Страница 3 из 4
Johann Halter
*Kostik* писал(а):

Ну тут придется себя успокаивать, что ничего страшного, что выкидываю деньги, зато слушаю породистый звук движка.


зачем успокаивать если купл то что хотел? хотел? - плати... деньги они для того и есть чтобы убалажать свои хотелки если тыне в курсе константин..

*Kostik* писал(а):

PS пежо жены ночует в сервисе. Пробег 120 тысяч: замена вакуумника 4700 оригинал, 2000 работа, Диагностика компьютерная 300р, датчик абс - ремонт 500р, б.у. катализатор 5000р, замена подшипника кондея 1200, подшипник 1500р, еще приедет кондейщик будет утечку искать климата.


и что? фигня мелочевка.

*Kostik* писал(а):

Хотел купить шкаф купе, и прихожую, а вот и нет, шмотки опять будут валяться на полу))


шкаф стоит 40-50. а весь твой ремонт 10ку от силы... может не надо с больной на здоровую валить? а? supercool
*Kostik*
Иван_aka_Gaiver писал(а):

*Kostik* писал(а):

Ну тут придется себя успокаивать, что ничего страшного, что выкидываю деньги, зато слушаю породистый звук движка.


зачем успокаивать если купл то что хотел? хотел? - плати... деньги они для того и есть чтобы убалажать свои хотелки если тыне в курсе константин..

*Kostik* писал(а):

PS пежо жены ночует в сервисе. Пробег 120 тысяч: замена вакуумника 4700 оригинал, 2000 работа, Диагностика компьютерная 300р, датчик абс - ремонт 500р, б.у. катализатор 5000р, замена подшипника кондея 1200, подшипник 1500р, еще приедет кондейщик будет утечку искать климата.


и что? фигня мелочевка.

*Kostik* писал(а):

Хотел купить шкаф купе, и прихожую, а вот и нет, шмотки опять будут валяться на полу))


шкаф стоит 40-50. а весь твой ремонт 10ку от силы... может не надо с больной на здоровую валить? а? supercool



Ну согласен, копейки, но когда берешь калькулятор, обидно делается. Тем более я привел цены все тратя с умом, а scu отдает по 8к за всякие прочистки и танцы с бубном

p.s шкаф у мэфи столько стоит, я за 18 нашел уже.
Johann Halter
*Kostik* писал(а):

Ну согласен, копейки, но когда берешь калькулятор, обидно делается.


ходите пешком. будет не так обидно. или жену на классику посади..
*Kostik*
Иван_aka_Gaiver писал(а):

*Kostik* писал(а):

Ну согласен, копейки, но когда берешь калькулятор, обидно делается.


ходите пешком. будет не так обидно. или жену на классику посади..



классика ведро, на Солярис надо сажать, как только так сразу
Johann Halter
*Kostik* писал(а):

классика ведро,


по цене щас как раз как бУ пыж...

*Kostik* писал(а):

на Солярис надо сажать, как только так сразу


он 500 стоит..
McRae
*Kostik* писал(а):

машина обошлась в 170 тысяч


беря ее за такие деньги неужели ты думал, что вваливать не придется? ты и жена знали, на что идете, знали, что оно будет ломацо, но взяли именно 206-го за минимальные деньги, потому-что нравится. зачем отговаривать ску от альфы в таком случае?
*Kostik*
McRae писал(а):

*Kostik* писал(а):

машина обошлась в 170 тысяч


беря ее за такие деньги неужели ты думал, что вваливать не придется? ты и жена знали, на что идете, знали, что оно будет ломацо, но взяли именно 206-го за минимальные деньги, потому-что нравится. зачем отговаривать ску от альфы в таком случае?



Я знал что будет ломаться, но думал пореже. Брал за 170 потому что ничего не возьмешь, даже е34 нормальную, а тут подухи были нужны. Былоб 220 те же взял бы акцент, былоб 250-270 брал бы гетц. Я б и сейчас махнул, но гемморой лишний, тем более почти починили уже многое.

Мне его изначально за 190 предлагали,я ломался чел скинул. А за 220 или 250 я б его и подавно не взял. А тут альфа за 300, которая еще нежнее и геморнее пежо, это вообще никуда не годится.

Жена думала я сам буду под этим пежо лежать, и думала что из выхлопной трубы бабочки летят, а в сервисах занимаются благотворительностью. Сейчас уже так не думает, и дизайн уже на последнем месте, т.е. женщины еще жаднее мужчин, в плане обслуги авто. В сервисе мне и так делают скидки и я в дружеских отношениях с коллективом, что не скажешь об обслуге фольксвагена, где в этом плане было хуже.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (15 Февраля 2011 00:49), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
*Kostik* писал(а):

Я знал что будет ломаться, но думал пореже.


63 63 63 гениально...


*Kostik* писал(а):

А тут альфа за 300, которая еще нежнее и геморнее пежо, это вообще никуда не годится.


человеку НРАВИТСЯ... этого достаточно... я это очень хорошо понимаю вваливая деньги в "элитного", но это с точки зрения обывателя - бред.. обыватель купил бы нового сивика ине парился.. но ему не ведомо что сивик - гавно... а мне НРАВИТСЯ вваливать... распорочку купил - завтра привезут..Smile))
*Kostik*
Иван_aka_Gaiver писал(а):

*Kostik* писал(а):

Я знал что будет ломаться, но думал пореже.


63 63 63 гениально...


*Kostik* писал(а):

А тут альфа за 300, которая еще нежнее и геморнее пежо, это вообще никуда не годится.


человеку НРАВИТСЯ... этого достаточно... я это очень хорошо понимаю вваливая деньги в "элитного", но это с точки зрения обывателя - бред.. обыватель купил бы нового сивика ине парился.. но ему не ведомо что сивик - гавно... а мне НРАВИТСЯ вваливать... распорочку купил - завтра привезут..Smile))



Ну нравится и классно. Я просто предостерег. Теперь уже можно просто ждать новых отчетов с Альфой. Мне то пох, я если даже еще пол пежо переберу, мне она максимум в 300 встранет. А тут от 300.

Я как автолюбитель, просто прикуплю себе тот же порш средненький когда будет возможность(уж хрен с ним с дизайном вроде даже стал нравится) и в выходной день буду ездить, а вваливать в машину на каждый день, ну нах, дрочить эту бедную альфу по суровым зимам и пробкам
Johann Halter
*Kostik* писал(а):

как автолюбитель, просто прикуплю себе тот же порш средненький когда будет возможность(уж хрен с ним с дизайном вроде даже стал нравится) и в выходной день буду ездить, а вваливать в машину на каждый день, ну нах, дрочить эту бедную альфу по суровым зимам и пробкам


я каждый день езжу по сугробам и пробкам - ням ням... gpn
Jackal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

человеку НРАВИТСЯ... этого достаточно...


это если есть такая возможность "побаловаться" - вторая машина для души и пр..
А если машина ДОЛЖНА ехать на след. день по любому? А от этого зависит заработок? Тогда надо искать что-то практичнее. Я б тоже прикупил бы чего-то эдакого, но не имею возможности, поэтому выбрал новый фф.
Роман-НН
McRae писал(а):

беря ее за такие деньги неужели ты думал, что вваливать не придется?


+1 Купить за гроши, а потом жаловаться на необходимость ремонта? Не логично.
*Kostik*
Короче в итоге оставил в сервисе 30ку. Французы чем то напоминают италию
Cobusca
Jackal писал(а):


А если машина ДОЛЖНА ехать на след. день по любому?


Тогда ONLY ВАЗ!
ВАЗ "на следующий день" как раз едет полюбому! Good
Сегодня сломалась коробка? На ино остаёшься без колёс на неделю.На ВАЗе уже завтра едешь полюбому. Good
Вот недавно расказывали-на новой Шкоде Октавия А5(ДасАвто блин) при пробеге около 60.000,рассыпались нафиг сателиты в коробке(немецкое качество),сделали правда по гарантии.
На Пассате(пробег 90.000) сломался замок зажигания,ремонт объявили в 80.000руб. wwow .Чем закончилось,не знаю вот только...
Немцы тоже как итальянцы?
P.S....Во нашёл про замок пассата
Цитата:

Если интересно про Passat B6 могу кратко сказать - лучше отказаться от этой машины, если развить тему, то косяки бывают следующие:
.......
- Второй косяк это электроника, причём электроника в целом, начиная от замков дверей и заканчивая глюком системы безопасности. Если выйдет из строя замок рулевой колонки, то придётся менять рулевую колонку в сборе, блок комфорт и замок зажигания с последующей адаптацией у ОД. Стоит от 45 000 руб.


http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=148174&page=3
А вот тут наивный сыктывкарский вьюноша,верящий в идеалы 63
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3211
Цитата:

Олег хочешь сказать замок зажигания на немце сломался ? Я уж быстрее в абсолютный ноль поверю


pst

*Kostik* писал(а):

Короче в итоге оставил в сервисе 30ку. Французы чем то напоминают италию


Ничего они не напоминают.Такие же,как и все остальные.Вакуумник поменял? Да делов-то?Ты думаешь вакуумник на других авто вечный что-ли? Зачасти во всех авто одни и теже ставят-глобализация.
На японцах ставят французские подшипники-SNR,так к примеру. 63
Johann Halter
Cobusca
щас вообще машины говнистые какието стали.. экономия на всем чем можно... supercool
*Kostik*
Cobusca писал(а):



*Kostik* писал(а):

Короче в итоге оставил в сервисе 30ку. Французы чем то напоминают италию


Ничего они не напоминают.Такие же,как и все остальные.Вакуумник поменял? Да делов-то?Ты думаешь вакуумник на других авто вечный что-ли? Зачасти во всех авто одни и теже ставят-глобализация.
На японцах ставят французские подшипники-SNR,так к примеру. 63



не толко вакуумник - радиатор кондея катализатор подшипники кондея ремень и ролики генератора
McRae
*Kostik* писал(а):

катализатор


а че не поставил пламегаситель вместо сабжа? дешевле и +2-3л.с.
Jackal
McRae писал(а):

а че не поставил пламегаситель вместо сабжа? дешевле и +2-3л.с.


а забота о природе?
А на современных авто щас кат-коллекторы (у меня на фф аж 4 датчика кислорода висит на нем). Взамен катколлекторов есть "пустышки"- заменители?
Johann Halter
Jackal писал(а):

Взамен катколлекторов есть "пустышки"- заменители?


есть конечно.. каты менять за ахтунговые деньги -мм неумно чотли... я сначала поставил пламегасы в коллетора ( у меня катколлектора как раз) а потом просто выкинул и равнодлинник постваил прямой... нах они нужны?
*Kostik*
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Jackal писал(а):

Взамен катколлекторов есть "пустышки"- заменители?


есть конечно.. каты менять за ахтунговые деньги -мм неумно чотли... я сначала поставил пламегасы в коллетора ( у меня катколлектора как раз) а потом просто выкинул и равнодлинник постваил прямой... нах они нужны?



Кат 5к с битой свежей тачки, пламягаситель около 8-10к. Нах не нужен.
Johann Halter
*Kostik* писал(а):

Кат 5к с битой свежей тачки, пламягаситель около 8-10к. Нах не нужен.


если так только..
McRae
MEPHI_Aahz
Лазил тут по авто.ру, подбирал пуляющую замену саабу среди всякого неликвида. pst

О че нашел задешево в бюджет аффтара:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9267993-5108.html

SEAT Leon I (1M) 337 000 руб.

Модификация:
1.8 T 20V (180 Hp)
Год вып:
2003
КПП:
Механическая
Тип двигателя:
1781 см³ / 180 л.с. / Бензин турбонаддув
Привод:
Передний
Пробег:
152 000 км


1.8Т наверняка от Октавии Тур - квадратиш практиш. И ходовая от Фольца вся. Никаких проблем с запчастями.

Внешний вид - супер, должен понравиться.





poliman
феат, сеат...что то у меня дежавю ROFL
poliman
Иван_aka_Gaiver писал(а):

. я сначала поставил пламегасы в коллетора ( у меня катколлектора как раз) а потом просто выкинул и равнодлинник постваил прямой... нах они нужны?


ипать, иван, у тя прямоток почти?0_о
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы