Страница 13 из 59
pupus
cugra писал(а):

А по поводу спортбайков и т.п. , носится или ездить степенно это дело райдера


вот не вижу я нормально ездящих на спортбайках? где они? спортбайк это сел и полетел.
cugra писал(а):

есть даже чоперы ,если вы не вкурсе,


не в курсе
cugra писал(а):

У Вас уважаемый Харлей? Или Харлей на плакате дома и вы всю жизнь о нём мечтаете....


нет у меня минск. хочу харлей, но нет денег, а так бы взял.
Андрюша
pupus писал(а):


нет у меня минск. хочу харлей, но нет денег, а так бы взял.



с этого надо было начинать
cugra
pupus писал(а):

не в курсе


ну так а тему то читаем? Wink
pupus
cugra писал(а):

ну так а тему то читаем?


дык я же сразу написал Wink что когда срач будет позовите, а то тему не читал
cugra
тьфу на тебя hehe
pupus
cugra писал(а):

тьфу на тебя


+1 Smile
Otto Frija
pupus писал(а):

cugra писал(а):

тьфу на тебя


+1 Smile


И это срач? Младенцы. Во как надо:
alex83i писал(а):

Otto Frija писал(а):

Не кажет нишиша.
Короче - с чоппера навернуться легко, и каждое падение будет не бесплатным.
Ес-сно, чоппер торчит аналогам по всем показателям. Мотард его натянет полностью, акромя разве что жилплощади. Турэндура а ля Африка просто натянет по всем показателям.

непонимаю что плохого в чоппере, это единственный вид с нормальной посадкой, и нормальным мотором который едет с холостых и ласкает слух...


В любом чоппере плохого:
1) Отвратная подвеска, особенно задняя, на любой отечественной яме приводящая к полетам во сне и наяву. (Ну, можно и оттормаживаться перед каждой ямой, которую не объехать, но остальные шпарящие по трассе будут против). Это смертельно опасно, эта подвеска куда хуже даже спорта, не говоря про классик и эндро.
2) Отвратительная посадка юзера с руками на уровне лица и ногами далеко впереди, исключающая и возможность встать, и возможность управлять мотоциклом в принципе - водятел там вместо мешка картошки. (Мы обсуждаем именно чопперы - напоминаю).
3) Калечная система ходовой с большим передним колесом, гарантировано приводящая к тому, что чоппер и не рулится, и не едет.
4) Сумасшедшая полная масса, дохрена больше аналогив, из-за чего чоппер торчит даже по банальным ТТХ всем одноклассникам.
5) Дебильная развесовка, проводящая к очень большим проблемам с управляемостью особенно в режиме 2 тела+шмурдяк. Управляемости просто нет.
6) Мотор чоппера как раз не едет вообще - ни с холостых, ни где-то еще. Едут совсем другие мотоциклы. Проверено. Привет от Африки с Варей и Сутенера. Про Хаябуси, Файрблэйды и даже XR и вспоминать неудобно - они все дерут чопперы по определению.
7) Следствие всего перечисленного - на чоппере очень паскудно ездить на дальняк, и еще паскуднее ездить по городу, и вообще практически невозможно съезжать с асфальта. Нет такого применения, где чоппер был бы хоть чуть-чуть лучше профильного мотоцикла. И на трассе, и в городе, и на грунтовке, и в говнах чоппер - полный отстой. (Не, если у девок в мозгах прошиты стереотипы американской "культуры", то, возможно как бабоукладчик - х.з.)
8) Ну, баян, конечно, но ронять чоппер не только легко, но и дорого.

Из-за всего перечисленного народ в большинстве случаев просто ссыт ездить на чопперах, и тихо юзает круизеры в расчете на то, что целый ряд олухов не поймет, что объект - не чоппер ни в одном месте.
alex83i писал(а):

... да и кстати что что есть быть харлей, вот смотрю тотже спортстер аналог тащемта шадоу вес мощность объём и цена. что с надёжностью и управляемостью в сравнении с тойже хондой ?


См. выше cugra. Японские мотоциклы однозначно лучшие в мире. Что не отменяет понятного факта - чоппер всё равно говно, будь он и японским.
ЗЫ: Вспоминается тело, вознамерившееся ездить на чоппере в бандане, а ля герои второсортных американских боевиков. Говорил я ему - очки надень. Пока не насобирал полную морду разнообразных дохлых насекомых, не верил, что в бандане неудобно, да еще без очков.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (21 Февраля 2011 12:19), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Otto Frija писал(а):

В любом чоппере плохого:
1) Отвратная подвеска, особенно задняя, на любой отечественной яме приводящая к полетам во сне и наяву. (Ну, можно и оттормаживаться перед каждой ямой, которую не объехать, но остальные шпарящие по трассе будут против). Это смертельно опасно, эта подвеска куда хуже даже спорта, не говоря про классике и эндро.
2) Отвратительная посадка юзера с руками на уровне лица и ногами далеко впереди, исключающая и возможность встать, и возможность управлять мотоциклом в принципе - водятел там вместо мешка картошки. (Мы обсуждаем именно чопперы - напоминаю).
3) Калечная система ходовой с большим передним колесом, гарантировано приводящая к тому, что чоппер и не рулится, и не едет.
4) Сумасшедшая полная масса, дохрена больше аналогив, из-за чего чоппер торчит даже по банальным ТТХ всем одноклассникам.
5) Дебильная развесовка, проводящая с очень большим проблемам с управляемостью особенно в режиме 2 тела+шмурдяк. Управляемости просто нет.
6) Мотор чоппера как раз не едет вообще - ни с холостых, ни где-то еще. Едут совсем другие мотоциклы. Проверено. Привет от Африки с Варей и Сутенера.
7) Следствие всего перечисленного - на чоппере очень паскудно ездить на дальняк, и еще паскуднее ездить по городу, и вообще практически невозможно съезжать с асфальта. Нет такого применения, где чоппер был бы хоть чуть-чуть лучше профильного мотоцикла. (Не, если у девок в мозгах прошиты стереотипы американской "культуры", то, возможно как бабоукладчик - х.з.)
8) Ну, баян, конечно, но ронять чоппер не только легко, но и дорого.

В образный мотор с отдачей всей мощности на 6000 по определению выдаёт много момента в середине и позволяет трогаться с холостых без газа, и едет на ХХ. разговор идёт за круизёр, я немогу сообразить неодного серийного чоппера, чтоб руль был на уровне ушей, мот неимел крыльев, и ещё и задней подвески вообще. Вообще идеология чоппера это езда на 5ой 60кмч, а не вышивание в потоке.
ущебная посадка, это спорт, с поджатыми ножками под жёппкой, да и классик неаллё, на чоппере или круизере сидишь с широко расставленными ногами на широкой поджопке в естественном положении, нерулится это как ? что в поворот зайти надо слезать переставлять ? или как, а гонки в поворотах мне лично накуй ненужны.
вес у чоппера от 50% заднем колесе и для начинающих пускай даже там литровый мотор, что будет на спорте если щёлкнуть 2 вниз и бросить сцепу ? 63 а чоппере никуя небудет. масса меня неволнует, пей рягу делай становую тягу.
помоему чоппер единственный моц для дальняков.
для укладывания баб нужно внешность и подвешенный язык ну мотоциклом можно дополнить картину rlzz зачем на чоппере съезжать с асфальта ?
Otto Frija
alex83i писал(а):

... В образный мотор с отдачей всей мощности на 6000 по определению выдаёт много момента в середине и позволяет трогаться с холостых без газа, и едет на ХХ...


И кому от этого легче, если он имеет момент и мощу ниже аналогов по объему? Африка о 700 сс и XLV 750 натянут чоппер аналогичного объема. Но зато можно ехать сзади и приговаривать "А у меня момент! Тоже на 6000, тоже М-твин, но ниже, но момент!"
alex83i писал(а):

... разговор идёт за круизёр, ...


Чувак выше дал вполне ясный вброс "Хочу чоппер!".
alex83i писал(а):

... я немогу сообразить неодного серийного чоппера, чтоб руль был на уровне ушей, ...


Значительная часть Харлеев.
alex83i писал(а):

... мот неимел крыльев, и ещё и задней подвески вообще. Вообще идеология чоппера это езда на 5ой 60кмч, а не вышивание в потоке...


? Кто писал про вышивание? Где Вы собрались ездить 60 км/ч? По городу - хреново. По трассе - хреново. И?
А 60мм и 90мм подвески сзади = нет подвески для федерации. Это смерть на первой же существенной яме, там где турэндуро и ряд классиков вообще ничего не заметит. Привет от стыков путепровода даже на ТТК. Остальная часть страны еще веселее.
alex83i писал(а):

... ущебная посадка, это спорт, с поджатыми ножками под жёппкой, да и классик неаллё, на чоппере или круизере сидишь с широко расставленными ногами на широкой поджопке в естественном положении, ...


? У Вас расставленные ноги, вытянутые вперед - это естественное положение? Фига се физиология. Остальным людям на турэндуро дохрена удобнее.
alex83i писал(а):

... нерулится это как ? что в поворот зайти надо слезать переставлять ? или как, а гонки в поворотах мне лично накуй ненужны....


Вот и объясните это потоку на ТТК в вираже "Чуваки! Мне этот вираж нахер не нужен на 100 км/ч, я его буду 60 км/ч ехать, не обижайтесь - у меня мотоцикл такой!".
alex83i писал(а):

... вес у чоппера от 50% заднем колесе и для начинающих пускай даже там литровый мотор, что будет на спорте если щёлкнуть 2 вниз и бросить сцепу ? 63 а чоппере никуя небудет. масса меня неволнует, пей рягу делай становую тягу. ...


? Вы юзаете столовую ложку, выточенную лично из пудовой гири с массой 3 кг? Нет? А что так? Делайте становую тягу, и вперед - будете оригиналом - неудобно, геморно, но зато не как все.
Никуя не будет ни на классике, ни на лайтэндуро, ни на хардэндуро, ни на турэндуро при бросании сцепы - и что, теперь чоппер что-то может?
alex83i писал(а):

... помоему чоппер единственный моц для дальняков...


Категорически не согласен. Для дальняков чоппер - полное и конченое говно, смертельно опасное и совершенно не подходящее. Ни подвески, ни развесовки, ни динамики, ни тормозов - да ну нафиг.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (21 Февраля 2011 12:47), всего редактировалось 1 раз
cugra
alex83i писал(а):

ущебная посадка, это спорт, с поджатыми ножками под жёппкой, да и классик неаллё


поверь мне устаёшь в сто раз меньше Wink
cugra
Otto Frija писал(а):

Для дальняков чоппер


лучше максискутера мало что найдётся, тока что голда если Smile
Санёг
Otto Frija
мне гонки ненужны и зарубаться с временными жителями г.Москвы несобираюсь

Чувак вбрасывает сам не втеме

Скорость комфортная на круизёре в районе 100тки. этого достаточно.

Дя я так привык сидеть, и мне удобно, яйца не потеют hehe

а мене покер на сзади едущих, ТТК 100 кмч ? это после ядерной войны чтоль когда все умрут ? Good

на классике небудет, а на спорте литровом что будет ? 63 полёт там будет не юлите...

вобщем разные идеологии, я фапаю на круизёр кастамизированный под чоппер и ничто меня непереубедит.
cugra
alex83i писал(а):

Скорость комфортная на круизёре в районе 100тки. этого достаточно.


комофртная скорость на трассе это 130-140, когда ты едешь быстрей грузовиков и пыхтелок справа и на уровне левых рядов

Самое конечно лучше это 150-160 supercool

Вообще Honda Silverwing 600, решает большинство проблем и требований и удобен везде
Otto Frija
alex83i, ТТК 100 км/ч - это в выходные я на прогулку.
От того, что при сочетании а) Идиот б) Спорт 1000сс в) Брошенная в вираже сцепа = полет ни один недостаток чоппера не улучшается. Нехер бросать сцепу вообще.
Я тоже так могу выкатить аргумент из серии "Идиот + Чоппер + торможение задним тормозом со всей дури = лоусайд" и что? Давайте еще пофантазирую на темы "Чоппер в песках Цимлы" и "Чоппер на кроссовой трассе".
Чоппер спокойно может убить юзера там, где нормальный мотоцикл вообще никаких проблем не испытает.
alex83i писал(а):

Otto Frija
мне гонки ненужны и зарубаться с временными жителями г.Москвы несобираюсь...
...а мене покер на сзади едущих, ТТК 100 кмч ? это после ядерной войны чтоль когда все умрут ? Good
...


А придется. Стандартная скорость потока на МКАД, ТТК, по большинству шоссе - 80-100 км/ч. И не надо мне рассказывать, что они всегда стоят. Еще как едут.
alex83i писал(а):

... Чувак вбрасывает сам не втеме...


Так это нормально. Но надо рассказать ему, что чоппер крайне специфичный аппарат, собранный из одних недостатков, и имеющий единственное сомнительное достоинство - харизму среди покалеченных американским масскультом.
alex83i писал(а):

... Скорость комфортная на круизёре в районе 100тки. этого достаточно...


Умгу, только на других типах и удобнее и безопаснее.
alex83i писал(а):

... вобщем разные идеологии, я фапаю на круизёр кастамизированный под чоппер и ничто меня непереубедит.


Но это ж не мешает вести нормальный технически аргументированный разговор. Пока мне никто не сказал ничего в пользу чоппера, кроме субьективизма "Мне нравится, я в детстве американские боевики любил!"

Последний раз редактировалось: Otto Frija (21 Февраля 2011 13:03), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
cugra писал(а):

... Вообще Honda Silverwing 600, решает большинство проблем и требований и удобен везде


Чую, пора в душу насрать. Как там Сильвервинг против старой Африки/Трансальпа? Что у нас там большинство проблем решает везде? (И на трассе, и на грунте, и вдвоем?)
cugra
Otto Frija
я про путешействия дальние на асфальте и легких грунтовках Wink
Otto Frija
cugra, да меня в основном подвески беспокоят по нашим дорогам. Фактически безопасны у нас только мои любимые эндурки всех видов, остальное ямы не переваривает.
cugra
ну небудь так категоричен, вполне нормально по нашим доргом и весьма комфортно ездить, а на сильвере даже вдвоём нормалёк
Otto Frija
cugra писал(а):

ну небудь так категоричен, вполне нормально по нашим доргом и весьма комфортно ездить, а на сильвере даже вдвоём нормалёк


Тут срач заказывали, так что... Это по вашим дорогам ездить нормально. Smile А по нашим, за МКАД, уже внимательное отслеживание покрытия и либо вышивание между дырами, либо оттормаживание в потоке перед ними. На моих вариантах можно ворон считать и закатом любоваться.
cugra
Дружок один ездил на сильвере в крым на байк шоу, в любой время суток, своершенно безпроблемно
Otto Frija
cugra писал(а):

Дружок один ездил на сильвере в крым на байк шоу, в любой время суток, своершенно безпроблемно


С одной стороны, нужно понимать, что такое беспроблемно. Да, доехал. И на 50сс вдвоем вокруг Азовского моря доезжают "без проблем". Но. Под колеса смотреть нужно внимательно да напряженно. И ошибка недопустима. Наш же человек едет не глядя и по любому асфальту, и по грейдеру 110 км/ч реально без проблем. Разница разительна и очень видна на М4, где куда ни плюнь - яма, тем более по весне.
Срусь в подробностях, дабы младое поколение не надеялось на спокойную чопперную езду по этой стране - не все понимают ситуацию правильно - мешает картинка из американских фильмов.
cugra
Otto Frija
короче мне эндуро пока не нужен, вот единственное я чекушку, типо Бахи взялбы через годок, дачу дострою када, чтобы зимой там по полям рассекать, ибо по городу зимой всё ранво не поездишь, а в битце на мотике не комильфо hehe
pupus
не.. как эмбрион ездить это вообще отстой, лоя школьников еще ничо, для сереьзных дядек нуегонакуй Smile
Otto Frija
cugra писал(а):

... ибо по городу зимой всё ранво не поездишь, а в битце на мотике не комильфо hehe


Ха *3 раза. Поездишь ищо как.
Otto Frija
pupus писал(а):

не.. как эмбрион ездить это вообще отстой, лоя школьников еще ничо, для сереьзных дядек нуегонакуй Smile


Харлей - говно!!!! ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы