Страница 9 из 26
dezruptor
Ок, возьмем говяный росгосстрах (хотя я бы не стал с ним морочиться).

Исходные данные
28 лет
стаж 10
М
Белгородская область
ноут
550 тысяч.
ОСАГО без убытков за прошлый год
без франшизы

46000 (ремонт на СТОА страховщика (бракоделы))
55550 (ремонт на СТОА своей)

Мне страшно представить в какой компании и с какой франшизой ноут ценой 550 застрахуют по каско за 26 рублей. Акцент застраховать 5 лет назад дороже было.
не Шумахер
dezruptor
каким тогда образом я в РЕСО застраховал машину ценой в 669000,2 водителя со стажем больше 3-х лет, с ремонтом на СТО дилера и франшизой 9000 за 24 с копейками-это с учётом 5-ти %-ного удорожания за рассрочку на год? Неужто европейцы в страховке настолько дешевле азиатов?
dezruptor
не Шумахер писал(а):

dezruptor
каким тогда образом я в РЕСО застраховал машину ценой в 669000,2 водителя со стажем больше 3-х лет, с ремонтом на СТО дилера и франшизой 9000 за 24 с копейками-это с учётом 5-ти %-ного удорожания за рассрочку на год? Неужто европейцы в страховке настолько дешевле азиатов?


Не знаю Pardon
Я ж не против - перепроверь. И сколько, кстати, без франшизы сие обошлось бы? Ибо за страховой случай выкладывать самому 9 рублей это, как бы, не мало.

И сколько тебе, кстати, и второму водителю лет? Это тоже сильно влияет. Меряться надо одинаковыми приборами.

+ противоугонное доп.какое или нет и если да, то сколько стоило? В общем много деталей.

Я глянул поло по озвученной цене в РЕСО для Мск и области.

без франшизы 55 250 руб (напомню, при польностью аналогичных данных для ноута с меньшей на 120К ценой! КАСКО выходит 67300, знают страховщики жадность ниссановцев в запчастях и ремонте)
с франшизой 9 000 руб 31 456 руб

Единственное диапазон возраста водителя применимый к себе выбрал, 28-36 лет.

А так можно и за 15 застраховать с франшизой в 30К )))
T@nk
Столько говна накидали на вентерятор......жуть. Это профильный раздел. А флудить нужно в курилке.
Если Black Star купил ноут с таким изначальным отношением как
к одноразовому говну и даже не моет и 9ка У НЕГО рулится на 3 головы лучше это ни о чем не говорит. И не надо обобщать.
У Иван_aka_Gaiver вообще какая то нездоровая агрессия.
Ну не нравится машина чисто внешне, ну высказался и проходи дальше, если ПО ДЕЛУ не чего сказать.
Про дороговизну TO и ремонтов - не заметил такого. Не дороже остальных если с умом подходить.
Если человек выбрал ноут сердцем - он будет его радовать каждый день. И не надо ему большой машины, НЕ НАДО. И плевал он высокой колокольни что кому - не нравиться. Ему не надо кому то что то доказывать, и не купит он быдловозку.
ЗЫ:за 4 года ни разу не пожалел о своем выборе.
Дмiтро:
тебе сюда
http://www.clubnote.ru/forum/
http://www.nissan-note.info/forum/
а на lole можно только качественно посраться, для души так сказать.
не Шумахер
Водители в возрасте немного старше сорока,ничего противоугонного, окромя штатного иммо нету.
Неужто жлобы форльксвагеновцы не такие жадные как ниссановцы в плане цены ремонта и деталей?
ЗЫ. Вообще, при страховке, как я понял, главное-это строго разговаривать с агентом.Он мне вначале тоже какие-то цыфры дикие, в районе 35 называл.Как я понял, у нихх есть в запасе куча вариантов скидок, которыен они поначалу скрывают, стараясь продать вариант каско подороже
dezruptor
не Шумахер писал(а):

Водители в возрасте немного старше сорока,ничего противоугонного, окромя штатного иммо нету.


Уже дешевле: 50К без франшизы, с 9к - 29К.

не Шумахер писал(а):

Неужто жлобы форльксвагеновцы не такие жадные как ниссановцы в плане цены ремонта и деталей?


Именно. Ниссан дороже фолькса в ремонте-обслуге (поиграйся калькуляторами) при этом помня, что и гоняют ниссаны меньше чем фольксы, т.е. разница считай на "ущерб" даже больше закладывается.

не Шумахер писал(а):

ЗЫ. Вообще, при страховке, как я понял, главное-это строго разговаривать с агентом.Он мне вначале тоже какие-то цыфры дикие, в районе 35 называл.Как я понял, у нихх есть в запасе куча вариантов скидок, которыен они поначалу скрывают, стараясь продать вариант каско подороже


Важное замечание.
не Шумахер
по идее, ещё надо учесть, что в моём случае страховщику светит сладкий подряд в виде каско на Тигуан.Он мне раза три повторил, что надеется на его скорейшее получение.В ответ я барственно кивал головой и говорил "всенепременно с вами мы обязательно пообщаемся по этому поводу"
Дмiтро
По вопросу страхования.
Как я и описывал, разброс цен на каско по ноуту просто ппц какой. В моём любимом ингосстрахе 45 000 насчитали. Но есть страховые, где на именно на ноут тариф божеский - Согаз, Югория, ну может еще компании есть, но разве что более мелкие.
На примере СОГАЗа при моём и жены стаже - 27 000 получилось для нашего города без франшиз и агрегатной сумме. Для неагрегатной - 30 000 тыщ.
Югория - на 2 тыщи дороже.

T@nk писал(а):

на lole можно только качественно посраться, для души так сказать


На форумах владельцев всё предвзято, там уже все выбор сделали и объективно сравнивать не могут. А здесь интересно мнение пересевших с тазопрома на ноута.
Цифра
Дмiтро писал(а):

А здесь интересно мнение пересевших с тазопрома на ноута.


А какое может быть мнение? Поначалу эйфория, потом все чаще в голову начнет лезть вопрос "накуя я стока бабла в тачило ввалил? четыре колеса, руль, все тоже самое..." hehe
Дмiтро
Ну вопрос как-бы шире.
Как выбирали, с чем сравнивали.
Потому как разницу например по комфорту между алмерой классик и приорой, логаном и калиной - не уловил ни разу...

По мне так на многих иновёдрах я после 14 долго буду привыкать к:
1) Низкому бамперу
2) Отсутствию датчиков уровней омывайки, тосола, масла, перегоревших ламп
3) Отсутствию нормального бортового компьютера
ну и т.д. по мелочи
dezruptor
Дмiтро писал(а):

По вопросу страхования.
Как я и описывал, разброс цен на каско по ноуту просто ппц какой. В моём любимом ингосстрахе 45 000 насчитали. Но есть страховые, где на именно на ноут тариф божеский - Согаз, Югория, ну может еще компании есть, но разве что более мелкие.
На примере СОГАЗа при моём и жены стаже - 27 000 получилось для нашего города без франшиз и агрегатной сумме. Для неагрегатной - 30 000 тыщ.
Югория - на 2 тыщи дороже.


Гуд, значит 30 и сомнительная компания, по тому как личное мое мнение что наиболее адекватные - это РЕСО. Ингос тоже ничего так, но по ходу был, сейчас по полной динамят друга с КАСКО.

Согазу и югории, по всей видимости, пофиг что страховать, хоть бентли, попробуйте потом с них взыскать. В среднем Ваня ткнув пальцев в небо был прав.

Hexff писал(а):


А какое может быть мнение? Поначалу эйфория, потом все чаще в голову начнет лезть вопрос "накуя я стока бабла в тачило ввалил? четыре колеса, руль, все тоже самое..."


Немного в лоб, но зато все честно говорят. Это не баны на профильных по машине форумах ловить после первого некорректно сформулированного вопроса.
Дмiтро
Я общался по каско с ВСК и Ингосстрахом. По 1-2 обращения в год по мелочи. Отказов не было.
Когда касается тотала - проблем обычно больше. И какая разница с кем судится? Главное, чтоб не компания-однодневка и было что взыскать.
У Согаза высший рейтинг, у Югории на ступеньку ниже. Так что к сомнительным компаниям их относить ошибочно.
Что касается Ресо - ценю, Ингосстрах и ВСК тоже очень понравились.
Но у каждой страховой своя статистика угонов и ремонтов. Поэтому цены могут и отличаться.
Даже на 14 между РЕСО, Ингосстрахом и ВСК пару лет назад разброс у меня был от 13 до 21 тыщ. А на Ноут так и подавно.
dezruptor
Дмiтро писал(а):

Ну вопрос как-бы шире.
Как выбирали, с чем сравнивали.
Потому как разницу например по комфорту между алмерой классик и приорой, логаном и калиной - не уловил ни разу...


Непритязательный ты. Разница чувствуется когда хотя бы недельку на ноуте поездеешь и потом сядешь за руль 14й.

Дмiтро писал(а):

По мне так на многих иновёдрах я после 14 долго буду привыкать к:
1) Низкому бамперу
2) Отсутствию датчиков уровней омывайки, тосола, масла, перегоревших ламп
3) Отсутствию нормального бортового компьютера
ну и т.д. по мелочи



2) - тосол то зачем контроллировать по 5 раз на день? )))
- масло аналогично. пройдет время - отпустит с вазовскими приколами. Перегоревшие лампы... понимаю тебя, у самого девятка была и задние платы фар отымели мозг. Аналогично. Пройдет.

3) по поводу бортового: на девятке у меня стоял полноценный, читал коды ошибок, кучу параметров показывал. Купил я акцент. Надо купить туда, думаю, обязательно бортовой, а то как то неуютно. Температуру смотреть точную чтоб не закипеть (было), коды ошибок какие и прочие точные параметры для ремонта своими силами, мгновенные расходы и прочая муть. Посмотрел модель чтобы подобное умела, думаю сейчас не до этого, попозже. Потом еще попозже. Потом год прошел, вспомнил, надо купить бортовой. А потом думаю - а нафига он мне? ))) Чек ни разу не горел, тосол не уходит, масло вообще не ест, проблем нет. Второй год подтвердил идею - ненужное все это.

А простые вещи ноут ведь умеет типа расхода или хотя бы приблизительного пробега на остатке? Уверяю, этого достаточно.
Цифра
dezruptor писал(а):


Непритязательный ты. Разница чувствуется когда хотя бы недельку на ноуте поездеешь и потом сядешь за руль 14й.


Обычно бывает так. С худшего на лучшее пересаживаешься, кажется, ну вроде чутка получше стало, но не так чтоб прямо ах-ах (если конечно не на три класса прыгать). Потом садишься обратно - мля, как я на этом ездил? Но если поездить подольше, то вроде и ничего, жить можно Smile Это так обобщенно. За короткий тестдрайв понять нечего не возможно. Надо нормально покататься.

dezruptor писал(а):

Второй год подтвердил идею - ненужное все это.


Небось первый месяц постоянно под капот лазил, посмотреть все ли нормально, маслице там, туда-сюда. Потом, реже, еще реже (фигле смотреть, если ничего не меняется?), потом вообще раз в квартал hehe
dezruptor
Hexff писал(а):

За короткий тестдрайв понять нечего не возможно. Надо нормально покататься.


Я когда эту идею озвучил неск.лет назад здесь, меня "эксперты" (не буду тыкать пальцем) закидали помидорами, что я ничего не понимаю в машинах hehe

Hexff писал(а):

Небось первый месяц постоянно под капот лазил, посмотреть все ли нормально, маслице там, туда-сюда. Потом, реже, еще реже (фигле смотреть, если ничего не меняется?), потом вообще раз в квартал


Все верно.
T@nk
После 12 ки конечно привыкал - по началу чиркал защитой часто. Но потом перестал - просто уже видишь где можешь задеть и не едешь там.
На уровне подсознания. На фоне пузотерок кстати клиренс нормальный. Что до отсутствия указателя температуры, и уровня тосола,масла - было тревожно сначало - но за 4 года никаких проблем с этим не случилось - и по статистике не случается. Так что про эти вазовские траблы можно забыть.
dezruptor
Цифра
dezruptor
Журналюги как обычно жгут. Читать так - нормальных поставщиков нет, поэтому хрен вам, а не локализация, будем свое ставить.
Дмiтро
dezruptor писал(а):

Разница чувствуется когда хотя бы недельку на ноуте поездеешь и потом сядешь за руль 14й


Это понятно. Но допустим на Алмеру Классик денег почему то жалко, даже если бы она хэтчем была
dezruptor писал(а):

масло аналогично. пройдет время - отпустит с вазовскими приколами. Перегоревшие лампы... понимаю тебя, у самого девятка была и задние платы фар отымели мозг. Аналогично. Пройдет.


О масле. Когда я сказал владельцу нового пассата, что я за 60 тык ни разу не доливал масло, а просто меняю его каждые 10-15 тык, то он меня на смех поднял, типа законы физики не обманешь, у него пассат 100 грамм на сотню жрёт и это не гарантиийный случай.
О лампочках. Дело не в платах, на ино тоже лампочки перегораю иногда
dezruptor писал(а):

по поводу бортового: на девятке у меня стоял полноценный, читал коды ошибок, кучу параметров показывал. Купил я акцент. Надо купить туда, думаю, обязательно бортовой, а то как то неуютно. Температуру смотреть точную чтоб не закипеть (было), коды ошибок какие и прочие точные параметры для ремонта своими силами, мгновенные расходы и прочая муть. Посмотрел модель чтобы подобное умела, думаю сейчас не до этого, попозже. Потом еще попозже. Потом год прошел, вспомнил, надо купить бортовой. А потом думаю - а нафига он мне? ))) Чек ни разу не горел, тосол не уходит, масло вообще не ест, проблем нет. Второй год подтвердил идею - ненужное все это.
А простые вещи ноут ведь умеет типа расхода или хотя бы приблизительного пробега на остатке? Уверяю, этого достаточно


Ну люблю я всякие цифирьки, статистику и т.д. Мой Микролайн Престиж силён в этом деле. Правда нашел уже его разновидность и для Ноута.
Дмiтро
Hexff писал(а):

Обычно бывает так. С худшего на лучшее пересаживаешься, кажется, ну вроде чутка получше стало, но не так чтоб прямо ах-ах (если конечно не на три класса прыгать). Потом садишься обратно - мля, как я на этом ездил? Но если поездить подольше, то вроде и ничего, жить можно Это так обобщенно. За короткий тестдрайв понять нечего не возможно. Надо нормально покататься.


Я как-то на классику первый раз в жизни сел. Меня на 100 метров хватило ROFL А вот после Альмеры своя 14 сильного отвращения почему-то не вызвала. Даже наоборот - зачем платить больше если не видно разницы. Причем разница с Алмерой аналогична разнице с Калиной... Как-то даже пожалел что вместо 14 не взял Калину, но тогда хэтчей еще не было )

dezruptor писал(а):

Быстрей покупай


Ноут не в России собирают.

Но даже и для российских моделей можно найти плюсы - типа будут ставить годами испытанное и проверенное Smile
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

О масле. Когда я сказал владельцу нового пассата, что я за 60 тык ни разу не доливал масло, а просто меняю его каждые 10-15 тык, то он меня на смех поднял, типа законы физики не обманешь, у него пассат 100 грамм на сотню жрёт и это не гарантиийный случай.


бмв допускает расход масла литр на 1000, и это тоже не есть неисправность. а что такого ужасного в том что машина жрет масло на угар? никто поповоду расходования незамерзайки не переживает же.. комп блямкнул - достал литр- залил -поехал..
Дмiтро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

бмв допускает расход масла литр на 1000, и это тоже не есть неисправность. а что такого ужасного в том что машина жрет масло на угар? никто поповоду расходования незамерзайки не переживает же.. комп блямкнул - достал литр- залил -поехал..


Фигасе wwow
То есть, то что я литр антифриза на 10тыщ км в 14 постоянно доливаю - это типа "таз-гавно", а то что БМВ литр масла на 1000 км жрёт - это конструктивная особенность? ROFL Данунах такое гавно немецкого автопрома...

А БМВ в этой теме уже реально зае....ло 63

Последний раз редактировалось: Дмiтро (17 Февраля 2011 22:06), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

То есть, то что я литр антифриза на 10тыщ км в 14 постоянно доливаю - это типа "таз-гавно",


таз - гавно не поэтому..

Дмiтро писал(а):

а то что БМВ литр масла на 1000 км жрёт - это конструктивная особенность?


оно МОЖЕТ жрать... и ЖРЕТ - разные вещи..

Дмiтро писал(а):

Данунах такое гавно немецкого автопрома...


то есть гавно потому что масло жрет? это критерий?
Дмiтро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

то есть гавно потому что масло жрет? это критерий?


один из них
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

то есть гавно потому что масло жрет? это критерий?


один из них

63 63 а ну да... а какие другие критерии если не секрет?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы