до Гагарина немцы в космос летали
Оказывается .ещё в 1940-м году немцы начали разрабатывать мощную "трансатлантическую" двухступенчатую баллистическую ракету. Поскольку при полёте по такой траектории ( максимальная высота полёта более 80 км. ) ракета выходит в космическое пространство, то формально человек, совершивший такой полёт, может претендовать на звание космонавта. Именно за подобные полёты - без выхода на орбиту - на корабле "Меркурий" получили свои звания первые американские астронавты Шеппард и Гриссом.
К 1943-му году этот проект под названием А9/А10 уже был готов ( позднее он назывался ФАУ-3). В качестве первой ступени служила ракета А10 высотой 20 метров, диаметром 4.1 м и стартовым весом 69 тонн. Полный вес двухступенчатой ракеты А9/А10 составлял более 90 тонн при длине свыше 30 метров (для сравнения: подобные параметры и характеристики были достигнуты в американских межконтинентальных ракетах "Атлас" и "Титан" спустя лишь 15 лет). Первоначальный вариант А10 представлял собой 6 камер сгорания А4 направленных в единую дюзу. Затем этот вариант был заменен на одну большую камеру сгорания. Испытательный стенд, смонтированный в Пенемюнде был рассчитан на тягу двигателя 200 тонн.
А9 - вторая ступень, представляла собой крылатый вариант ракеты А4 ( ФАУ-2) с герметичной кабиной пилота. (длина 14.2 м, диаметр 1.7 м, полный вес 16.3 тонны) В 1943-му году он прошёл испытания, которые засвидетельствовали возросшую дальность полета - до 600 км . Это расстояние ракета преодолевала за 17 минут, максимальная высота полёта была около 80 км.. Последний вариант А9 имел другую конфигурацию крыльев, что обеспечивало лучшие аэродинамические характеристики на высоких скоростях. Но шёл 1943 год и военное поражение заставило немцев бросить все усилия на более проработанный проект А-4 ( ФАУ-2) и работы по ФАУ-3 (A9/A10) было приказано заморозить.
Однако Вернер фон Браун сумел продолжить испытания А9, назвав её А4b и представив как модификацию А4 ( ФАУ-2). Он предложил фюреру использовать систему А9/А10 для удара по Нью-Йорку. Предложение было принято и в ноябре 1944-го года испытания были продолжены под кодовым названием "Проект Америка"
Достоверных данных о том, что испытания ФАУ-3 (A9/A10) проводились с человеком на борту, нет, однако, как свидетельствуют документы, специалист по диверсиям Отто Скорцени возглавил набор военных лётчиков для пилотирования ракетной техники . Официально они набиралась для полётов на крылатых ракетах ФАУ-1, по сути дела беспилотных самолетах, имеющий электронное оборудование на борту и мощный заряд тротила. 16 июня 1944 года 294 самолета-снаряда вылетели в Лондон. Эффект применения этих ракет, тут же названных "Фау-1", был невелик: они редко попадали в цель, их было легко сбить. Запускались эти ракеты не только с наземных пусковых установок в Пенемюнде, но и с самолетов "Хейнкель". После того как английские ученые научились при помощи радиоволн выводить из строя пилотный механизм ФАУ-1 и заставлять их падать в море и была сформирована вышеупомянутая группа ( от 100 до 500 человек по различным данным)
.
Интересный факт : В 1990-м бывший немецкий лётчик заявил, что он первый космонавт, а полёт совершил ещё в 1943-м году. Летчик рассказывал, что много лет провёл в психиатрической лечебнице в ГДР, так как власти не поверили его признаниям. Да и как поверить если В 1943-м году ФАУ-2 только испытывались и из 18-ти запущенных в этом году ракет взорвалось 16.
Официальная точка зрения на проект А9 такова - было всего два относительно успешных испытания A9, но даже в них крыло разрушалось на нисходящей ветви траектории. Однако многие исследователи придерживаются и другого мнения.
В свое первое посещение Пенемюнде в мае 1945 года Алексей Исаев с группой сотрудников нашего НИИ-1 ворошили всякий мусор, пытаясь найти хоть какие-нибудь остатки ракетной документации.
Все поиски были безуспешными. Но неожиданно один из сотрудников, отлучившийся к какой-то куче дров «по нужде», как рассказывал Исаев, издал вопль и вернулся с тонкой книжицей – отчетом. По диагонали слегка подмоченной обложки шла красная полоса и страшная надпись «Streng Geheim» – «Строго секретно». Организованная тут же коллективная экспертиза установила, что этот документ является проектом ракетного самолета-бомбардировщика.
Исаев рассказывал мне об этой редкостной находке в Берлине, по возвращении из Пенемюнде. Он был инженером оригинального образа мышления, увлекавшимся новыми нестандартными идеями независимо от того, кто их предлагал. Полушепотом, чтобы не подслушали, он повествовал: «Пуля в лоб! Что там придумано! Это самолет! Но не наш жалкий БИ, у которого бутылка каких-то полторы тонны, а там все 100 тонн сплошного огня! Этот самолет забрасывается этим чертовым двигателем на страшную высоту – километров 300 или 400!
Сыпется на сверхзвуке вниз, но не врубается в атмосферу, а ударяется о нее, как плоский камешек, который мы бросаем под минимальным углом к поверхности воды. Ударяется, подскакивает и летит дальше! И так два или три раза! Рикошетом! Помнишь, как мы соревновались в Сердоликовой бухте Коктебеля: у кого будет больше скользящих касаний воды. Так вот, эти деятели таким образом скользят по атмосфере и пикируют вниз только перелетев океан, чтобы врубиться в Нью-Йорк! Сильная идея!…»
…
Насколько я смог понять позднее, это не был проект А-9/А-10, рассчитанный на дальность 800 км. В отчете речь шла о дальностях, нужных для поражения Нью-Йорка. С позиций сегодняшних дней мы можем сказать, что схема аппарата, описанного в отчете, найденном в куче дров в Пенемюнде в мае 1945 года, предвосхитила структуру американского «Спейс шаттла» и нашей системы «Энергия-Буран».
…
Уникальная находка, доставленная специальным рейсом бомбардировщика «Бостон» в Москву, была передана лично нашему патрону генералу Болховитинову. Он вместе с хорошо владевшим немецким языком инженером Голлендером занялся сенсационным, по нашим тогдашним представлениям, содержанием.
Этот труд был выпущен в Германии в 1944 году. Авторами оказались хорошо известный еще до войны австрийский исследователь в области ракетных двигателей Э. Зенгер и неизвестный нам И. Бредт.
Что за чудо-автомат сибирал камни и устанавливал оборудование?
Что помешало им выйти на поверхность?
Во-вторых, один такой "камень" уже оказался фальшивкой. Надоело по 100 раз обсуждать одно и то же.
В-третьих, камни бывают разные. Любой даже маленький камешек принципиально недоступен автомату для его сбора? А зачем на Сюрвайверы прицепили черпалки - от нехера делать, наверное?
В-четвёртых, я не утверждаю, что они ни разу за 7 заявленных высадок так и не смогли вылезти из модуля и не собрать камни.
Что должен был увидеть японский спутник на съемках с разрешением 10м на пиксель?
Al_Dimich
Вот я, как инженер, хочу разобраться, что такое, как Вы говорите "отработана посадка".
Ну, что из всего этого следует?
Отработали алгоритмы автоматической системы управления мягкой посадкой. Оптимизировали её. Иначе зачем вообще нужно было столько Сюрвэйверов в рамках программы Аполлон если пользы от них якобы остались "только четыре ноги"?
до Гагарина немцы в космос летали
Вымышленные доклады на вымышленных конференциях там не прокатят, т.к. специалисты этого круга прекрасно знают друг друга.
Тут тебе придется в свой конспирологический круг включить сотни ученых из лабораторий всего мира, изучающих по твоей версии непонятно что, но публикующих статьи о якобы изучении лунного грунта и делающих друг другу доклады о вымышленных исследованиях
сколько Сервейеров собрали 380 кг лунного грунта?
сколько Сервейеров собрали 380 кг лунного грунта?
Крошечный лунный камень размером с изюминку, однако оценивающийся примерно в $5 миллионов, был похищен неизвестными из музея естествознания на Мальте (National Museum of Natural History).
Кража произошла спустя 30 лет после того, как президент США Ричард Никсон (Richard Nixon) пожертвовал лунный камень жителям средиземноморского острова.
Образец был найден в лунной долине под названием Taurus-Littrow в ходе миссии Apollo 17 в 1972 году.
Пропажа была обнаружена в ходе обычного осмотра.
Точная стоимость камня неизвестна, но образец такого же размера, хранящийся в Гондурасе, оценивается в $5 миллионов.
Кстати, и гондурасский камень был украден между 1990 и 1994 годами, но был возвращён в 1998-м.
ты чего курил?
1) Метеоритная экспедиция 1966-67 года нам известна только по проговорке В.Г. Сурдина. Факт сбора метеоритов именно в этом году не афишируется. Официальная история сбора метеоритов начинается по разным источникам с 1968 или с 1969 года, когда этим занялись японские исследователи.
2) Факт пребывания Вернера фон Брауна в Антарктиде в том же сезоне, когда начался сбор метеоритов. Эта экспедиция тоже не сильно афишируется.
3) Резкий поворот в карьере геофизика Аннекстада после антарктического сезона 1966-67 года. В 1968 году он сотрудник лаборатории внеземных материалов НАСА, а в 1969 - он становится ее шефом.
4) В последующем, т.е. в 1970-х Аннекстад, работающий в лаборатории лунного грунта, становится организатором сбора метеоритов в Антарктиде. Найденные метеориты упаковываются в тару, идентичную той, которая была разработана для доставки лунного грунта, доставляются метеориты ровно в ту самую лабораторию Центра им. Джонсона, в которой хранится и лунный грунт.
5) К 2003 году из 51 образца зарегистрированных лунных метеоритов 29 были найдены в Омане, 6 в Сахаре, 15 в Антарктиде, 1 в Австралии. Ни одного не было найдено ни в пустынях Запада США, ни на ледовых полях Гренландии, т.е. на территориях, которые надежно контролируются американцами. Очень велика вероятность того, что они просто не регистрировались как лунные. А шли прямиком в американскую коллекцию лунного грунта.
6) Качество альфа-датчиков элементного состава лунного грунта, использованных в Сервейерах-5, 6,7 таково, что их сигналы сами по себе не могут представлять научной ценности. Датчик различает не сами элементы, а крупные группы: 13, 20 элементов. Это очень грубый прибор. А вот рентгенофлуоресцентный анализатор Лунохода, который разрабатывался в СССР в Институте вакуумной техники выявлял именно отдельные элементы. Уровень науки и техники второй половины 1960-х, таким образом, позволял забрасывать на Луну аппаратуру, способную давать полноценную научную информацию. А вот сигнал альфа-датчиков с Сервейеров был грубым слепком, который сам по себе не имел цены. Но он приобретал несомненную ценность, если его использовали для выявления материалов(метеоритных), дающих аналогичный сигнал.
Вымышленные доклады на вымышленных конференциях там не прокатят, т.к. специалисты этого круга прекрасно знают друг друга.
Тут тебе придется в свой конспирологический круг включить сотни ученых из лабораторий всего мира, изучающих по твоей версии непонятно что, но публикующих статьи о якобы изучении лунного грунта и делающих друг другу доклады о вымышленных исследованиях
сколько Сервейеров собрали 380 кг лунного грунта?
ты чего курил?
1) Метеоритная экспедиция 1966-67 года нам известна только по проговорке В.Г. Сурдина. Факт сбора метеоритов именно в этом году не афишируется. Официальная история сбора метеоритов начинается по разным источникам с 1968 или с 1969 года, когда этим занялись японские исследователи.
2) Факт пребывания Вернера фон Брауна в Антарктиде в том же сезоне, когда начался сбор метеоритов. Эта экспедиция тоже не сильно афишируется.
3) Резкий поворот в карьере геофизика Аннекстада после антарктического сезона 1966-67 года. В 1968 году он сотрудник лаборатории внеземных материалов НАСА, а в 1969 - он становится ее шефом.
4) В последующем, т.е. в 1970-х Аннекстад, работающий в лаборатории лунного грунта, становится организатором сбора метеоритов в Антарктиде. Найденные метеориты упаковываются в тару, идентичную той, которая была разработана для доставки лунного грунта, доставляются метеориты ровно в ту самую лабораторию Центра им. Джонсона, в которой хранится и лунный грунт.
5) К 2003 году из 51 образца зарегистрированных лунных метеоритов 29 были найдены в Омане, 6 в Сахаре, 15 в Антарктиде, 1 в Австралии. Ни одного не было найдено ни в пустынях Запада США, ни на ледовых полях Гренландии, т.е. на территориях, которые надежно контролируются американцами. Очень велика вероятность того, что они просто не регистрировались как лунные. А шли прямиком в американскую коллекцию лунного грунта.
6) Качество альфа-датчиков элементного состава лунного грунта, использованных в Сервейерах-5, 6,7 таково, что их сигналы сами по себе не могут представлять научной ценности. Датчик различает не сами элементы, а крупные группы: 13, 20 элементов. Это очень грубый прибор. А вот рентгенофлуоресцентный анализатор Лунохода, который разрабатывался в СССР в Институте вакуумной техники выявлял именно отдельные элементы. Уровень науки и техники второй половины 1960-х, таким образом, позволял забрасывать на Луну аппаратуру, способную давать полноценную научную информацию. А вот сигнал альфа-датчиков с Сервейеров был грубым слепком, который сам по себе не имел цены. Но он приобретал несомненную ценность, если его использовали для выявления материалов(метеоритных), дающих аналогичный сигнал.
Кстати...Тут говорили о сотнях научных работ по грунту...
Вот подборка этих работ..А не та ФИЛЬКИНА ГРАМОТА что тут Олл постил..
http://apollofacts.wikidot.com/discussion:fromairbase
Хочу сразу обратить внимание что в основе лежит грунт Аполлона-11...
Там кстати и список лабораторий кому он раздавался...И самое интересное МАССА в ГРАММАХ...на нос выдавалось менее 10 грамм...
Общая статистика исследованного грунта
Статистика собрана Nikomo
Общий вес исследованных образцов лунного грунта = 234091,135 грамм ~ 234 кг
в процентном отношении вес исследованных образцов к весу указанных в предварительных каталогах = 77,34%
На все эти исследованные образцы есть документальное подтверждение:
[http://curator.jsc.nasa.gov/lunar/LunarCompendium.pdf]
(приведен список работ с указанием номеров образцов, авторы, год издания)
Пожалуйста, кому нужны лунные метеориты - налетай!
http://collectibles.shop.ebay.com/Rocks-Fossils-Minerals-/3213/i.html?_nkw=lunar&_catref=1&_fln=1&_trksid=p3286.c0.m282
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы