Страница 2 из 3
Aleksey1509
Я думаю Надо посмотреть, какая там плата засунута в коробку и сравнить с фотографиями штатных иммо.
serega-21124
Была потеря через магнитофон Пионер 7000. Пустил мафон через сигналку и потеря пропала.
Perviz912
Здравствуйте, замерял в своем авто утечку, составила 350мА, как в режиме охраны, так и со снятой охраной, снимал разъемы с БК иммо и мафона, сиги, цыфры почти не менялись(было 350мА становилось 345-340мА), снял клемы со стартера-без изменения, снял плюсовые клемы с гены и РН стало 300мА. где собака зарыта помогите может кто сталкивался. Ато с 3-4 дня простоя авто, уже почти не заведешь
kotmu
Perviz912
Может быть лампочка багажника? лампочка кушает ~ 300 ма
Bizz
Perviz912
предохранители вытаскивай
Perviz912
kotmu
лампа отпадает, там ее нет.Bizz снимать поочереди все только в ЧЯ или в бороде тоже?
Bizz
Perviz912
скорее всего только в чя
Perviz912
ясно, в выходные займусь
Aleksey1509
вот фото этого злосчастного иммо:

24122010051.jpg
Описание:
Размер файла: 75.67 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

24122010051.jpg
Aндрей
крутой иммо, не понятный ни разу, а что - нет никаких словей или цифирей на нем или на корпусе?

вот что я думаю по поводу утечки иммо в 80мА - это средний ток потребления обмотки ма-ахонькой электромагнитной релюшечки, которой управляет этот иммо, то есть она в режиме "снят с охраны" - НР, а надо сделать, чтобы была НЗ, и тогда на иммо будет уходить от 5 до 10 мА, что есть норма

а вообще не должно быть утечки более 50 мА, всё, что более - надо искать и уменьшать (у себя - 75-82 мА, сигналка MS-505LAN кушает 25 мА, остальное - БК, мафон, СилычЪ, ЭСУД и кто-то еще. борюсь как могу...)
Aleksey1509
Нету у него никакого корпуса, он в какой-то левой коробке, замотанной изолентой находится, и все провода тоже изолентой замотаны.
Aндрей
ну тогда ищи его исполнительный механизм по проводам, что там стоит, как оно подключено и тогда делай выводы...

про НЗ и НР реле я доступно описал?
Aleksey1509
Если честно не очень.
Aндрей
рассказываю еще раз.

иммобилайзер ("обездвиживатель") с помощью электромагнитного реле разрывает какую-то цепь (проводок разрезается и включается на контакты, например стандартного четырех или пятиконтактного реле), если эти рабочие контакты реле в обесточенном состоянии (на управляющую обмотку электромагнита не подано питание) замкнуты, то это НЗ - нормально-замкнутое реле, то есть, чтобы разорвать цепь, надо подать питание, и при постановке на охрану на реле для поддержания контактов в разомкнутом состоянии надо постоянно поддерживать питание - в режиме "на охране" реле будет потреблять постоянно 60-200 мА плюс сам блок управления этим реле - иммобилайзер 5-20 мА, а вместе около 70-250 мА, что не есть хорошо...

если же там использовать то же самое реле, но в положении без питания его рабочие контакты были разомкнуты - то это НР - нормально-разомкнутое реле, и питание надо подавать для восстановления разорванной цепи.
в этом случае блок управления при снятии с охраны будет подавать питание на реле, а в режиме "на охране" на реле ток не нужен, значит и утечки не будет, только потребление самого иммобилайзера 5-20 мА, что есть правильно.

существуют ещё и поляризованные реле, когда при смене полярности они переключаются и остаются в таком положении, и для сохранения нового положения питания не требуется, но такие реле – редкость
Aleksey1509
СПасибо, попробую разобраться, но лучше бы я вообще его выкинул
serega-21124
Aleksey1509 мне знакомые електрики говорили, что были случаи потери из-за електрозамков. Бывают у них глюки и в нерабочем состоянии гребут Амперы.
Perviz912
Здравствуйте, спецы откликнитесь, утечка тока сотовляет 330 мА, отключал вск что возможно: мафон с усилком полностью, БК, снимал поочереди все предохранители в ЧЯ, отключал + со стартера и с магнитопускателя, отключал Д+ и Б+ с гены, все равно ток утечки примерно 350 мА. Где еще копать?
serg_42
Perviz912,
я бы разъём с ЭБУ попробовал бы ещё отстегнуть.
Если ток упадёт - грешить на цепи ЭСУД.

И попробуй из сигналки разъём выдернуть.

Но ИМХО, скорее всего, сгнила изоляция какого нибудь провода под ковриком.
Ток стабильно стоит или "гуляет" туда-сюда?
Perviz912
serg_42
ток стабильно 330 мА ну +\- 5-10 мА с сигналки и с мафона и с БК снимал разъемы изменения нет. 20-30 мА дало при чнятии клемм с гены и стартера, а с ЭБУ непробывал, а если он то че деать как искать проблему? Спасибо
serg_42
Про то, как отстёгивать\пристёгивать разъём ЭБУ есть здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4304880#4304880

В ЭБУ куча ключей, через которые может подтягиваться ток через различные девайсы.
Дабы убедиться\разубедиться что ток сосёт ЭСУД или ЭБУ проще всего и быстрее отстегнуть разъём (перед этим надо скинуть массу с АКБ).
Ну а по результату видно будет.
Perviz912
Как снимать Эбу я знаю, но вот если утечка исчезнет со снятием разъема, то как искать утечьку? поочередно снимать все датчики ЭСУД?
ortodox
serg_42 писал(а):

бедиться что ток сосёт ЭСУД или ЭБУ проще всего и быстрее отстегнуть разъём (перед этим надо скинуть массу с АКБ).


А не проще выдернуть три преда под консолью?
Smile
serg_42
ortodox писал(а):

А не проще выдернуть три преда под консолью?



Ну, чисто ИМХО, лучше скинуть разъём ЭБУ. По двум причинам:

1) ИМХО это быстрее чем выдёргивать и потом фтыкать три предохранителя
2) Это радикальнее Smile

Perviz912 писал(а):

....поочередно снимать все датчики ЭСУД?



Типа того.
Но в этом случае, для начала, как пишет ortodox, поочерёдно выдёргивать таки предохранители Smile
Perviz912
Снял разъем с ЭБУ и предохранители около ЭБУ, все равнр 330 мА как и было. Что еще может быть? Что еще посоветуете?
Bizz
попробовать полностью откинуть монтажный блок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы