Страница 24 из 37
dvm99i
shuttler писал(а):

Еще раз заменить РХХ не вижу смысла


- что значит ЕЩЁ? Ты до этого никакой инфы о замене рхх не давал... Когда менял последний раз?


shuttler писал(а):

Смазывал шток моторным маслом


Если рхх юзаный, то ещё раз пишу, что простая смазка без оценки состояния внутренностей может быть пустым занятием.
shuttler
Месяц назад заменил РХХ на Калужский. Но никакой разницы в работе не было. Именно в мороз. После продолжительной стоянки я глох на нейтрали как только двигатель прогревался до 88 градусов. Вчера провел эксперимент. Пока чистил стекла глушил и заводил машину три раза. После первого перезапуска было заметно что двигатель стал работать ровнее.
И о чудо! Доехал до дома без проишествий. Специально провоцировал провалы. И два раза въезжал во двор. Значит что то в РХХ клинит, замерзает или прилипает. Или в ДУ. Или в проводке дело. Ясно что при холодомом запуске сбивается позиционирование. Регулировку оборотов мозги начинают делать изменяя УОЗ. А так как воздуха то все равно много идет через ДМРВ , то и форсы льют соответственно. Свечи заливает. Троит. Дергается. И спасает только резистор-обманка на ДТОЖ. Вот такой букет.
dvm99i
shuttler писал(а):

Месяц назад заменил РХХ на Калужский


Ну так нужно было сразу так и писать...

Что-то мне кажется, нужно на место поставить подогрев ДУ. Нафига его вообще убрали... Там такой поток воздуха идёт,- мама не горюй!
А РХХ тепло любит.
Вообще вроде ты мыслишь где-то может правильно. Но как это с темепратурой связать? Ладно бы сразу по запуску тупила...
К сведению: РХХ в нашем контроллере позиционируется не перед запуском, а наоборот после того как движок заглушиваешь. Его хорошо слышно.
shuttler
Вчера сделал еще один эксперимент. Когда заглох первый раз, завел и отъехал с перекрестка, судорожно педалируя. Остановился. Смотрю на показания БК. Шаги методично делают обратный отчет. С 52 до 21 отсчитали, расход воздуха закрыли до 4 кг/ч. обороты по тахометру примерно 500. ДПДЗ-0%. А обороты по БК я заметить не успел. Заглох.
Выключил-включил зажигание. Не завожу. И тут замечаю что обороты двигателя на БК- НЕ НОЛЬ! 300 оборотов в минуту оказывается. Остальное в норме. 120 шагов. 0%, 0кг/ч. Решил что это глюк БК. Пять раз выключал-включал зажигание. Все равно 300 об/мин. Завел двигатель. Шаги РХХ при запуске уменьшились и стремительно начали отсчитывать теперь уже вперед. При 112 шаге движок уже набрал более 3000 об/мин и я его выключил.
Опять включаю зажигание. Теперь 230 об/мин. Снова выключил-включил , наконец стали 0 об/мин. Завел. Все отлично. Работает не глохнет. Процедура инициализации пройдена (шутка). Можно кататься сколько угодно пока опять не оставишь машину на 8 часов. Хоть бы эта зима уже кончилась скорее!
Leb-Alexx
Баян конечно же, но вот и у меня такая же проблема: на улице -25 заводится легко, но когда нагревается под 90 начинаются траблы причем на скорости во время движения или глохнет или обороты бешенные больше 2000. Я так понимаю дело все в РХХ, менял уже 2 штуки, но не долго длится счастье. Поменял все датчики, мыл дроссельный узел, помогает но не надолго.
Есть мысль - когда до этого менял ДПДЗ заметил, что его можно поставить в как бы в 2-х положениях: 1)дроссельная заслонка полностью закрыта 2)заслонка чуток приоткрыта. Так вот когда заслонка закрыта начинаются траблы, а если приоткрыта то замечено на опыте после зброса газа машинка пытается заглохнуть, но не глохнет. Судя по схеме работы РХХ получается принудительный холостой ход и может это какое то решение проблемы?
dvm99i
shuttler писал(а):

И тут замечаю что обороты двигателя на БК- НЕ НОЛЬ!



Дык в этом и есть наверняка трабл! Покопай в районе ДПКВ. Можно и поменять, он недорогой.

Leb-Alexx писал(а):

что его можно поставить в как бы в 2-х положениях:



Заслонка должна быть обязательно закрыта, и её упор (возле тросса) должен касаться регулировочного винта. Это достигается регулировкой натяжения тросса.

А начальное значение ДПЗД не так важно (лишь бы не плавало), т.к. контроллер каждый раз по запуску фиксирует начальные показания ДПЗД как 0% и уже от него начинает считать.
Aндрей
shuttler писал(а):

Не завожу. И тут замечаю что обороты двигателя на БК- НЕ НОЛЬ! 300 оборотов в минуту



а сколько времени такое продолжается?

у себя тоже иногда такое наблюдаю - после вкл зажигание на десятую долю секунды обороты не 0, а 170 или 300, и расход воздуха 25 или 50 кг/ч, считаю это не глюк БК, он показывает то, что ему подает по k-line контроллер, а на самом деле - это ЭСУД в момент подачи на главное реле напряжения получает ошибочный импульс (просто бросок питания), и за долю секунды само себя исправляет
flinter
Давненько не был тут.
Прочитал всю ветку, скоро наверно начнется тик нервный сука!

В свое время плавали обороты на горячей, избавился тем что поменял РХХ+ДПДЗ+ДМРВ. 40 тык не парился, а тут ХХ стали просто падать до 500 или глохнуть. Поменял РХХ сразу на GM, все вроде прошло. Но поскольку сейчас холода нагреть ее нормально не всегда получается, и тут постоял в пробке, прокочегарил нормально и опять пошли волны. Подгазнешь и встает нормально. После троганья (с нагрузкой то есть) останавливаешься и опять волны 700-1100 примерно. Может как то связано с ДТОЖ? Больше не знаю на что грешить. Менял даже ВУТ, хотя причин особых не было, немного подшипливал, но все работало. Форсунки в свое время мыл. 95 тык прошла, и еще ни разу не чистил ДУ. Есть какие соображения еще? Может ли быть это ДПКВ? Если мыть ДУ, то нужен подробный фак, и какие патрубки прочищать и смотреть до кучи к ДУ?

Скоро на "дальняк", совсем не улыбает такая хрень Sad
dvm99i
flinter

То, что у тебя написано в профиле про машину- считай, что ничего не написано. Какой контроллер, есть ДК или нет- не понять...А это много значит...

flinter писал(а):

Но поскольку сейчас холода нагреть ее нормально не всегда получается



Не вижу проблем, если термос исправный и держит большой круг. Едь на 2-й передаче, старайся не тормозить двигателем, тогда даже при -20 через полчаса движок нагреется до номинала.

flinter писал(а):

Может как то связано с ДТОЖ?


вряд ли. ДТОЖ либо сдохнет намертво, либо работет. Хотя конечно всякое в жизни бывает. Лучше всего конечно видеть его показания на БК или на стенде.

flinter писал(а):

Менял даже ВУТ, хотя причин особых не было, немного подшипливал, но все работало



Косяки с ВУТ вычисляются либо пережатием вакуумного шланга, либо пшиканием жидкости для промывки карбюраторов в предполагаемые места подсоса, движок при последнем рявкает, т.к. происходит обогащение смеси.
Ещё хороший тест для ВУТ- на ХХ резко топнуть на тормоз. Провалов при этом происходить не должно.

flinter писал(а):

Если мыть ДУ, то нужен подробный фак, и какие патрубки прочищать и смотреть до кучи к ДУ?



Там ничего сложного нет, сам разберёшься. Хотя фак можешь погуглить на форуме, где-то был... Самое главное- заранее купить прокладку под ДУ. Мыть лучше всего жидкостью для промывки карбов.
flinter
dvm99i Спасибо за желание помочь!
Контроллер БОШ, не скажу точно 5 чего то там.
ДК это тот что лямбда? Есть, вместо катализатора вставка, датчик один стоит до катализатора. Ошибок не выдает. Начал выдавать когда забились в свое время форсунки, и я их промыл - все ок стало.
---
С утра доехал проблем не было, но 7км до работы в -27 фигня.
Еще одна фишка, когда на горячую заводится иногда с трудом, надо педалькой добавлять, что это засор и где?
shuttler
dvm99i писал(а):

Дык в этом и есть наверняка трабл! Покопай в районе ДПКВ. Можно и поменять, он недорогой.


Заменил ДПКВ. Никаких изменений.

Aндрей писал(а):

у себя тоже иногда такое наблюдаю - после вкл зажигание на десятую долю секунды обороты не 0, а 170 или 300, и расход воздуха 25 или 50 кг/ч, считаю это не глюк БК, он показывает то, что ему подает по k-line контроллер, а на самом деле - это ЭСУД в момент подачи на главное реле напряжения получает ошибочный импульс (просто бросок питания), и за долю секунды само себя исправляет


Вот видео ошибочного импульса. Похоже?
http://www.youtube.com/watch?v=ih4x57PzWb8

Этот глюк я уже считаю нормальным, но объяснить не могу. А вот когда при включении зажигания показывает то 300, то 650 (столько оборотов, на скольких она заглохла или специально заглушена, выключением зажигания, в предыдущий запуск)-я перезапускаю двигатель. Это, так называемая мной, Инициализация.
Если не перезапустить то всеравно заглохнет при первом прогреве до 88 градусов.
dvm99i
shuttler писал(а):

Заменил ДПКВ. Никаких изменений.



Ну, ничего страшного, брось старый в ЗиП. Он там не лишний (я всегда вожу). Это самый важный датчик в машине, в отличие от других (без него она вообще никуда не поедет).

Я тебе просто дал намётку, в каком районе искать. Хотя очень странно, что чек не загорается. Это больше всего удивляет и настораживает. Потому что контроллер проверяет этот сигнал очень скурпулёзно и в случае его нестабильности выдаёт ошибку (бывает что даже просто от грязи, прилипшей к магниту датчика). А у тебя шарашит даже когда стоишь- и хоть бы что...

Может тебе имеет смысл свою ветку с вопросоом запостить? Другие ребята поднавалятся... Я ведь не семи пядей во лбу... Smile
shuttler
dvm99i
Спасибо за наметку в любом случае. А ДПКВ я махнул три дня назад самостоятельно.
Мейс Винду
До этого у меня сосало воздух через РХХ и соответственно при сборосе газа двигатель глох. 3 датчика поменял. Теперь почему-то бывает глохнет пока не прогреется до 85...
flinter
Короче други!
Поставил РХХ с индексом 04, Курский все как рукой сняло! тьфу 3 раза.
MNU
Поставил как тут рекомендуют калугу - сразу обороты не держал, пришлось идти в сервис и там брать заключение, в магазине вернули деньги, купил омегу - хватило на 1к км, и тоже в помойку (остальные обороты хоть плавающе, но держали, а этот - заводишь и тут же глохнешь), осталось испытать только не понятный QUARTZ..
Darth
MNU писал(а):

купил омегу - хватило на 1к км



кстати, их оказывается подделывают

http://www.gruppa-omega.ru/information/55-vnimanie-novyjj-kontrafakt-rkhkh.html

Я вот специально хочу отписаться, что поставил омегу с металл. наконечником http://www.gruppa-omega.ru/price-list/5-reguljator-kholostogo-khoda.html

пока доволен Good это при том, что ДУ я так и не удосужился почистить ROFL

имхо дело в наконечнике, вряд ли начинка там сильно отличается... может пластиковые коробит от высокой температуры? хз.. но омега пока лучший рхх, из всех, что я пробовал
raptile
подскажите пожалуйста в мае ехал домой и машина глохла при каждом выжиме сцепы ..на след утро почитав форум купил рхх 04 все стало очень хорошо хх ровно как на ино))вообщем был доволен как слон
тут недавно купил 54 дроссель переставил свои дпдз и рхх туда завожу а холостой у меня 1500 думал думал смотрю болтик сильно выпирает открутил его и ослабил тросс итог когда едешь и останавливаешься на светофоре хх 1200 и медленно падает вниз до 900(до этого где то 840 было бк нет)а иногда вообще 1500 держит ...тыркал тыркал ничего не вышло
поставил назад свой дроссель и тут тоже самое выжимаю сцепление а хх 1100 -1000 и медленно падает до положенных 840(хотя раньше сиеминутно падал до 840 и держался идеально ровно) ДУ идеально чистые чистил сам карб очистителями..
вот и думаю мог ли я повредить как рхх пока я его вытаскивал и вставлял
или это дпдз?
microdiable
raptile писал(а):

подскажите пожалуйста в мае ехал домой и машина глохла при каждом выжиме сцепы ..на след утро почитав форум купил рхх 04 все стало очень хорошо хх ровно как на ино))вообщем был доволен как слон
тут недавно купил 54 дроссель переставил свои дпдз и рхх туда завожу а холостой у меня 1500 думал думал смотрю болтик сильно выпирает открутил его и ослабил тросс итог когда едешь и останавливаешься на светофоре хх 1200 и медленно падает вниз до 900(до этого где то 840 было бк нет)а иногда вообще 1500 держит ...тыркал тыркал ничего не вышло
поставил назад свой дроссель и тут тоже самое выжимаю сцепление а хх 1100 -1000 и медленно падает до положенных 840(хотя раньше сиеминутно падал до 840 и держался идеально ровно) ДУ идеально чистые чистил сам карб очистителями..
вот и думаю мог ли я повредить как рхх пока я его вытаскивал и вставлял
или это дпдз?

Под 54-й дроссель надо РХХ от нивы ставить, чтоб обороты не плавали.
raptile
да про это читал ..но так же читал что и обычным вроде работает и суть не в том что плавают а в том что медленно опускаются и даже когда я все вернул назад таже проблема
вот интересно из за дпдз может быть такое ..вообще как проявляется дпдз когда начинает плохо работать?
Rover_61reg
raptile писал(а):

.вообще как проявляется дпдз когда начинает плохо работать?


обороты хх - 1500, стабильно.
raptile
под стабильно не подходит хотя пару раз было,стоя на светофоре хх1500 держался..
ТЕВ
под 54й дроссель по хорошему прошивку править надо
raptile
ребят с 54 все ясно выставил на продажу ..так что если кому надо в лс
себе пока сток оставил и хочу чтобы все было как раньше сцепу выжал а хх уже 840))просто недавно покупал рхх 04 калужский как советовали и был в восторге а щас чот опять не то)
и думаю что с ним могло стать пока я его туда сюда переставлял)резиночка на месте дроссель чистый а вот на дпдз пробег уже 84 тык
ТЕВ
дпдз может воду мутить, посмотреть бы его показания на бк при отпущенной педале.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы