ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
vlad-bir писал(а):Уважаемые! Подскажите пожалуйсто какой размер байпаса у калиновского термоса?
а для чего тебе этот размер надо знать?
vlad-bir
На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Вологда
Авто: 21093 карб(((
стоит его уменьшать или нет?
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
ТЕВ писал(а):Sprite писал(а):А то на рисунке закрыто и то и то,
на рисунке все правильно показано, там основной клапан полностью открыт, соответственно патрубок 5 закрыт.
Спасибо, теперь разобрался, это я не так понял рисунок.
dimm33 писал(а):а между прочим с 082 термосом он именно и бежит через пароотводящую тубку в РБ, со старым термосом такого нет
а потому что расширительный бочек подключен по разному. В старом термосе РБ подключен до основного клапана термостата. А на новых после кланана.[/quote]
Старый это обычный 08, а новый это 082?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Sprite писал(а):Старый это обычный 08, а новый это 082?
да
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
ТЕВ писал(а):а потому что расширительный бочек подключен по разному. В старом термосе РБ подключен до основного клапана термостата. А на новых после кланана
да? а я думал что из-за того что сечение там это меньше из-за чего в печку лучше течет))
а есть где схема в разрезе 082?
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
парни! как сделать большую температуру открытия термоса? прамо 082 реально?
хочу чтоб на 90 он начинал только открываться
чето где слышал можно че то там подпилить, но я так понимаю он на большой круг тогда не полностью открыаться будет...
1DimonNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Кто то шток подпиливает в термоэлементе, я болт вкрутил в корпус и щас регулирую зимой по позже открытие делаю летом по раньше.
sGarriKs
На форуме 13 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
мужики, а при переделке нужно патрубки от 10ки брать или 21082 (какие-то на паскере видел)???
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
sGarriKs писал(а):мужики, а при переделке нужно патрубки от 10ки брать или 21082 (какие-то на паскере видел)???
Верхний радиатора обычный 2108, нижний лучше от 10-ки, т.к. 21082 у меня в натяг. На расширитель найди подходящий по длине, на сакс чуть подрезать надо. Я все поменял до кучи на новые.
sGarriKs
На форуме 13 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
благодаствую
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Тут писали, что в природе есть термоэлемент от Metal inkar для 82 термоса с температурой открытия 87С, кто нить такой видел реально в продаже?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
68 Rus писал(а):Тут писали, что в природе есть термоэлемент от Metal inkar для 82 термоса с температурой открытия 87С, кто нить такой видел реально в продаже?
Тоже интересен данный вопрос.
Я не встречал.
sGarriKs
На форуме 13 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
ещё один вопросик нарисовался: на паскере видел 3 разновидности 082го BAUTLER, АвтоВАЗ, ПРАМО ТермоСтАТО, какой лучше брать?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
sGarriKs
Бери Прамо, не ошибешься.
sGarriKs
На форуме 13 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
ппц приехал в два магазина, в одном есть 082й владимирский какой-то левак(не прамо), во втором ваще не подозревают о таком термосе... куда катится мир... а и ещё в третий позвонил сказали что есть автовазовский, но пока ехал туда они закрылись, плюнул поехал домой... Хоть бери обычный восьмерошный метал-инкар мля...
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Прамо гавно! первый элемент умер на почти полном малом круге через го
второй через 3 месяца начал чудить то работает то на полный круг открывается, и это зимой
третий через неделю начал творить то же самое что и второй
все это ПРАМО!
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
dimm33 писал(а):второй через 3 месяца начал чудить то работает то на полный круг открывается, и это зимой
третий через неделю начал творить то же самое что и второй
все это ПРАМО!
К сожалению, соглашусь. Термосиловые элементы в прамовских термостатах 21082 нормально работают только до -10С за бортОм. Это тот минимум забортной температуры, когда двигатель и салон прогреваются относительно быстро. Ещё раз повторюсь, что с "классическим" польским термостатом 2108 Metal Incar я проездил зиму 2009-2010 в абсолютном комфорте до -25С.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
SoftFelix писал(а): нормально работают только до -10С за бортОм
ну как бы у меня не совсем так, завелся, быстро прошел до 85 по трассе, потом бах и все.... 68-65-60..... и дубак....
встал, выключил печь, замерз, зато темп дошла до 90, поехал и все нормально держится на 85, и когда след раз он умничать начнет ни знаю...
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
dimm33
Понятно... Я имел ввиду немножко другое - очень долгий прогрев. Особенно, если ехать почти не давя тапку. На КАД, на скорости, оно конечно греется быстрее, но +84С по БК максимум при забортной от -17С. СтОит отпустить тапку при торможении двигателем, может и до +81С быстро упасть. Печка при этом включена на 2-ую скорость.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
SoftFelix
ну да он на закрытие тупит очень...
вот орел хочу поставить, не могу в москве вообще найти
Валентин8
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Проездил всю зиму с 82 термосом, температура по бк 86-87 градусов. В сильные морозы очень долго набирает температуру. При старом польском всегда было 90. Если бы знал что можно шток термоэлемента подпилить, то сделал бы сразу. Сейчас неохота опять ож сливать, разбирать его.
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
здраствуйте, раньше ездил на 10, сейчас временно на 14, на 10 ставил термостат от калины, хочу спросить возможно ли это на 14? и если кто делал, можно схему? и стоит ли?
граждане помогите советом ... не пинайте сильна тока... немного истории ... поставил гбц 16 кл и заодно поставил десяточный термос ( 21082) ... подключил таг
http://www.sin-bad.ru/1auto/18termostat/termostat8.gif ... короче тема такая двиг прогревается вкл карлсон радиатор остывает а двиг не куя и карлсон далше маслает... что мне надо сделать ... машина стоит а надо делать
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Kostilio писал(а):граждане помогите советом ... не пинайте сильна тока... немного истории ... поставил гбц 16 кл и заодно поставил десяточный термос ( 21082) ... подключил таг http://www.sin-bad.ru/1auto/18termostat/termostat8.gif ... короче тема такая двиг прогревается вкл карлсон радиатор остывает а двиг не куя и карлсон далше маслает... что мне надо сделать ... машина стоит а надо делать
Как вариант не исправный термоэлемент в термостате. Когда молотит карлосон пробуй нижний патрубок радика, должен быть кипяток, если нет термоэелемент на помойку.
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
с 10 термосом на 14 лучше стало?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы