Страница 55 из 56
Adaptechnic™
ТИМУP
сейчас то же самое делается
Шилов
ПОСВЯЩЕНИЕ

9 ноября 1923 г. в 12 ч. 30 мин, по полуночи перед зданием цейхгауза и во дворе бывшего военного министерства в Мюнхене пали в борьбе за наше дело с твёрдой верой в возрождение нашего народа следующие бойцы:

Альфарт Феликс, купец, род. 5 июля 1901 г. Бауридль Андрей, шапочник, род. 4 мая 1879 г. Казелла Теодор, банковский служащий, род. 8 авг. 1900 г. Эрлих Вильгельм, банковский служащий, род. 27 янв. 1901 г. Фауст Мартин, банковский служащий, род. 19 авг. 1894 г. Рехенбергер Антон, слесарь, род. 28 сент. 1902 г. Кернер Оскар, купец, род. 4 янв. 1875 г. Кун Карл, оберкельнер, род. 27 июля 1897 г. Лафорс Карл, студент, род. 28 окт. 1904 г. Нейбауэр Курц, служитель, род. 27 марта 1899 г. Папе Кляус, купец, род. 16 авг. 1904 г. Пфортен Теодор, судья, род. 14 мая 1873 г. Рикмерс Иоганн, военный, род. 7 мая 1881 г. Шейбнер-Рихтер Эрвин, инженер, род. 9 янв. 1884 г. Стронский Лоренц, инженер, род. 14 марта 1899 г. Вольф Вильгельм, купец, род. 19 окт. 1898 г.

Так называемое национальное правительство отказало павшим героям в братской могиле. Я посвящаю первый том этой работы памяти этих бойцов.

Имена этих мучеников навсегда останутся светлыми маяками для сторонников нашего движения.

Адольф Гитлер

Крепость Ландсберг.

16 октября 1924 г.
Шилов
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ «РАСПЛАТА»


ГЛАВА I — В ОТЧЕМ ДОМЕ

Счастливым предзнаменованием кажется мне теперь тот факт, что судьба предназначила мне местом рождения именно городок Браунау на Инне. Ведь этот городок расположен как раз на границе двух немецких государств, объединение которых по крайней мере нам, молодым, казалось и кажется той заветной целью, которой нужно добиваться всеми средствами. Немецкая Австрия во что бы то ни стало должна вернуться в лоно великой германской метрополии и при том вовсе не по соображениям хозяйственным. Нет, нет. Даже если бы это объединение с точки зрения хозяйственной было безразличным, более того, даже вредным, тем не менее объединение необходимо. Одна кровь – одно государство! До тех пор пока немецкий народ не объединил всех своих сынов в рамках одного государства, он не имеет морального права стремиться к колониальным расширениям. Лишь после того как немецкое государство включит в рамки своих границ последнего немца, лишь после того как окажется, что такая Германия не в состоянии прокормить – в достаточной мере все своё население, – возникающая нужда даёт народу моральное право на приобретение чужих земель. Тогда меч начинает играть роль плуга, тогда кровавые слезы войны ерошат землю, которая должна обеспечить хлеб насущный будущим поколениям. Таким образом упомянутый маленький городок кажется мне символом великой задачи. Но и в другом отношении городок этот поучителен для нашей эпохи. Более 100 лет назад это незаметное гнездо стало ареной таких событий, которые увековечили его в анналах германской истории. В год тяжелейших унижений нашего отечества в этом городишке пал смертью героя в борьбе за свою несчастную горячо любимую родину нюренбержец Иоганн Пальм, по профессии книготорговец, заядлый «националист» и враг французов. Упорно отказывался он выдать своих соучастников, которые в глазах врага должны были нести главную ответственность. Совсем как Лео Шлягетер! Французским властям на него тоже донесли правительственные агенты. Полицейский директор из Аугсбурга приобрёл печальную славу этим предательством и создал таким образом прообраз современных германских властей, действующих под покровительством г-на Зеверинга. В этом небольшом городишке, озарённом золотыми лучами мученичества за депо немецкого народа, в этом городишке, баварском по крови, австрийском по государственной принадлежности, в конце 80-х годов прошлого столетия жили мои родители. Отец был добросовестным государственным чиновником, мать занималась домашним хозяйством, равномерно деля свою любовь между всеми нами – её детьми. Только очень немногое осталось в моей памяти из этих времён. Уже через очень короткое время отец мой должен был оставить полюбившийся ему пограничный городок и переселиться в Пассау, т. е. осесть уже в самой Германии. Жребий тогдашнего австрийского таможенного чиновника частенько означал бродячую жизнь. Уже через короткое время отец должен был опять переселиться на этот раз в Линд. Там он перешёл на пенсию. Конечно это не означало, что старик получил покой. Как сын бедного мелкого домовладельца он и смолоду не имел особенно спокойной жизни.
Шилов
Ему не было ещё 13 лет, когда ему пришлось впервые покинуть родину. Вопреки предостережению «опытных» земляков он отправился в Вену, чтобы там изучить ремесло. Это было в 50-х годах прошлого столетия. Тяжело конечно человеку с провизией на три гульдена отправляться наугад без ясных надежд и твёрдо поставленных целей. Когда ему минуло 17 лет, он сдал экзамен на подмастерья, но в этом не обрёл удовлетворения, скорее наоборот. Годы нужды, годы испытаний и несчастий укрепили его в решении отказаться от ремесленничества и попытаться добиться чего-нибудь «более высокого». Если в прежние времена в деревне его идеалом было стать священником, то теперь, когда его горизонты в большом городе чрезвычайно расширились, его идеалом стало – добиться положения государственного чиновника. Со всей цепкостью и настойчивостью, выкованными нуждой и печалью уже в детские годы, 17-летний юноша стал упорно добиваться своей цели и – стал чиновником. На достижение этой цели отец потратил целых 23 года. Обет, который он дал себе в жизни, – не возвращаться в свою родную деревню раньше, чем он станет «человеком» – был теперь выполнен. Цель была достигнута; однако в родной деревне, откуда отец ушёл мальчиком, теперь уже никто не помнил его, и сама деревня стала для него чужой. 56 лет от роду отец решил, что можно отдохнуть. Однако и теперь он не мог ни одного дня жить на положении «бездельника». Он купил себе в окрестностях австрийского городка Ламбаха поместье, в котором сам хозяйствовал, вернувшись таким образом после долгих и трудных годов к занятиям своих родителей. В эту именно эпоху во мне стали формироваться первые идеалы. Я проводил много времени на свежем воздухе. Дорога к моей школе была очень длинной. Я рос в среде мальчуганов физически очень крепких, и моё времяпрепровождение в их кругу не раз вызывало заботы матери. Менее всего обстановка располагала меня к тому, чтобы превратиться в оранжерейное растение. Конечно я менее всего в ту пору предавался мыслям о том, какое призвание избрать в жизни. Но ни в коем случае мои симпатии не были направлены в сторону чиновничьей карьеры. Я думаю, что уже тогда мой ораторский талант развивался в тех более или менее глубокомысленных дискуссиях, какие я вёл со своими сверстниками. Я стал маленьким вожаком. Занятия в школе давались мне очень легко; но воспитывать меня все же было делом не лёгким. В свободное от других занятий время я учился пению в хоровой школе в Ламбахе. Это давало мне возможность часто бывать в церкви и прямо опьяняться пышностью ритуала и торжественным блеском церковных празднеств. Было бы очень натурально, если бы для меня теперь должность аббата стала таким же идеалом, как им в своё время для моего отца была должность деревенского пастора. В течение некоторого времени это так и было. Но моему отцу не нравились ни ораторские таланты его драчуна сынишки, ни мои мечты о том, чтобы стать аббатом. Да и я сам очень скоро потерял вкус к этой последней мечте, и мне стали рисоваться идеалы, более соответствующие моему темпераменту. Перечитывая много раз книги из отцовской библиотеки, я более всего останавливал своё внимание на книгах военного содержания, в особенности на одном народном издании истории франко-прусской войны 1870-1871 г. Это были два тома иллюстрированного журнала этих годов. Эти тома я стал с любовью перечитывать по несколько раз. Прошло немного времени, и эпоха этих героических лет стала для меня самой любимой. Отныне я больше всего мечтал о предметах, связанных с войной и с жизнью солдата. Но и в другом отношении это получило для меня особенно большое значение. В первый раз во мне проснулась пока ещё неясная мысль о том, какая же разница между теми немцами, которые участвовали в этих битвах, и теми, которые остались в стороне от этих битв. Почему это, спрашивал я себя, Австрия не принимала участия в этих битвах, почему отец мой и все остальные стояли в стороне от них? Разве мы тоже не немцы, как и все остальные, разве все мы не принадлежим к одной нации? Эта проблема впервые начала бродить в моём маленьком мозгу. С затаённой завистью выслушивал я ответы на мои осторожные вопросы, что-де не каждый немец имеет счастье принадлежать к империи Бисмарка. Понять этого я не мог.
Axel_Foley
На совещании ЛОЛа принято единогласное решение: с 21.02.11 Шаббат отменяется!!! 63
Ковбой Джо
сайт синагоги на Большой Бронной

http://www.bronnaya.ru/

История синагоги

Цитата:

История Московской хасидской общины за прошедшее столетие была чрезвычайно насыщена событиями. Часто - трагическими, нередко - радостными, иногда - в буквальном смысле слова чудесными. В 20-е годы ХХ века, после революции, в Москву и Московскую область - в основном с Украины и юга России - стекались евреи: и просто стремящиеся в большой город, и скрывающиеся от арестов.

История Московской хасидской общины за прошедшее столетие была чрезвычайно насыщена событиями. Часто - трагическими, нередко - радостными, иногда - в буквальном смысле слова чудесными.

В 20-е годы ХХ века, после революции, в Москву и Московскую область - в основном с Украины и юга России - стекались евреи: и просто стремящиеся в большой город, и скрывающиеся от арестов.

Оседали они в Москве и пригородах, устраивались работать в легальные, но являющиеся своеобразным прикрытием, артели, потом выписывали семью. Несмотря на отрыв от дома, от родных местечек и привычного уклада, где весь образ жизни был еврейским, был пропитан еврейством, они отнюдь не собирались оставлять свою веру "там", в "той жизни".

Было трудно, но в Хоральной синагоге, а после открытия в 1926 г. - и в синагоги в Марьиной Роще, всегда можно было получить помощь: кров на самое первое время, совет, адрес, направление, куда обратиться насчет работы… Затем в той же Марьиной Роще работал комитет по оказанию помощи семьям заключенных, отказникам и их семьям…

Особым вниманием пользовался у ОГПУ поселок Малаховка Московской области, после того, как в 1927 году там несколько месяцев провел Ребе Иосеф-Ицхак Шнеерсон. Там и в окрестных поселках (Томилино, Красково) жили люди, ни на день не прекращавшие своей еврейской жизни. Впрочем, жили они и по всему Подмосковью, и по всей Москве.

Соблюдался кашрут, шабат, еврейские праздники, собирались миньяны, работали тайные хедеры и иешивы. Ставились хупы, делались обрезания - вопреки всем запретам и репрессиям, несмотря на аресты и преследования.

Только во второй половине 80-х годов стало "можно" быть евреем (в кавычках, естественно, потому что разве когда-нибудь чье-то "нельзя", кроме запретов Закона, останавливало настоящего еврея?).

С начала 90-х гг. жизнь Московской еврейской общины стала буквально расцветать. Возвращена к жизни синагога на Большой Бронной, после целого ряда тяжелых, чтобы не сказать страшных, событий, отстроена синагога в Марьиной роще (в составе Еврейского Общинного центра). Открыта синагога в Отрадном. Работают еврейские школы и иешивы, благотворительные столовые и социальные учреждения. Соблюдающих Закон, возвращающихся к Торе евреев становится в Москве больше, и это не пустые слова, не "рапорт"… Об этом говорят поднимающиеся общины: Перовская, Давыдковская, Филевская…

Это реальность, в которой мы живем. Реальность, в становлении которой мы можем принять участие.




Я там был один раз всего и недолго, а там оказывается ещё музей есть
http://bronnaya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=23&Itemid=76

Цитата:

Экспозиция «Зала Героизма», расположенного на 4-м этаже, рассказывает о трагедии и героизме еврейского народа, сквозь века проносящего преданность своим обычаям, верность Вс-вышнему и Святой Торе. В условиях запретов, гонений, государственного и бытового антисемитизма, который сопровождал еврейский народ и в эпоху Российской империи, и в советский период евреи продолжали тайно собираться для молитв, переписывали духовные книги, отмечали традиционные праздники, изготовляли предметы культа. Экспонаты зала Героизма наглядно демонстрируют все это.

В зале находится экспозиция, посвященная памяти кантора Мойше-Хаима Гуртенберга, в которой представлены его личные вещи, фотографии и документы его семьи, подаренные родственниками, а также документы следственного дела.

Один из разделов экспозиции этого же зала посвящен еврейским рекрутам-кантонистам. Здесь представлены подлинные вещи ХIХ века, принадлежавшие им.

На выставке представлены старинные еврейские книги и вещи, необходимые при совершении религиозных обрядов. Ими пользовались в середине ХIХ века. Вы можете увидеть свитки старинных манускриптов Торы, Мегилат Эстер. Перо-кульмус, которым сойфер-переписчик пишет тексты Торы, Мегилат Эстер, тексты для тфилинов и мезуз.

В 20 – 30-х годах ХХ века, в условиях гонений официальных властей на религиозную деятельность, верующие евреи изготавливали самодельные предметы культа. Они также представлены в нашей экспозиции (копилка для цдаки, бокал для кидуша, самодельная кипа, кружка для омовения рук).


Последний раз редактировалось: Ковбой Джо (21 Февраля 2011 16:52), всего редактировалось 1 раз
Ковбой Джо
А вот кстати как к ветеранам относятся

Цитата:

Особый подарок ветеранам от Синагоги на Большой Бронной преподнесли в этом году на Хануку. 8 представителей Союза евреев – инвалидов и ветеранов войны, никогда еще не бывавшие в Израиле, смогли увидеть Святую Землю в ходе недельной экскурсионной программы с 30 ноября по 6 декабря. Их радушно приняли в Духовном центре по распространению иудаизма среди русскоговорящих евреев «Ор Менахем Мендл – Бейт Шоше», что недавно открылся в иерксалимском районе Рамот.

Axel_Foley
Ковбой Джо писал(а):

Особый подарок ветеранам


Ковбой Джо писал(а):

8 представителей Союза евреев – инвалидов


Избранные?
Шилов
* * * Возник вопрос об отдаче меня в школу. Учитывая все мои наклонности и в особенности мой темперамент, отец пришёл к выводу, что отдать меня в гимназию, где преобладают гуманитарные науки, было бы неправильно. Ему казалось, что лучше определить меня в реальное училище. В этом намерении укрепляли его ещё больше мои очевидные способности к рисованию – предмет, который по его убеждению в австрийской гимназии был в совершенном забросе. Возможно, что тут сыграл роль и его собственный опыт, внушивший ему, что в практической жизни гуманитарные науки имеют очень мало значения. В общем он думал, что его сын, как и он сам, должен со временем стать государственным чиновником. Горькие годы его юности заставили его особенно ценить те достижения, которых он впоследствии добился своим горбом. Он очень гордился, что сам своим трудом достиг всего того, что он имел, и ему хотелось, чтобы сын пошёл по той же дороге. Свою задачу он видел только в том, чтобы облегчить мне этот путь. Сама мысль о том, что я могу отклонить его предложение и пойти по совсем другой дороге, казалась ему невозможной. В его глазах решение, которое он наметил, было само собою разумеющимся. Властная натура отца, закалившаяся в тяжёлой борьбе за существование в течение всей его жизни, не допускала и мысли о том, что неопытный мальчик сам будет избирать себе дорогу. Да он считал бы себя плохим отцом, если бы допустил, что его авторитет в этом отношении кем-либо может оспариваться. И тем не менее оказалось, что дело пошло совсем по-иному. В первый раз в моей жизни (мне было тогда всего 11 лет) я оказался в роли оппозиционера. Чем более сурово и решительно отец настаивал на своём плане, тем более упрямо и упорно сын его настаивал на другом. Я не хотел стать государственным чиновником. Ни увещания, ни «серьёзные» представления моего отца не могли сломить сопротивления. Я не хочу быть чиновником. Нет и Нет! Все попытки отца внушить мне симпатии к этой профессии рассказами о собственном прошлом достигали совершенно противоположных результатов. Я начинал зевать, мне становилось противно при одной мысли о том, что я превращусь в несвободного человека, вечно сидящего в канцелярии, не располагающего своим собственным временем и занимающегося только заполнением формуляров. Да и впрямь, какие мысли такая перспектива могла будить в мальчике, который отнюдь не был «хорошим мальчиком» в обычном смысле этого слова. Учение в школе давалось мне до смешного легко. Это оставляло мне очень много времени, и я свой досуг проводил больше на солнце нежели в комнате. Когда теперь любые политические противники, досконально исследуя мою биографию пытаются «скомпрометировать» меня, указывая на легкомысленно проведённую мною юность, я часто благодарю небо за то, что враги напоминают мне о тех светлых и радостных днях. В ту пору все возникавшие «недоразумения» к счастью разрешались в лугах и лесах, а не где-либо в другом месте. Когда я поступил в реальное училище, в этом отношении для меня изменилось немногое. Но теперь мне пришлось разрешить ещё одно недоразумение – между мной и отцом. Пока планы отца сделать из меня государственного чиновника наталкивались только на моё принципиальное отвращение к профессии чиновника, конфликт не принимал острой формы. Я мог не всегда возражать отцу и больше отмалчиваться. Мне было достаточно моей собственной внутренней решимости отказаться от этой карьеры, когда придёт время. Это решение я принял и считал его непоколебимым. Пока я просто молчал, взаимоотношения с отцом были сносные. Хуже стало дело, когда мне пришлось начать противопоставлять свой собственный план плану отца, а это началось уже с 12-летнего возраста. Как это случилось, я и сам теперь не знаю, но в один прекрасный день мне стало вполне ясным, что я должен стать художником. Мои способности к рисованию были бесспорны – они же послужили одним из доводов для моего отца отдать меня в реальную школу. Но отец никогда не допускал и мысли, что это может стать моей профессией. Напротив! Когда я впервые, отклонив ещё раз излюбленную идею отца, на вопрос, кем бы я сам хотел стать, сказал – художником, отец был поражён и изумлён до последней степени. «Рисовальщиком? Художником?»
Adaptechnic™
Джонни следует привлечь к уголовной ответственности за расизм. Серьёзно.
Ибо
Цитата:

Расизм — совокупность учений, в основе которых лежат положения о физической и психической неравноценности человеческих рас, исходя из объективных антропологических различий, и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру. Расизм включает идеи об изначальном разделении людей на высшие и низшие расы, из которых первые являются создателями цивилизации и призваны господствовать над вторыми. Осуществление расистских теорий на практике порой находит свое выражение в политике расовой дискриминации.


Это полностью подходит к иудаизму.
Негативное же отношение к евреям как к нации никакого отношения не имеет к
Цитата:

положения о физической и психической неравноценности человеческих рас и тп


Но в духе еврейства, они перевернули всё с ног на голову. И вот уже их разделение на их избранную расу и остальные скотские - это не расизм, а закономерное отношение к данному факту со стороны других наций - расизм.
То есть нападение бандита на жертву - это высшее благо, направленное на выживание этого индивидуума, а самозащита жертвы есть акт злостного нападения.

vfac
Ковбой Джо
Adaptechnic писал(а):

Это полностью подходит к иудаизму.


не подходит

Adaptechnic писал(а):

И вот уже их разделение на их избранную расу и остальные скотские


ничего подобного
Adaptechnic™
Ковбой Джо
РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ!РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ! РАСИСТ!
Adaptechnic™
Ковбой Джо писал(а):

не подходит


Ковбой Джо писал(а):

ничего подобного



Ковбой Джо
ПИЗДАБОЛ!
Ковбой Джо
Цитата:

Известная еврейская пословица на идише гласит: «Трудно быть евреем». Одна причина, конечно, в антисемитизме. Другая — требовательная природа еврейского закона, 613 заповедей Торы, вдобавок тысячи предисловий Талмуда и правовых кодексов.

Еврейская традиция считает, что и неевреи связаны семью правилами, восходящими ко временам самого праведного из неевреев — Ноаха. Из них шесть правил запрещающих и одно постановляющее:
1. Не отвергай Б-га (например, идолопоклонством).
2. Не Б-гохульствуй.
3. Не убивай.
4. Не вступай в половые связи с кровными родственниками, живот
ными, лицами своего пола и не прелюбодействуй.
5. Не укради.
6. Не ешь мяса, отрезанного от живого животного.
7. Создай суд для обеспечения выполнений шести предыдущих пра вил (Сангедрин, 56а).

Поскольку каждое из этих правил имеет свое продолжение и развитие (№ 4, например), то на деле выходит несколько больше норм, обязательных для всех праведных людей.

Иудаизм считает каждого нееврея, который им следует, праведным человеком, которому обеспечено место в грядущем мире (см. «Праведные неевреи/Хасидей умот гаолам»), Рамбам считал, что неевреи могут считаться праведными, лишь если они верят в Б-жественное происхождение этих предписаний («Мишнэ-Тора», Законы царей, 8:11), но это, по-видимому, его личная точка зрения, а не повеление Талмуда.

Семь правил Ноаха образуют стандарт, по которому евреи судят о морали нееврейского общества, — есть ли в нем законы против жестокости и насилия; есть ли суды для противостояния анархии? Главная разница между правилами Ноаха и законами Торы в том, что Тора предписывает сотни позитивных действий. Например, неевреям запрещено красть, но они не обязаны давать милостыню бедным, как евреи (см. «Ццака»).

Так как еврейское право предъявляет меньше требований к неевреям, многие мудрецы колебались в вопросе обращения неевреев в более жесткую религиозную систему Торы, считая, что лучше быть праведными неевреями, чем неправедными евреями.

Шилов
Так и мне выпада на долю уже в сравнительно очень ранней юности принять участие в национальной борьбе, разыгрывавшейся в старой Австрии. Мы собирали денежные фонды, мы украшали свою одежду васильками и чёрно-красно-золотыми ленточками, мы распевали вместо австрийского гимна «Deutschland uber alies». И все это несмотря на все запреты. Наша молодёжь проходила через известную политическую школу уже в таком возрасте, когда молодые люди, принадлежащие к национальному государству, ещё и не подумывают об участии в борьбе и из сокровищ своей национальной культуры пользуются только родным языком. Что я в ту пору не принадлежал к равнодушным, это само собою разумеется. В течение самого короткого времени я превратился в фанатического «дейч-национала», что тогда, конечно было совсем не идентично с тем, что сейчас вкладывается в это партийное понятие. Я развивался в этом направлении так быстро, что уже в 15-летнем возрасте у меня было ясное представление о том различии, которое существует между династическим «патриотизмом» и народным «национализмом». Я уже в то время стоял за последний. Тому, кто не дал себе труда сколько-нибудь серьёзно изучить внутренние отношения при габсбургской монархии, это обстоятельство покажется, быть может, непонятным. Уже одно преподавание истории в школе при тогдашнем положении вещей в австрийском государстве неизбежно должно было порождать такое развитие. Ведь в сущности говоря, специально австрийской истории почти не существует. Судьбы этого государства настолько тесно связаны с жизнью и ростом всего немецкого народа, что разделить историю на германскую и австрийскую почти немыслимо. Когда Германия стала разделяться на две державы, само это деление как раз и превратилось в предмет германской истории. Сохранившиеся в Вене символы прежнего могущества германской империи служат чудесным залогом вечного единства. Крик боли, вырвавшийся из груди австрийских немцев в дни крушения габсбургского государства, клич о присоединении к Германии – все это было только результатом глубокого чувства, издавна заложенного в сердцах австрийских немцев, которые никогда не переставали мечтать о возвращении в незабвенный отчий дом. Но этого факта никогда нельзя было бы объяснить, если бы самая постановка дела воспитания каждого отдельного австрийского немца в школе не порождала этого общего чувства тоски по воссоединению с Германией. Здесь источник, который никогда не иссякнет. Память о прошлом все время будет напоминать будущее, как бы ни старались покрыть мраком забвения эту проблему. Преподавание мировой истории в средней школе ещё и сейчас находится на очень низкой ступени. Лишь немногие учителя понимают, что целью исторического преподавания никогда не должно быть бессмысленное заучивание наизусть или механическое повторение исторических дат и событий. Дело совсем не в том, знает ли юноша на зубок, в какой именно день происходила та или другая битва, когда именно родился тот или другой полководец или в каком году тот или другой (большею частью весьма незначительный) монарх надел на свою голову корону. Милосердный боже, совсем не в этом дело! «Учиться» истории означает уметь искать и находить факторы и силы, обусловившие те или другие события, которые мы потом должны были признать историческими событиями. Искусство чтения и изучения сводится в этой области к следующему: существенное запомнить, несущественное забыть. Для моей личной судьбы и всей моей дальнейшей жизни сыграло, быть может, решающую роль то обстоятельство, что счастье послало мне такого преподавателя истории, который подобно лишь очень немногим сумел положить в основу своего преподавания именно этот взгляд. Тогдашний преподаватель истории в реальном училище города Линца, доктор Леопольд Петч, у которого я учился, был живым воплощением этого принципа. Этот старик с добродушной внешностью, но решительным характером, умел своим блестящим красноречием не только приковать наше внимание к преподаваемому предмету, но просто увлечь. Ещё и теперь я с трогательным чувством вспоминаю этого седого учителя, который своей горячей речью частенько заставлял нас забывать настоящее и жить в чудесном мире великих событий прошлого. Сухие исторические воспоминания он умел превращать в живую увлекательную действительность. Часто отдели мы на его уроках полные восхищения и нередко его изложением бывали тронуты до слез. Счастье наше было тем более велико, когда этот учитель в доступной форме умел, основываясь на настоящем, осветить прошлое и, основываясь на уроках прошлого, сделать выводы для настоящего.
Шилов
ПОГРОМЫ

Андрей Дикий. «Евреи в России и в СССР»

Самый крупный погром прошел в Александрии, в 68 году после Р. X., во время которого было уничтожено 56 000 евреев.

ПОГРОМЫ евреев в разных странах:

в 387 г. в Риме
в 516 г. в Клермоне
в 519 г. в Равенне
в 1013 г. в Кордове
в 1096 г. в Вормсе, Майнце
в 1108 г. в Толедо
в 1146 г. в городах Германии
в 1171 г. в Блуа
в 1189 г. в Лондоне
в 1212 г. в Толедо
в 1235 Т. в Фульде
в 1236 г. в Анжу и Пуату
в 1262 г. в Лондоне
в 1265 г. в Кобленце
в 1283 г. в Майнце
в 1285 г. в Мюнхене
в 1287 г. все евреи Англии в тюрьме,
в 1292 г. в Кольмаре
в 1301 г. в Магдебурге
в 1328 г. в Наварре
в 1336 г. в Ротенбурге и др. гор.
в 1349 г. в Савойе, Швейцарии
в 1351 г. в Кенигсберге
в 1355 г. в Толедо

Евреи изгнаны из Брюсселя 22.05.1370 года.
В 1370 году в Брюсселе евреев обвинили в том, что они осквернили «Тело Христово» (хлеб, используемый в Мессе). Осужденные были сожжены. Все евреи были изгнаны из Фландрии. Вплоть до 1820 года это событие каждые 15 лет отмечалось постом.

в 1380 г. в Париже
в 1391 г. в Барселоне, Толедо
в 1407 г. в Кракове
в 1411 г. массовые погромы в Испании
в 1421 г. в Вене
в 1449 г. в Лисабоне
в 1464 г. в Кракове
в 1467 г. в Толедо и Нюренберге
в 1469 г. в Познани
в 1447 г. в Кольмаре
в 1486 г. в Толедо
в 1494 г. в Неаполе
в 1506 г. в Лисабоне
в 1592 г. в Вильно
в 1614 г. в Франкфурте
в 1658 г. резня в
в 1680 г. в Мадриде
в 1686 г. в Будапеште
в 1716 г. в Познани
в 1761 г. в Йемене

======================================

С САЙТА «ХАСИДУС ПО-РУССКИ»:

1080 - изгнание евреев из Франции
1098 - изгнание евреев из Чехии
1113 - изгнание евреев из Киевской Руси (Владимир Мономах "Жидовинов на городе не селить")
1113 г. крупнейший погром в Киеве.
1147 - изгнание евреев из Франции
1171 - изгнание евреев из Италии
1188 - изгнание евреев из Англии
1198 - изгнание евреев из Англии
1290 - изгнание евреев из Англии
1298 - изгнание евреев из Швейцарии (100 - колесовано)
1306 - изгнание евреев из Франции ("Шерше ля фам" ("Найди ведьму !") 3.000 - сожжено заживо)
1360 - изгнание евреев из Венгрии
1391 - изгнание евреев из Испании 30.000 - убито, 5.000 - сожжено заживо
1394 - изгнание евреев из Франции
1407 - изгнание евреев из Польши
1492 - изгнание евреев из Испании (Закон о ВЕЧНОМ запрете на въезд в страну)
1492 - изгнание евреев с Сицилии
1495 - изгнание евреев из Литвы и Киева (Князь Александр)
1495 - изгнание евреев из Флоренции
1496 - изгнание евреев из Португалии
1510 - изгнание евреев из Англии
1516 - изгнание евреев из Португалии
1516 - запрет евреям селится в Венеции, кроме как в гетто
1541 - изгнание евреев из Австрии
1555 - изгнание евреев из Португалии
1555 - запрет евреям селится в Риме, кроме как в гетто
1567 - изгнание евреев из Италии
1570 - изгнание евреев из Германии (маркграфства Бранденбургского)
1580 - изгнание евреев из Новгорода (Иван Грозный)
1591 - изгнание евреев из Франции
1616 - изгнание евреев из Швейцарии
1629 - изгнание евреев из Испании/Португалии (Филипп IV)
1634 - изгнание евреев из Швейцарии
1655 - изгнание евреев из Швейцарии
1701 - окончательное изгнание евреев из Швейцарии (указ Филиппа V)
1660 - изгнание евреев из Киева
1806 - "ультиматум" Наполеона (вторая попытка создания государства Израиль)
1828 - изгнание евреев из Киева

Все это происходило не в России нисходило не от русского народа, а от итальянцев, испанцев, немцев, англичан, поляков, венгров, арабов, французов, и т. д.
Шилов
ЗАКОНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ЕВРЕЕВ.

Эдвард I изгнал евреев из Англии за множество преступлений и нарушений против благосостояния его королевства и его подданных. В 1290 г. Парламентом был принят Свод Законов о Еврействе.

Король Франции вскоре сделал то же самое. также поступили и другие правители христианской Европы.

Положение евреев стало настолько катастрофическим (катастрофическое положение евреев здесь значит, что евреи должны были работать также, как и коренные народы – не больше), что они направили экстренный призыв о помощи в Санхедрин [(греч. synedrion). Верховный совет древних евреев в Иерусалиме], который тогда находился в Константинополе. Призыв был подписан раввином Арлеса из французской области Прованс, Шемором (Chemor), 13 январи 1489 года.

Ответ пришел в ноябре того же года. В нём евреям Европы был дан совет Использовать тактику троянского коня - сделать своих сыновей:

- христианскими священниками
(Ридигер – Аликсий II: http://kbn.forum24.ru/?1-14-0-00000002- … 1255082658
Гундяев http://www.liveinternet.ru/users/d_rss/post114462989/ )

- юристами
(«мать – русская, отец – юрист», Шаломов: СПИСОК ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПУТИНА – ШАЛОМОВА и Мендель: http://fssnet.0pk.ru/viewtopic.php?id=8 ),

- докторами,
http://fssnet.0pk.ru/viewtopic.php?id=7
- аптекарями

Подробнее: http://ramsay.narod.ru/prologue.htm
Axel_Foley
Цитата:

Евреи и нацисты сотрудничали не только на словах.

Это сотрудничество имело место до и даже во время Второй мировой. Нацистское правительство организовало 40 сельскохозяйственных центров по всей Германии, в который молодые евреи имели возможность подготовиться к жизни в кибуцах в Палестине. Вплоть до самой войны немецкое правительство способствовало эмиграции евреев в Палестину. Идеи сионизма поддерживались даже в передовицах эсэсовской газеты «Das Schwarze Korps» (Das Schwarze Korps. September 26. Quoted In: The Third Reich And The Palestine Question (1985), p.56-57).


СС сотрудничало с сионистской подпольной военизированной организацией в Палестине Хагана, оказывая поддержку эмиграции и даже занимаясь контрабандой оружия для сионистов. Несмотря на все свои опасения, Гитлер продолжал содействовать осуществлению планов сионистов в Палестине (Nicosia, F. (1985). Third Reich. p.63-64, 105, 141-144, 219-220; Wistrich, R. (1985). On Hitler's Critical View Of Zionism In Mem Kampf. See Vol. 1, Chap. 11. Quoted In: Hitler's Apocalypse, p. 155).

supercool
Lednik
ТИМУP
I Сообщение модератора
Lednik:щас допечатаешься со своим майн кампфом,
Axel_Foley
Цитата:

В книге американского раввина М. Шонфельда "Жертвы Холокоста обвиняют. Документы и свидетельства о еврейских военных преступниках". (Нью-Йорк, 1977г) - Хаим Вейцман аттестуется как главный из этих самых преступников. Массовые убийства евреев начались с 1938 г. Хаим Вейцман вошёл в сговор с нацистами, заплатив им перед войной огромные деньги 126 млн или примерно по современному курсу - 1 млд долларов. Массовые депортации евреев из Германии в Палестину накануне войны увеличили население Палестины до 400 тыс. По сговору обоюдному с Гитлером еврейскому народу Европы никто не помогал, но в то же время богатые и с известными именами евреи не погибли. После войны тот же Хаим Вейцман подал документы в ООН о гибели млн. евреев и добился организации Еврейского Государства - ИЗРАИЛЬ. Хана Аренд в своем замечательном исследовании «Эйхман в Иерусалиме» писала: «Роль еврейских лидеров в уничтожении своего собственного народа – это для евреев, несомненно, самая мрачная глава во всей этой мрачной истории».


supercool
Шилов
Lednik писал(а):

щас допечатаешься со своим майн кампфом,



какой пункт правил нарушен?

З.Ы. мой я еще не написал Smile
Adaptechnic™
Почему допускается ИУДЕЙСКИЙ РАСИЗМ? Его публикация. Где конкретно определяется что не еврей есть гой, собака. Среди правительства, служб (сами знаете каких) и тех же модераторов вроде ещё есть русские. Так почему же, докОле? Почему же они допускают подобное отношение к себе? Это Вас, ваших жён, детей, называют животными!
Adaptechnic™
А, ну да ну да. Политика. Толерантность.. Pardon
Lednik
ТИМУP писал(а):


какой пункт правил нарушен?


офф-топ
Adaptechnic писал(а):

А, ну да ну да. Политика. Толерантность..


это к чему вообще?
Ковбой Джо
Adaptechnic писал(а):

Где конкретно определяется что не еврей есть гой, собака


это ложь
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 55 из 56
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы