= - ?
    36.PORT D= - педаль сцепления
    ...
    46.PORT X= - ?
    47.PERSONALITY 01=57 - ?
    ...
    50.PERSONALITY 04=57 - ?
    Подробности на http://ffclub.ru/topic/11516/
Bom-rus
В ближайшие дни в столичном регионе усилятся морозы. С каждым днем волна холода будет только усиливаться, а к выходным столбик термометра опустится до -32 градусов, сообщает Гидрометцентр России.
Antone
Bom-rus писал(а):

опустится до -32 градусов


Ништяк, пробок меньше будет.
Ромег
Bom-rus писал(а):

опустится до -32 градусов



да здравствует Москва без пробок rlzz Antone

спасибо за инфу - не знал Drinks or Beer
SUNshineNT
Ромег писал(а):

да здравствует Москва без пробок


у нас помниться в мороз еще больше пробок было
Acquirer
Bom-rus писал(а):

а к выходным столбик термометра опустится до -32


Ипать, надо гостей позвать и устроить застолье...
Ромег
SUNshineNT писал(а):

у нас помниться в мороз еще больше пробок было



а я помню "холодное лето" 2005-2006 года, когда я до центра минут за 40 стабильно доезжал в час-пик из балахи....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы