coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Maximum6213 писал(а):свечи, провода, модуль зажигания, аккумулятор проверь.
А вообще, масло попробуй поменять, если больше 7 тыщ проехал, меняй.
Может движок сразу поменять?
Radrick
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102 2002г.
Сегодня утром завел авто ВАЗ21102 8-кл. 2002г. на градуснике было -30. т.к. ночью прогревал, то завелась нормально. после этого полдня ездил по городу. температура окружающего воздуха поднялась до -16. прямо на ходу машина заглохла. сначала кое-как завелась, но поработав пару минут опять сдохла. посмотрел ремень грм - на месте. добежал до магазина, купил новые свечи, т.к. старые давно уже хотел выбрасывать, поставил. проверил искру -искра есть, но мне показалось что слабоватая. бензонасос жужжит, качает и бенз в двигло прыскает. в итоге на лямке дотянули до дома. сижу и думаю в чем может быть проблема? может в катушке? искра вроде показалась слабой. помогите советом.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Pavlo300979 писал(а):Парни как проверить модуль зажигания?
Подменой на исправный.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
coup16v писал(а):Всё правильно - начни со свечей
поставь зимние, "горячие"...
Павел_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 460
Откуда: Москва
Авто: Renault Duster
Сергио писал(а):поставь зимние, "горячие"...
Не знаю какие сейчас стоят,но раньше этим на 8-ми клопах не заморачивался.
Ставил обычные NGK.
BELLABRAVO
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
У только что купленной б/у машины лучше сразу поменять все масла-жидкости-фильтры. Свечки возможно уже не жильцы, если их ни разу не меняли (бензин то разный бывает).
Павел_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 460
Откуда: Москва
Авто: Renault Duster
BELLABRAVO писал(а):У только что купленной б/у машины лучше сразу поменять все масла-жидкости-фильтры
По маслу и фильтрам мне еще 3 тыщи ездить-инфа от проверенного прежнего хозяина )))
BELLABRAVO писал(а):Свечки возможно уже не жильцы, если их ни разу не меняли (бензин то разный бывает).
А вот это завтра проверю
BELLABRAVO
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Ну, если только "проверенный"
, но я не верю даже знакомым в таких вопросах, а бывает, что от них даже и не очень зависит что-то.
Индивидуальные катушки снимай аккуратно на морозе, я в первый раз неудачно подцепила отверткой и отломила крепёжное ухо.
Можно ещё посмотреть чистоту ДУ, если сильно загажено, можно помыть, но пробег у тебя вроде совсем маленький.
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сергио писал(а):coup16v писал(а):Всё правильно - начни со свечей
поставь зимние, "горячие"...
Нах? Обычные свечи ставить и не париться. Исправному авто пох начём заводиться при -10
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
coup16v писал(а):Нах? Обычные свечи ставить и не париться. Исправному авто пох начём заводиться при -10
Мое дело предложить...
вот статейка:
4. Рекомендованные заводом для двигателя ВАЗ-2112 свечи типа АУ17ДВРМ. Их импортные аналоги (неофициальная информация) представлены в таблице. Зимой предпочтительны более горячие свечи АУ14ДВРМ и их аналоги:
-----------------------------------------------------------------------------
Фирма-изготовитель / Прямой аналог / Более горячий аналог
ЭЗАЗС / АУ17ДВРМ / АУ14ДВРМ
Bosch / FR7DC, FR7DP / FR8DC, FR8DP
Beru / 14FR-7DUX / 14FR-8DUX
NGK / BCPR6ES / BKR5ES
AC Delco / FR2LS / FR3LS
-----------------------------------------------------------------------------
Межэлектродный зазор свечей зажигания в зимний период целесообразно снизить до минимальной величины, то есть 1 мм. Свечи должны сухие, отожженые до отсутствия нагара, без электрического шунтирования, сколы и трещины в изоляторе недопустимы. Можно штатные, еще лучше брэнд какой-нибудь, но из фирменного магазина.
взято отсюда:
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=42916
ALEX-SPB
На форуме 14 лет
Сообщения: 165
Откуда: СПБ
Авто: ваз21110(универсал)8кл.Изумруд. N1.5.4. б\к SHTAT 110-5
если даже моторчик жужжит то это не значит ещё что давление в рампе норма. смените сетку бензонасоса(может она у вас засралась так что "мама не горюй!) для начала, если не помогло то насос . если нет то .ещё вариант датчик ПКВ.или датчик воздуха тот что у фильтра . потму как он отвечает за смесь кислолорда и бензина .ну или в сервис на галстуке .учитывая что шас морозы то это оптимальный вариант.без нервов и напряг. p.s надо было сразу тянуть в сервис а не домой .
Павел_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 460
Откуда: Москва
Авто: Renault Duster
BELLABRAVO писал(а):Индивидуальные катушки снимай аккуратно на морозе, я в первый раз неудачно подцепила отверткой и отломила крепёжное ухо.
Спасибо,учту.
Там вроде как и ключ свечной другой,от 8-ми клапанной не подходит?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Наличие давления проверяется нажатием на золотник рампы
Andi87
На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
У меня была подобная ситуация, заглохла на ходу, потом не завелась нормально. Завелась, или глохнет, или обороты скачут. Виноват был рхх, замёрз канал вместе с кашей из масла и воды, привет малому кругу вентиляции.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Andi87 писал(а):привет малому кругу вентиляции.
Привет любителям отключать обогрев дросселя
s.t.a.l.k.e.r
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Татарстан
Авто: ваз 21124 1,6 16v 2008г
Павел_2114
на 16 ключь,и длина 250-300 мм
Andi87
На форуме 14 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
Он не отключён, замёрз видимо от воздуха, под тридцатник было. Сразу тож не завелась, постоял - отогрелся - поехал дальше.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
ALEX-SPB писал(а):если даже моторчик жужжит то это не значит ещё что давление в рампе норма. смените сетку бензонасоса(может она у вас засралась так что "мама не горюй!) для начала, если не помогло то насос . если нет то .ещё вариант датчик ПКВ.или датчик воздуха тот что у фильтра . потму как он отвечает за смесь кислолорда и бензина .ну или в сервис на галстуке .учитывая что шас морозы то это оптимальный вариант.без нервов и напряг. p.s надо было сразу тянуть в сервис а не домой .
Датчик температыры воздуха на смесь почти не влияет, и не в каждом ЭБУ используется. Используется ДТОЖ, по нему ведется расчет смеси. На счет секти - у меня при пробеге 90 000 сетка была чистая.
Radrick
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102 2002г.
насчет сетки бензонасоса проверю, ибо на чистоту бензика на наших заправках надежды нет. а может эта байда начаться из-за неисправного датчика ДПКВ?
Region37.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
AlexDAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
link878 писал(а):AlexDAF писал(а):как правило секунд через 15-20 движок пускается.
капец ему настанет скоро.... при такой эксплуатации
После прошлой зимы поменял щеточный узел стартера (200р. с копейками, заодно стартер перебрал/смазал) - вот и весь "капец".
если на передаче не глохнет то РХХ наверно навернулся
Andrew White писал(а):Ключ на старт. Секунд 5 крутил завелась. Поработала пердячим паром и пытается заглохнуть. Я малек газанул. Вроде ровно работает. Потмо смотрю сцука чек замигал и потом загорелся. Сразу почуствовал что троить начала. Ну сразу понял, что пропуски.
я сегодня свою только с четвертого раза завел, работала странно, тоже подтраивала, даже обороты как попало дергались, чуть прогрелась, заглушил, завел снова нормально, думаю катушка холодная подглючивает, на горячую нормуль, ну и РХХ может подмерзать
МУЖИКИ СКАЖИТЕ СВОИ СООБРАЖЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧЕ ДЕЛАТЬ:
2112 1.5 16кл
поворачиваем ключ стартек активно крутит, двигатель как бы заводиться и сразу глохнет, цепляет но не заводится...
заменил:
бензонасос в сборе
топливный фильтр
ДМРВ
ДПДЗ
Датчик положения коленвала
___________________________________
проблема не ушла, было измерено давление в топливной рампе, оно в норме.. проверены метки на ГРМ, проверен шкив, опять же все в норме, была проведена диагностика которая выявила ошибки в ДМРВ, по этой причине он был заменен, но проблема осталось! УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Тогда остаеться бензин(пары)-который не хочет воспламеняться(вода в баке),и про свечи ничего не сказал-менял?В тепле заводиться?.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы