ВОПРОС - можно ли заряжать АКБ постоянным полувыпрямленным пульсирующим током
имеем старый-добрый выпрямитель. По-сути галимый ЛАТР. одно смутило - там нету на выходе кондёра, значит если по осцилографу глянуть, то кривая напруги будет НУ ОЧЕНЬ кривая. ВОПРОС - можно ли заряжать АКБ постоянным полувыпрямленным пульсирующим током и если нет, то какой кондёр воткнуть на выходе, чтобы было более-менее правильно?
А насчёт латра не понял - латр не развязан от электросети и в таком применении очень опасен и не одному производителю в голову не придёт мысль в детской игрушке применить латр, скорее всего там не латр, а обычный трансформатр.
тогда надо прикупить где-нить нормальный стрелочный амперметр и стрелочный вольтметр и забалабасить приблуду ( а то я мерию ток обычным кЕтайским мультиком
0,4 ампера и 16,2 вольта на данный момент. Сколько ему так надо "настояться"?
тогда надо прикупить где-нить нормальный стрелочный амперметр и стрелочный вольтметр и забалабасить приблуду ( а то я мерию ток обычным кЕтайским мультиком
ВОПРОС - можно ли заряжать АКБ постоянным полувыпрямленным пульсирующим током и если нет, то какой кондёр воткнуть на выходе, чтобы было более-менее правильно?
а что может быть - у меня уже третий день как при ХХ оборотах лампочки моргают... Прибавляю оборотов - морагние прекращается и при холодном запуске генератор не хочет давать ток пока не дашь 4000 оборотов, даже если пол-часа молотить, всёравно ТОК заряда не появляется.
Зажигание включаю - лампа АКБ светится
- у меня уже третий день как при ХХ оборотах лампочки моргают... Прибавляю оборотов - морагние прекращается и при холодном запуске генератор не хочет давать ток пока не дашь 4000 оборотов, даже если пол-часа молотить, всёравно ТОК заряда не появляется...
Раньше, когда свет не надо было по городу включать, я и не замечал этого глюка, а теперь пок ане прогазую... Странно, почему именно 4000 об?
А мне гораздо интереснее DC-DC
уже почти сутки, напряжение на клеммах 15,98, с током в 1А
Ну ты видел мой транс ))) вместе химичили )))
как бороться с сульфатацией
Диагноз:
хозяин налил воды выше заводского уровня, разбавив электролит.
3. Разряжен до 0% (11.7 В в НРЦ)
4. Заряжен до 100% (в заряде 16.6 В
Я кстати тоже питаю нездоровый интерес к АКБ
Чем ниже температура, тем выше напряжение на аккумуляторе. Если твои 12,5В при -10 соответствуют действительности, то при +20 у тебя было где-то 12,2-12,3 В
бред полный !!!
Чем ниже температура, тем выше плотность электролита.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы