Страница 32 из 38
coup16v
Maximum6213 писал(а):

свечи, провода, модуль зажигания, аккумулятор проверь.
А вообще, масло попробуй поменять, если больше 7 тыщ проехал, меняй.


63 Может движок сразу поменять?
Radrick
Сегодня утром завел авто ВАЗ21102 8-кл. 2002г. на градуснике было -30. т.к. ночью прогревал, то завелась нормально. после этого полдня ездил по городу. температура окружающего воздуха поднялась до -16. прямо на ходу машина заглохла. сначала кое-как завелась, но поработав пару минут опять сдохла. посмотрел ремень грм - на месте. добежал до магазина, купил новые свечи, т.к. старые давно уже хотел выбрасывать, поставил. проверил искру -искра есть, но мне показалось что слабоватая. бензонасос жужжит, качает и бенз в двигло прыскает. в итоге на лямке дотянули до дома. сижу и думаю в чем может быть проблема? может в катушке? искра вроде показалась слабой. помогите советом.
salgal
Pavlo300979 писал(а):

Парни как проверить модуль зажигания?

Подменой на исправный.
Сергио
coup16v писал(а):

Всё правильно - начни со свечей


поставь зимние, "горячие"...
Павел_2114
Сергио писал(а):

поставь зимние, "горячие"...


Не знаю какие сейчас стоят,но раньше этим на 8-ми клопах не заморачивался.
Ставил обычные NGK.
BELLABRAVO
У только что купленной б/у машины лучше сразу поменять все масла-жидкости-фильтры. Свечки возможно уже не жильцы, если их ни разу не меняли (бензин то разный бывает).
Павел_2114
BELLABRAVO писал(а):

У только что купленной б/у машины лучше сразу поменять все масла-жидкости-фильтры


По маслу и фильтрам мне еще 3 тыщи ездить-инфа от проверенного прежнего хозяина )))
BELLABRAVO писал(а):

Свечки возможно уже не жильцы, если их ни разу не меняли (бензин то разный бывает).


А вот это завтра проверю
BELLABRAVO
Ну, если только "проверенный" Wink , но я не верю даже знакомым в таких вопросах, а бывает, что от них даже и не очень зависит что-то.
Индивидуальные катушки снимай аккуратно на морозе, я в первый раз неудачно подцепила отверткой и отломила крепёжное ухо.
Можно ещё посмотреть чистоту ДУ, если сильно загажено, можно помыть, но пробег у тебя вроде совсем маленький.
coup16v
Сергио писал(а):

coup16v писал(а):

Всё правильно - начни со свечей


поставь зимние, "горячие"...


Нах? Обычные свечи ставить и не париться. Исправному авто пох начём заводиться при -10 supercool
Сергио
coup16v писал(а):

Нах? Обычные свечи ставить и не париться. Исправному авто пох начём заводиться при -10


Мое дело предложить...
вот статейка:
4. Рекомендованные заводом для двигателя ВАЗ-2112 свечи типа АУ17ДВРМ. Их импортные аналоги (неофициальная информация) представлены в таблице. Зимой предпочтительны более горячие свечи АУ14ДВРМ и их аналоги:
-----------------------------------------------------------------------------
Фирма-изготовитель / Прямой аналог / Более горячий аналог
ЭЗАЗС / АУ17ДВРМ / АУ14ДВРМ
Bosch / FR7DC, FR7DP / FR8DC, FR8DP
Beru / 14FR-7DUX / 14FR-8DUX
NGK / BCPR6ES / BKR5ES
AC Delco / FR2LS / FR3LS
-----------------------------------------------------------------------------

Межэлектродный зазор свечей зажигания в зимний период целесообразно снизить до минимальной величины, то есть 1 мм. Свечи должны сухие, отожженые до отсутствия нагара, без электрического шунтирования, сколы и трещины в изоляторе недопустимы. Можно штатные, еще лучше брэнд какой-нибудь, но из фирменного магазина.
взято отсюда: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=42916
ALEX-SPB
если даже моторчик жужжит то это не значит ещё что давление в рампе норма. смените сетку бензонасоса(может она у вас засралась так что "мама не горюй!) для начала, если не помогло то насос . если нет то .ещё вариант датчик ПКВ.или датчик воздуха тот что у фильтра . потму как он отвечает за смесь кислолорда и бензина .ну или в сервис на галстуке .учитывая что шас морозы то это оптимальный вариант.без нервов и напряг. p.s надо было сразу тянуть в сервис а не домой .
Павел_2114
BELLABRAVO писал(а):

Индивидуальные катушки снимай аккуратно на морозе, я в первый раз неудачно подцепила отверткой и отломила крепёжное ухо.


Спасибо,учту.
Там вроде как и ключ свечной другой,от 8-ми клапанной не подходит?
Serg_x
Наличие давления проверяется нажатием на золотник рампы supercool
Andi87
У меня была подобная ситуация, заглохла на ходу, потом не завелась нормально. Завелась, или глохнет, или обороты скачут. Виноват был рхх, замёрз канал вместе с кашей из масла и воды, привет малому кругу вентиляции.
Serg_x
Andi87 писал(а):

привет малому кругу вентиляции.


Привет любителям отключать обогрев дросселя Smile
s.t.a.l.k.e.r
Павел_2114
на 16 ключь,и длина 250-300 мм
Andi87
Он не отключён, замёрз видимо от воздуха, под тридцатник было. Сразу тож не завелась, постоял - отогрелся - поехал дальше.
temych_p
ALEX-SPB писал(а):

если даже моторчик жужжит то это не значит ещё что давление в рампе норма. смените сетку бензонасоса(может она у вас засралась так что "мама не горюй!) для начала, если не помогло то насос . если нет то .ещё вариант датчик ПКВ.или датчик воздуха тот что у фильтра . потму как он отвечает за смесь кислолорда и бензина .ну или в сервис на галстуке .учитывая что шас морозы то это оптимальный вариант.без нервов и напряг. p.s надо было сразу тянуть в сервис а не домой .


Датчик температыры воздуха на смесь почти не влияет, и не в каждом ЭБУ используется. Используется ДТОЖ, по нему ведется расчет смеси. На счет секти - у меня при пробеге 90 000 сетка была чистая.
Radrick
насчет сетки бензонасоса проверю, ибо на чистоту бензика на наших заправках надежды нет. а может эта байда начаться из-за неисправного датчика ДПКВ?
Region37.ru
Чек горит?
AlexDAF
link878 писал(а):

AlexDAF писал(а):

как правило секунд через 15-20 движок пускается.


wwow
капец ему настанет скоро.... при такой эксплуатации Smile



После прошлой зимы поменял щеточный узел стартера (200р. с копейками, заодно стартер перебрал/смазал) - вот и весь "капец".
21см удовольствия
если на передаче не глохнет то РХХ наверно навернулся
21см удовольствия
Andrew White писал(а):

Ключ на старт. Секунд 5 крутил завелась. Поработала пердячим паром и пытается заглохнуть. Я малек газанул. Вроде ровно работает. Потмо смотрю сцука чек замигал и потом загорелся. Сразу почуствовал что троить начала. Ну сразу понял, что пропуски.


я сегодня свою только с четвертого раза завел, работала странно, тоже подтраивала, даже обороты как попало дергались, чуть прогрелась, заглушил, завел снова нормально, думаю катушка холодная подглючивает, на горячую нормуль, ну и РХХ может подмерзать
elite_cleric
МУЖИКИ СКАЖИТЕ СВОИ СООБРАЖЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧЕ ДЕЛАТЬ:

2112 1.5 16кл

поворачиваем ключ стартек активно крутит, двигатель как бы заводиться и сразу глохнет, цепляет но не заводится...

заменил:
бензонасос в сборе
топливный фильтр
ДМРВ
ДПДЗ
Датчик положения коленвала
___________________________________
проблема не ушла, было измерено давление в топливной рампе, оно в норме.. проверены метки на ГРМ, проверен шкив, опять же все в норме, была проведена диагностика которая выявила ошибки в ДМРВ, по этой причине он был заменен, но проблема осталось! УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ hlp
salgal
Тогда остаеться бензин(пары)-который не хочет воспламеняться(вода в баке),и про свечи ничего не сказал-менял?В тепле заводиться?.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы