рассказываю еще раз.
иммобилайзер ("обездвиживатель") с помощью электромагнитного реле разрывает какую-то цепь (проводок разрезается и включается на контакты, например стандартного четырех или пятиконтактного реле), если эти рабочие контакты реле в обесточенном состоянии (на управляющую обмотку электромагнита не подано питание) замкнуты, то это НЗ - нормально-замкнутое реле, то есть, чтобы разорвать цепь, надо подать питание, и при постановке на охрану на реле для поддержания контактов в разомкнутом состоянии надо постоянно поддерживать питание - в режиме "на охране" реле будет потреблять постоянно 60-200 мА плюс сам блок управления этим реле - иммобилайзер 5-20 мА, а вместе около 70-250 мА, что не есть хорошо...
если же там использовать то же самое реле, но в положении без питания его рабочие контакты были разомкнуты - то это НР - нормально-разомкнутое реле, и питание надо подавать для восстановления разорванной цепи.
в этом случае блок управления при снятии с охраны будет подавать питание на реле, а в режиме "на охране" на реле ток не нужен, значит и утечки не будет, только потребление самого иммобилайзера 5-20 мА, что есть правильно.
существуют ещё и поляризованные реле, когда при смене полярности они переключаются и остаются в таком положении, и для сохранения нового положения питания не требуется, но такие реле – редкость