Ну тут придется себя успокаивать, что ничего страшного, что выкидываю деньги, зато слушаю породистый звук движка.
PS пежо жены ночует в сервисе. Пробег 120 тысяч: замена вакуумника 4700 оригинал, 2000 работа, Диагностика компьютерная 300р, датчик абс - ремонт 500р, б.у. катализатор 5000р, замена подшипника кондея 1200, подшипник 1500р, еще приедет кондейщик будет утечку искать климата.
Хотел купить шкаф купе, и прихожую, а вот и нет, шмотки опять будут валяться на полу))
Ну тут придется себя успокаивать, что ничего страшного, что выкидываю деньги, зато слушаю породистый звук движка.
PS пежо жены ночует в сервисе. Пробег 120 тысяч: замена вакуумника 4700 оригинал, 2000 работа, Диагностика компьютерная 300р, датчик абс - ремонт 500р, б.у. катализатор 5000р, замена подшипника кондея 1200, подшипник 1500р, еще приедет кондейщик будет утечку искать климата.
Хотел купить шкаф купе, и прихожую, а вот и нет, шмотки опять будут валяться на полу))
Ну согласен, копейки, но когда берешь калькулятор, обидно делается.
Ну согласен, копейки, но когда берешь калькулятор, обидно делается.
классика ведро,
на Солярис надо сажать, как только так сразу
машина обошлась в 170 тысяч
машина обошлась в 170 тысяч
Я знал что будет ломаться, но думал пореже.
А тут альфа за 300, которая еще нежнее и геморнее пежо, это вообще никуда не годится.
Я знал что будет ломаться, но думал пореже.
А тут альфа за 300, которая еще нежнее и геморнее пежо, это вообще никуда не годится.
как автолюбитель, просто прикуплю себе тот же порш средненький когда будет возможность(уж хрен с ним с дизайном вроде даже стал нравится) и в выходной день буду ездить, а вваливать в машину на каждый день, ну нах, дрочить эту бедную альфу по суровым зимам и пробкам
человеку НРАВИТСЯ... этого достаточно...
беря ее за такие деньги неужели ты думал, что вваливать не придется?
А если машина ДОЛЖНА ехать на след. день по любому?
Если интересно про Passat B6 могу кратко сказать - лучше отказаться от этой машины, если развить тему, то косяки бывают следующие:
.......
- Второй косяк это электроника, причём электроника в целом, начиная от замков дверей и заканчивая глюком системы безопасности. Если выйдет из строя замок рулевой колонки, то придётся менять рулевую колонку в сборе, блок комфорт и замок зажигания с последующей адаптацией у ОД. Стоит от 45 000 руб.
Олег хочешь сказать замок зажигания на немце сломался ? Я уж быстрее в абсолютный ноль поверю
Короче в итоге оставил в сервисе 30ку. Французы чем то напоминают италию
Короче в итоге оставил в сервисе 30ку. Французы чем то напоминают италию
катализатор
а че не поставил пламегаситель вместо сабжа? дешевле и +2-3л.с.
Взамен катколлекторов есть "пустышки"- заменители?
Взамен катколлекторов есть "пустышки"- заменители?
Кат 5к с битой свежей тачки, пламягаситель около 8-10к. Нах не нужен.
. я сначала поставил пламегасы в коллетора ( у меня катколлектора как раз) а потом просто выкинул и равнодлинник постваил прямой... нах они нужны?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы