Здравствуйте господа.
Подскажите в чем именно отличие Евро-2 от Евро-3(технически).
Знаю что на евро 3 дополнительно стоит второй датчик кислорода(лямбда зонд). Говорят конечно что евро 3 душит двигатель, а в чем именно это "душит" заключается? Кто-то говорил мне якобы на евро 3 зажигание позднее и смесь обогащеннее, кто-то что наоборот что меньше топлива вливается. В общем мнений немеряно, при том что такие расхожие мнения дают сами работники автосервисов.
Хотелось-бы услышать более точное объяснение, на что влияет этот датчик, каким образом влияет, как влияет на экономию топлива.
Спасибо.
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
Vasan-Samarsky
Второй ДК контролирует работу катализатора, если катализатор будет работать неэфективно компьютер включет чек. На экономию топлива и динамику автомобиля 2 ДК невлияет
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
В комплектации Евро II осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива. На двигателе комплектации Евро III установлена система фазированного впрыска.
На счет "душит " - на сколько я понял на авто с Евро-3 прошивка задает более плавный разгон за счет чего топливо сгорает все полностью. Следовательно экономится и уменьшается количество вредных выбросов.
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
bxmax писал(а):В комплектации Евро II осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива.
Глубоко ошибаемся, у меня евро 2 - при 16 клапанах, фазированный впрыск.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Евгений123 писал(а):Глубоко ошибаемся, у меня евро 2 - при 16 клапанах, фазированный впрыск.
У меня Россия-83 при 16 клапанах - фазированный впрыск
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Vasan-Samarsky писал(а):Подскажите в чем именно отличие Евро-2 от Евро-3(технически).
2 датчика Кислорода до и после ката
вместо ката под машиной ставится катколлектор объединённый вместе с выпускным каллектором.
наличие датчика неровной дороги (ДНД) не всегда он бывает .
bxmax писал(а):В комплектации Евро II осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива. На двигателе комплектации Евро III установлена система фазированного впрыска.
на евро 2 также идёт фазированый впрыск при наличии датчика фаз, у меня на 8клопах и евро 2 датчик фаз есть.
Евгений123 писал(а):Глубоко ошибаемся, у меня евро 2 - при 16 клапанах, фазированный впрыск.
+1
Вроде всё, если ошибся поправьте.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Dranik писал(а):Вроде всё, если ошибся поправьте.
Адсорбер ещё другой на Евро 3 и вся его приблуда.
Только человек там спрашивал про отличие в составе смеси и в УОЗ, но так как у всех перешитые ЭБУ, то этот вопрос уже не актуален.
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Vasan-Samarsky писал(а):Кто-то говорил мне якобы на евро 3 зажигание позднее и смесь обогащеннее, кто-то что наоборот что меньше топлива вливается.
Обогащённее смесь это как раз больше выхлоп. Скорее наоборот обеднённее на Евро-3. Не знаю как на ВАЗе, но на ино все эти евро как раз достигаются засчёт обеднения смеси
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
На любых Евро, да и вообще в любой системе с ДК смесь одна - 14.7/1
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Gennadiy K писал(а):Адсорбер ещё другой на Евро 3 и вся его приблуда.
+1
Ну а в итоге-то как(ПОЧЕМУ) евро 3 влияет на двиган по расходу и динамики чем евро 2. датчик кислорода после кат. делает смесь более обедненной - согласен, также согласен что машина разгоняется более плавно, но почему-же на евро 3 расход больше если машиа плавнее разгоняется и топливо лучше сгорает? у самого на калине так было, как переделал на евро 2 сразу и динамика ловчее стала и расход заметно снизился?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vasan-Samarsky писал(а):как переделал на евро 2 сразу и динамика ловчее стала и расход заметно снизился?
Прошивку поменял?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Для себя я вопрос решил просто:
при прочих равных:
Евро -? (Россия 83) машика прет и воняет
евро-2 чуть похуже едет, но не воняет
Евро -3 не прет, не воняет (причем не воняет пракстически сразу после запуска)
Евро-4 откровенно тупит (низкий поклон Е-педали газа)
Евро -5 пока не катался не скажу.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
komatoz писал(а):Евро-4 откровенно тупит (низкий поклон Е-педали газа)
У всех нормальных производителей Епедаль на евро 5 идет
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Serg_x писал(а):У всех нормальных производителей Епедаль на евро 5 идет
На Астре она стоит с Евро 4
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dranik писал(а):На Астре она стоит с Евро 4
А на Хонде при Евро-4 тросик
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Dranik писал(а):На Астре она стоит с Евро 4
Serg_x писал(а):А на Хонде при Евро-4 тросик
из чего делаем вывод что электронная педаль газа нифига неусловие Евро 4
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Dranik писал(а):из чего делаем вывод что электронная педаль газа нифига неусловие Евро 4
так яж не спорю, нехай так, но тупит знатно.
З,Ы. Касаемо экологии могу скать токль очто от евро к евре ужесточаются требования и причем не только к выхлопу , но и к топливу.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dranik писал(а):из чего делаем вывод что электронная педаль газа нифига неусловие Евро 4
Похоже что так
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
komatoz писал(а):так яж не спорю
да нее, мы тут между
Serg_x
типо такое заключение сделали
komatoz писал(а):Касаемо экологии могу скать токль очто от евро к евре ужесточаются требования и причем не только к выхлопу , но и к топливу.
+1
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Тогда вот чо ваз орёт что мы переходим на Евро 4 и поэтому и ставим электронную педаль,непонятно?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dranik писал(а):Тогда вот чо ваз орёт что мы переходим на Евро 4 и поэтому и ставим электронную педаль,непонятно?
Видимо с ней проще сделать соответствие нормам
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
komatoz писал(а):Евро -3 не прет, не воняет (причем не воняет пракстически сразу после запуска)
Не знаю, в холод после пуска воняет ещё так (контроллер богатит смесь), зато после прогрева можно спать у выхлопной с работающим движком
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
coup16v писал(а):komatoz писал(а):Евро -3 не прет, не воняет (причем не воняет пракстически сразу после запуска)
Не знаю, в холод после пуска воняет ещё так (контроллер богатит смесь), зато после прогрева можно спать у выхлопной с работающим движком
Это я говорил по сравнению с евро-2.
Благо десятинка с евро-2 была, а приорка с евро-3
, правда она сейчс с евро-2 опять.
да и ещё, поправьте меня если ощибаюсь, но кажется именно с ЕВРО-3 начали комплектовать авто датчиками неровной дороги.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
komatoz писал(а):да и ещё, поправьте меня если ощибаюсь, но кажется именно с ЕВРО-3 начали комплектовать авто датчиками неровной дороги.
Комплектовать начали еще со времен Р-83,
к нормам Евро этот датчик имеет весьма посредственное отношение
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы