dezruptor
каким тогда образом я в РЕСО застраховал машину ценой в 669000,2 водителя со стажем больше 3-х лет, с ремонтом на СТО дилера и франшизой 9000 за 24 с копейками-это с учётом 5-ти %-ного удорожания за рассрочку на год? Неужто европейцы в страховке настолько дешевле азиатов?
Водители в возрасте немного старше сорока,ничего противоугонного, окромя штатного иммо нету.
Неужто жлобы форльксвагеновцы не такие жадные как ниссановцы в плане цены ремонта и деталей?
ЗЫ. Вообще, при страховке, как я понял, главное-это строго разговаривать с агентом.Он мне вначале тоже какие-то цыфры дикие, в районе 35 называл.Как я понял, у нихх есть в запасе куча вариантов скидок, которыен они поначалу скрывают, стараясь продать вариант каско подороже
на lole можно только качественно посраться, для души так сказать
А здесь интересно мнение пересевших с тазопрома на ноута.
По вопросу страхования.
Как я и описывал, разброс цен на каско по ноуту просто ппц какой. В моём любимом ингосстрахе 45 000 насчитали. Но есть страховые, где на именно на ноут тариф божеский - Согаз, Югория, ну может еще компании есть, но разве что более мелкие.
На примере СОГАЗа при моём и жены стаже - 27 000 получилось для нашего города без франшиз и агрегатной сумме. Для неагрегатной - 30 000 тыщ.
Югория - на 2 тыщи дороже.
А какое может быть мнение? Поначалу эйфория, потом все чаще в голову начнет лезть вопрос "накуя я стока бабла в тачило ввалил? четыре колеса, руль, все тоже самое..."
Ну вопрос как-бы шире.
Как выбирали, с чем сравнивали.
Потому как разницу например по комфорту между алмерой классик и приорой, логаном и калиной - не уловил ни разу...
По мне так на многих иновёдрах я после 14 долго буду привыкать к:
1) Низкому бамперу
2) Отсутствию датчиков уровней омывайки, тосола, масла, перегоревших ламп
3) Отсутствию нормального бортового компьютера
ну и т.д. по мелочи
Непритязательный ты. Разница чувствуется когда хотя бы недельку на ноуте поездеешь и потом сядешь за руль 14й.
Второй год подтвердил идею - ненужное все это.
За короткий тестдрайв понять нечего не возможно. Надо нормально покататься.
Небось первый месяц постоянно под капот лазил, посмотреть все ли нормально, маслице там, туда-сюда. Потом, реже, еще реже (фигле смотреть, если ничего не меняется?), потом вообще раз в квартал
Разница чувствуется когда хотя бы недельку на ноуте поездеешь и потом сядешь за руль 14й
масло аналогично. пройдет время - отпустит с вазовскими приколами. Перегоревшие лампы... понимаю тебя, у самого девятка была и задние платы фар отымели мозг. Аналогично. Пройдет.
по поводу бортового: на девятке у меня стоял полноценный, читал коды ошибок, кучу параметров показывал. Купил я акцент. Надо купить туда, думаю, обязательно бортовой, а то как то неуютно. Температуру смотреть точную чтоб не закипеть (было), коды ошибок какие и прочие точные параметры для ремонта своими силами, мгновенные расходы и прочая муть. Посмотрел модель чтобы подобное умела, думаю сейчас не до этого, попозже. Потом еще попозже. Потом год прошел, вспомнил, надо купить бортовой. А потом думаю - а нафига он мне? ))) Чек ни разу не горел, тосол не уходит, масло вообще не ест, проблем нет. Второй год подтвердил идею - ненужное все это.
А простые вещи ноут ведь умеет типа расхода или хотя бы приблизительного пробега на остатке? Уверяю, этого достаточно
Обычно бывает так. С худшего на лучшее пересаживаешься, кажется, ну вроде чутка получше стало, но не так чтоб прямо ах-ах (если конечно не на три класса прыгать). Потом садишься обратно - мля, как я на этом ездил? Но если поездить подольше, то вроде и ничего, жить можно Это так обобщенно. За короткий тестдрайв понять нечего не возможно. Надо нормально покататься.
Быстрей покупай
О масле. Когда я сказал владельцу нового пассата, что я за 60 тык ни разу не доливал масло, а просто меняю его каждые 10-15 тык, то он меня на смех поднял, типа законы физики не обманешь, у него пассат 100 грамм на сотню жрёт и это не гарантиийный случай.
бмв допускает расход масла литр на 1000, и это тоже не есть неисправность. а что такого ужасного в том что машина жрет масло на угар? никто поповоду расходования незамерзайки не переживает же.. комп блямкнул - достал литр- залил -поехал..
То есть, то что я литр антифриза на 10тыщ км в 14 постоянно доливаю - это типа "таз-гавно",
а то что БМВ литр масла на 1000 км жрёт - это конструктивная особенность?
Данунах такое гавно немецкого автопрома...
то есть гавно потому что масло жрет? это критерий?
то есть гавно потому что масло жрет? это критерий?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы