Страница 14 из 26
Svarog
Ноут - нормальный, честный автомобиль, без понтов. Не без недостатков, но они есть у всех. Четыре года назад пришлось мне выбирать из троицы Ноут-Фьюжен-Мерива...выбрал в конечном итоге Фьюжен, но продолжаю до сих пор сомневаться, правильно ли сделал. Хотя по надежности и живучести проблем у меня нет (совсем нет), но системные проблемы присутствуют во всех авто, и с некоторой вероятностью они проявляются. На форуме нотеводов в основном позитивное отношение к своей машине. Внешность своеобразная...но о вкусах не спорят.
Так что топик-стартеру могу посоветовать не вестись на "хулителей" этой машины и не слушат апологетов "больших черных седанов" - это их выбор, и их последствия.
И ...удачи!
MEPHI_Aahz
Svarog писал(а):

не слушат апологетов "больших черных седанов" - это их выбор, и их последствия


последствия в том, что за одну и ту же сумму покупается
-японская консервная банка ноут с явными просчетами в материалах отделки и эргономике
-мощный, быстрый, уютный, надежный, просторный, тихий, богато отделанный седан. Качество видно в каждой мелочи. supercool
T@nk
Black Star писал(а):


Сергей ТЕЛИЧКО, начальник слесарного цеха компании “Genser” - гори в аду бездарный автослесарь. ROFL


+100
за 60 тыс только стойки стаба из выше перечисленного
Мr. Black Star
Мефи - седан в городе это сразу не айс в плане парковки даже если это б-класс. Ты просто воспринимаешь машину как комфорт и престиж, а я как китайские часы сел и поехал, а остальное пох да определённые критерии тоже есть, но это не внешность. По поводу качества отделки соапа да лучше но мне это пох, да и торпеда не нравится, и искать нормальную машину время нужно.

Собственно критерии: салон где комфортно 4-м или 5-м, 100 км/ч за 11-13 сек, низкий расход, дешёвая расходка + доступность запчастей в случае разбитого стекла куплено на следующий день было в наличии, обслуживание у неофициалов, адекватный клиренс небольшие свесы и капот, при длинном капоте труднее выезжать из двора, не нужность каски (не угоняем) + дешёвая осага и налоги, ну и внешность не совсем кондовая (логан), ну и что бы не жалко было когда царапины у магазина кто-то оставит.
MEPHI_Aahz
Black Star писал(а):

салон где комфортно 4-м или 5-м


это по-любому либо Д-класс либо минивэн.
Black Star писал(а):

низкий расход


13л - низкий расход
Black Star писал(а):

дешёвая расходка


у любой марки дешевые фильтры-свечи итп
Black Star писал(а):

доступность запчастей в случае разбитого стекла куплено на следующий день было в наличии


кроме совсем эксклюзива типа мазерати-бугатти
Black Star писал(а):

обслуживание у неофициалов


в мск неофициалы на любую марку
Black Star писал(а):

при длинном капоте труднее выезжать из двора


ROFL pst ты признаешь неумение водить машину?

При коротком капоте труднее остаться в живых есичё.
Black Star писал(а):

что бы не жалко было когда царапины у магазина кто-то оставит.


б.у. не жалко тк берешь уже с царапинами.
dezruptor
Black Star писал(а):

dezruptor писал(а):


Автоматическая коробка передач работает нормально, а вот механическая издает посторонний, раздражающий многих владельцев повышенный шум на холостых оборотах двигателя. Это не дефект, а особенность, с которой придется смириться.



Из всего что написано за почти 60 000 пробега раздражает только Мкп шум на холостую есть, и рычаг зимой включается в вату пока коробка не прогреется.

Родной передний ступичник стоит 1238 рублей у неофициалов самое интересное что столько стоит и не оригинал, задний стоит 800 руб не родной 500, у меня они впорядке мастер гонит.

Опорники по 1000 за оригинал и по 800 не оригинал.

Сергей ТЕЛИЧКО, начальник слесарного цеха компании “Genser” - гори в аду бездарный автослесарь.

А ещё лампы заипали гореть в передке уже на горку наберётся, сейчас сразу и габарит и ближний пропали хорошо хоть менять легко.


На ростовском автофоруме появилась подобная тема, стоит ли брать ноут. Оттуда и кинул. Заметно что ноут достаточно надежен. Претензии одинаковые и там - обслуга-запчасти и внешний вид:

Цитата:

когда у меня стоял выбор машины в этой ценовой категории мне жена сказала , если куплю ноут чтоб домой не приходил



Однако как на типовые болячки возбудились енотоводы. Типа если у меня не было, то список гавно и слесарь мудак 63 Фанатов видно издалека.

Только учитывайте, что у одного из списка стойки стаба, а другого шум на холостых в коробасе, т.е. список получается правильным и будущим нотоводам (а не сектантам) стоит учитывать.
Мr. Black Star
Мефи - Если считаешь что сразу вклинится в поток и иметь хороший обзор это неумение, вопрос удобства просто камри и ноуту разное время надо что бы из двора выехать, да и фезически машина типа камри на парковку во дворе не влезет зимой особенно. 13 литров у меня даже сейчас не выходит расхода это только у дебилойдов на моторе 1.6 при весе машины чуть за тонну может быть 13 литров даже в пробках. Против машины чуть большей массы и капот не поможет. А самое интересное что вместимость людей теперь неважна, а про царапины на бу согласен. БУ не отрицаю, но нормальный вариант надо ещё поискать хотя с учётом того что сейчас творится у дилеров походу следующая телега будет бу.

Нужно что-то с минимальным расходом на автомате и по размерам не меньше б-класса.
T@nk
dezruptor писал(а):


Однако как на типовые болячки возбудились енотоводы. Типа если у меня не было, то список гавно и слесарь мудак 63 Фанатов видно издалека.


Хм...фанатов нашел...
Фанаты бы написали - ничего не ломается, только масло с омывайкой,
все шоколадно.
Болячки типовые. Но из подпчи материала специалистом
следует что сие коснется всех владельцев.
Про цепь - это вообще по аналогии с другими цепными моторами видимо, т.к. ноуты первых выпусков в основном ещё не преодолели рубеж 120т.км.
Kapitan911
А про Hover M2 http://www.bezrulya.ru/cars/great_wall/2010/hover/749/4744/ что скажете?
(фразы "весь китай-говно" не в счет)
Дмiтро
Kapitan911 писал(а):

А про Hover M2 http://www.bezrulya.ru/cars/great_wall/2010/hover/749/4744/ что скажете?
(фразы "весь китай-говно" не в счет)


Только это и скажут Smile
Мr. Black Star
Типовые болячки я тебе напишу dezruptor.

- Свист ремня генератора и его износ пробег 60к. (родной г..но лучше конти)
- Замена трапеции стеклоочистителей пробег к 60.
- Замена сайлентблоков передних рычагов (от 6000 рублей рычаг в сборе или гарантия) сами сайленты отдельно стоят рублей 100-500, но оригинала не существует : )
- дерьмо в электронной дроссельной заслонке чистка за счёт владельца или нестабильный холостой ход. на любом пробеге.
- трудная замена свечей на всех нисанах.
- сгорающие горстями лампы в фарах.
- низкое качество выпускной системы и нейтрализатора, а он сцука денег стоит.
- низкое качество родных передних колодок и тормозных дисков.
- облезает краска с обода рулевого колеса.

Про опорники и ступичники это реально бред они на них отмывкой занимаются делают псевдозамены по бумагам.

Kapitan911 писал(а):

А про Hover M2 http://www.bezrulya.ru/cars/great_wall/2010/hover/749/4744/ что скажете?
(фразы "весь китай-говно" не в счет)



Попробуй пойди пощупай потрогай покатайся у меня сомнения по поводу заявленого клиренса в 190 и колёса ему надо больше да и максималка в 160 не впечатляет, ты его не продашь потом т.к они продаются уже полгода а живьём его не видел, зато солярисы появились на улице в день открытия продаж.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (20 Февраля 2011 21:27), всего редактировалось 2 раз(а)
dezruptor
T@nk писал(а):


Болячки типовые. Но из подпчи материала специалистом
следует что сие коснется всех владельцев.


Например это следует из этой фразы: "на машинах первых лет выпуска".

Не видел вообще никакого криминала в написанном, по опыту человека такие траблы есть массовые что два енотовода, например, уже подтвердили (каждый по траблу).

Но фанаты резко возбуждаются когда про машину не только позитив говорят )))

T@nk писал(а):

Про цепь - это вообще по аналогии с другими цепными моторами видимо, т.к. ноуты первых выпусков в основном ещё не преодолели рубеж 120т.км.


О чем ты? 120 тыс.км - это как бы небольшой пробег. Сколько лет уже ездеют ноуты? 4? 5?

Дмiтро писал(а):

Kapitan911 писал(а):

А про Hover M2 http://www.bezrulya.ru/cars/great_wall/2010/hover/749/4744/ что скажете?
(фразы "весь китай-говно" не в счет)


Только это и скажут


И будут правы!
Johann Halter
T@nk писал(а):

не моё, но подпишусь под каждым словом:

"С точки зрения психоанализа яркое неприятие чего-либо - это проявление подавляемых желаний. По Фрейду гомофобия - подавляемая гомосексуальность. А демонстративная маскулинность (типа "страшной" маФЫны ) на самом деле проявление неуверенности и последствие недостатка материнской любви в детстве. За что же на них сердиться, таких жалеть и лечить надо!
С этой точки зрения у Енота главный недостаток - отсутствие хамоватости в облике. Для бандюков и тех кто хочет быть на них похож , эта машина явно не подходит - "пацаны не поймут".
А со стороны имиджа и конструкции машина действительно активный "унисекс", придумана для всей семьи."
Pardon



ооо.. а с точки зрения толстожопых лысеющих диванных мужиков, те кто занимается спортом или качаются - вообще сборники комплексов.. приятно чорт возьми осознавать что ты толстый и лысый, а вот у того здоровяка зато куй не стоит..(ну всеж об этом знают). а еще качки все тУУУпые.. вот.. Razz

речь не о мто что ноут хамоватый или нет.. он просто НЕКРАСИВЫЙ и НЕГАРМОНИЧНЫЙ. плюс к тому одноразовый и ахтунговый по страховкам и цене.. этого недостаточно разве?
Johann Halter
Black Star писал(а):

а я как китайские часы сел и поехал


велосипед? классика? запорожец-таврия? сел и поехал.. не?
Johann Halter
Black Star писал(а):

Мефи - седан в городе это сразу не айс в плане парковки


63 велик? смарт? метро?

Black Star писал(а):

при длинном капоте труднее выезжать из двора


ОМГ.. сидите дома уж кули там..
vva53
Black Star писал(а):

а я как китайские часы сел и поехал



Один раз что ли!!!Китай-одноразовый!!!!
ROFL ROFL hehe
Мr. Black Star
vva53 писал(а):

Black Star писал(а):

а я как китайские часы сел и поехал



Один раз что ли!!!Китай-одноразовый!!!!
ROFL ROFL hehe



ну типа того и машина одноразовая, часы развалились и пензец и с машиной также но пока возит. hehe

любая машина одноразовая и немецкая только у нас на них ценики негуманные из-за пошлин, вот ваз он многоразовый, какой-то чувак купил у меня 9-ку под восстановление кузова, накуя спрашивается, её надо было доездить и на свалку.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (20 Февраля 2011 22:41), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Black Star писал(а):

ну типа того и машина одноразовая, часы развалились и пензец и с машиной также но пока возит


одноразовость за 600к как-то небюджетно... не находишь?
Мr. Black Star
MEPHI_Aahz писал(а):

Black Star писал(а):

ну типа того и машина одноразовая, часы развалились и пензец и с машиной также но пока возит


одноразовость за 600к как-то небюджетно... не находишь?



нахожу за 600 бы не взял. hehe
vva53
Black Star писал(а):


ну типа того и машина одноразовая, часы развалились и пензец и с машиной также но пока возит. hehe



А 110сил едет?Если честно!!!
Мr. Black Star
vva53 писал(а):

Black Star писал(а):


ну типа того и машина одноразовая, часы развалились и пензец и с машиной также но пока возит. hehe



А 110сил едет?Если честно!!!



Смотря для чего набор 100 и старт со светофора то едет, а вот на шоссе когда на спидометре 140 то уже не айс да и страшно реально до максималки разгонял, но можно обгадится потому как на скорости 140 и выше машину болтает и боковым ветром реально сносит. Много раз видел на трассе в дождь улетевшие ноуты в отбойнике или овраге.
Johann Halter
Black Star писал(а):

Смотря для чего набор 100 и старт со светофора то едет, а вот на шоссе когда на спидометре 140 то уже не айс


не надо кривить душой... едет такие моторчики первые 3 секунды разгона.. потом все..
Дмiтро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

не надо кривить душой... едет такие моторчики первые 3 секунды разгона.. потом все..


Всё относительно. Смотря с чем сравнивать будем - с классикой или формулой-1 ? Smile
По цене ноута - машин более шустрых мало (при одинаковом возрасте ессссно). Чтоб получить побыстрее надо или брать постарше или подороже.
Речь не о гоночной машине, а о семейном авто, динамики которого должно хватать, чтобы не выделятся из потока в городе и нормально обгонять фуры на трассе. Лично меня динамика разгона равная например знакомому мне Аутлэндеру 2,4 - вполне устраивает.
T@nk
Ноут на 1.6 на механике в городе не едет?
Тогда о какой объективности может идти речь? 63
не Шумахер
Меня умиляют рассуждения о динамике в применении к московскому потоку. Я сейчас вынужденно тошню на Поло, не нажимая педаль сильнее, чем наполовину.Никакого ущерба не чувствую, поток у нас совершенно не быстрый и не динамичный, на самом деле
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы