Страница 8 из 433
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Тут вобщем больше профиль решает видимо.


у андрея пружины сток. жесткость зависит от пружин аммо и в последнюю очередь от профиля.. 2115 на 14" жещще шопесдец чем моя на 18"...
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а какже шедоулайн? и м-тех2?


денег жаль на обвес выкидывать... другое дело если стоит уже.
EX-Smaksi
Автор молодец! Машина супер Good Good Good Оч.красивый цвет gpn Ещё тонировку хорошую и тёмное многоспицевое литьё - будет вообще секс Good
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

денег жаль на обвес выкидывать... другое дело если стоит уже.


а на диски не жалко?
Johann Halter
EX-Smaksi писал(а):

и тёмное многоспицевое литьё


эээ.. колхоз...
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а на диски не жалко?


Диски дешевле и бросаются в глаза... намытая машина на хороших дисках выглядит очень приятно.


Я буквально пару дней назад гонял в питер детекторы выпускать наши... заодно отвез губу бампера на 9-5 Аэро. Так вот, оная стоит 12000р новая. 4500 - бэу с разборки, в цвет крашеная.

Давай прикинем, сколько стоит обвес по кругу - не меньше 20ки бэу. Новый - в два раза дороже + покраска... 60к.
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

Диски дешевле и бросаются в глаза.


дешевле? 63 60-70к...

MEPHI_Aahz писал(а):

Давай прикинем, сколько стоит обвес по кругу - не меньше 20ки бэу.


больше намного. на е39 комплект - ок50 бу +покраска. там одни подкрылки свои - стоят по 5к штука, бу - НЕТ В ПРИНЦИПЕ.
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

дешевле? 63 60-70к...


новые!

б.у. за полцены - другое дело. А то и за треть.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

на е39 комплект - ок50 бу +покраск


сааб то оказывается дешманская повозка для нищебродов. Хорошо я е46 не купил!
Иван_aka_Gaiver писал(а):

там одни подкрылки свои - стоят по 5к штука, бу - НЕТ В ПРИНЦИПЕ


nea
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

новые!



б.у. за полцены - другое дело. А то и за треть.


новые валер за сотку..

MEPHI_Aahz писал(а):

сааб то оказывается дешманская повозка для нищебродов


я так и понял когда с дарком хирш выбирали ему... акуеть дешманская.. cry
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

новые валер за сотку..


http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=21014
дицки от турбохни, 14500 за штуку 58к за комплект минус торг.
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=21067
а вот оригинал 18е за 27 000 рублей - фактически бесплатно.


За сотку - только составная ковка стороннего производителя для немцев. Реально она столько не стоит, это накрутка за бренд.


Иван_aka_Gaiver писал(а):

я так и понял когда с дарком хирш выбирали ему... акуеть дешманская..


кстати, сломалось у него че? Отчет бы накатал что ли... Pardon
EX-Smaksi
Иван_aka_Gaiver писал(а):


EX-Smaksi писал(а):
и тёмное многоспицевое литьё

эээ.. колхоз...


Кому как, у каждого свои вкусы (меня в принципе не пугает то, что окружающие будут думать, что мол я колхозник, главное, чтобы мне нравилось)
Вот такие я бы поставил, на 16",17"

Только без надписей "OZ racing"...
MEPHI_Aahz
EX-Smaksi писал(а):

Вот такие я бы поставил, на 16"


такие подходят для мастурбиси лансер Х, а не для немецкого премиума.
EX-Smaksi
MEPHI_Aahz писал(а):


такие подходят для мастурбиси лансер Х, а не для немецкого премиума.


Читаем внимательно:
EX-Smaksi писал(а):

меня в принципе не пугает то, что окружающие будут думать, что мол я колхозник, главное, чтобы мне нравилось

molot.o.k.
maxred писал(а):

Kirill111 писал(а):

После работы погрел акпп на задней секунд 20 и на драйве секунд 30


Экое шаманство. Ну в общем бесплатно на бэхе не покатаешься, но купил ты так и так дешево.

ипать-колотить Smile вот что значит напокупают по обьявлениям а? АКП В МОРОЗЫ ГРЕТЬ ВСЕГДА
pklyonov
MEPHI_Aahz писал(а):

полезно для экологии, но вредно для ресурса авто.

Да? Я тут наткнулся на одну интересную статейку ведущего европейского производителя блоков цилиндров:
http://www.mahle.ru/C12570B3006C0D49/CurrentBaseLink/W2776GAB448STULDE
Очень интересно пишет об износе двигателя, и первой же рекомендацией для продления срока службы указывает необходимость не греть мотор на холостых оборотах.
Турбину рекомендует греть и остужать по 30 секунд.
Про автомат не знаю, но что-то мне кажется, что там тоже дело должно ограничиваться тридцатью секундами.
Johann Halter
EX-Smaksi писал(а):

Читаем внимательно:

EX-Smaksi писал(а): меня в принципе не пугает то, что окружающие будут думать, что мол я колхозник, главное, чтобы мне нравилось


мож куй резиновый на капотприклеить... тоже оригинально будет..

такие ОЗеты не очень хорош выглядят на бмв, на японии и прочих - вполне..
McRae
Кирил, поздра! очень хорошая цена за сабж. с коропкой неприятно, конечно. думаю именно из-за нее и цена такая на машину была. но гарантию свою ты уже прокатал, так что рольфу претензий не предъявишь.
neprezent
molot.o.k. писал(а):

АКП В МОРОЗЫ ГРЕТЬ ВСЕГДА


Как?
В "Главной дороге" был совет автомат поставить на D, затянуть ручник, отпустить педаль тормоза и постоять так несколько минут, т.о. масло гоняется по АКПП и прогреется. Следуя логике, можно и на ножном тормозе так же постоять.
Считаю, что исправная коробка должна ехать при любой отрицательной температуре и не важно тапка в пол (критическая ситуация и нужно ускориться) или медленно прогревать.
Kirill111
neprezent
Греть так:

Завел двигло, дал ему поработать минутку.. Перевел селектор в R, нога на тормозе. Подрежал секунд 20-30, перевел в N, подержал секунд 10, перевел в D, подержал секунд 30-60 и поехал.

У меня после такой процедуры машина едет нормально, только я двигло в пункте один грею не минуту, а минуты три.

Поеду поменяю масло в акпп, фильтр и потеющую прокладку поддона на выходных. Smile
neprezent
Я слышал, что сам момент включения D и R для коробки не айс (не рекомендуется даже в пробках с D на N переключать), какой смысл холодную коробку включением R мучать? Тогда уж включил D и ждём на минуту другую.
Kirill111
neprezent писал(а):

Я слышал, что сам момент включения D и R для коробки не айс (не рекомендуется даже в пробках с D на N переключать), какой смысл холодную коробку включением R мучать? Тогда уж включил D и ждём на минуту другую.

На R давление масла больше в акпп. Греется лучше и бодрее. Ну и в принципе то что я написал - это компиляция кучи прочитанных мной советов по всей сети. Хочешь - грей по-другому. Я себе так грею - помогает оперативно. Pardon
Toshka
по-моему как раз моменты переключения на холодную для коробки самое зло. я лично не грею коробку
Kirill111
По моему у вас ключевые слова - "по моему".. Переключения - это штатная работа и штатная функция коробки. Вредно быстро переключаться из R в D много раз подряд - как делают когда пытаются выехать враскачку. Это вредно - да. Остальное - исполнение коробкой ее штатных функций. Греть - не греть - дело ваше. Я грею. Если не греть - она подбуксовывает у меня, не знаю как у вас. Это наверно тоже не сильно полезно для акпп, да? Pardon
neprezent
Kirill111 писал(а):

На R давление масла больше в акпп.


Зачем на холодном корабасе повышенное давление, тоже самое же что взять и на холодную погнать.
McRae
Kirill111 писал(а):

Завел двигло, дал ему поработать минутку.. Перевел селектор в R, нога на тормозе. Подрежал секунд 20-30, перевел в N, подержал секунд 10, перевел в D, подержал секунд 30-60 и поехал.


+1

neprezent писал(а):

Я слышал, что сам момент включения D и R для коробки не айс (не рекомендуется даже в пробках с D на N переключать)


с д на р быстро и много,да, вредно, а с д на н то чем плохо? во многих коробасах при простое больше минуты коробка сама переходит в н режим для экономии горючки.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 433
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы