Страница 15 из 26
Роман-НН
Kapitan911 писал(а):

А про Hover M2 http://www.bezrulya.ru/cars/great_wall/2010/hover/749/4744/ что скажете?


Ищи тему в "Эксплуатации ино" - есть там Ховер. А вообще - двиг. там слабоват, а в целом - ездят люди и вроде нормально. Ховер, имхо, лучшее из китайщины.
T@nk
Это совсем другой Hover - M2
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

чтобы не выделятся из потока в городе


правильно.. выделятся не надо.. если выделяетесь - вас мама в децстве не любила..


T@nk писал(а):

Ноут на 1.6 на механике в городе не едет?


да хоть в поле.. нет динамики у машины -жужжание одно..

T@nk писал(а):

Тогда о какой объективности может идти речь?


велик тоже едет...и речь не о гонках а о комфорте перемещения..
T@nk
Иван_aka_Gaiver писал(а):


велик тоже едет...и речь не о гонках а о комфорте перемещения..


не буду спорить.
Если ты лично по внешнему повиду авто уверен что не едет,
пусть так. Все кто на нем реально ПРОЕХАЛСЯ так не считают.
Johann Halter
T@nk писал(а):

Если ты лично по внешнему повиду авто уверен что не едет,


я по ттх уверен..

T@nk писал(а):

Все кто на нем реально ПРОЕХАЛСЯ так не считают.


1.6 НЕ МОЖНТ ехать.. он просто перемещается - мне лично некомфортно..
NWorker93
Дмiтро
T@nk
Я вот не понял, что вы тут "динамику" Ноута восхваляете? 10.7 до сотни - это в принципе для бюджетки не плохо, но результат не выдающийся. Тот же Фьюжен едет 11 сек до сотни по паспорту, что на 0.3 сек. больше чем у Ноута. И что? Я еще могу понять, если авто мощнее в полтора-два раза, но тут - в пределах погрешности и "тупости" прокладки...
Ничего выдающегося в САБЖе не вижу, ровно как и во Фьюжене. Обычные бюджетные, довольно надежные машины. Единственный критерий, который остается - внешний вид и индивидуальные предпочтения. ИМХО.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

1.6 НЕ МОЖНТ ехать..


Все в этом мире относительно...
NWorker93
Дмiтро писал(а):

По цене ноута - машин более шустрых мало


Фокус с двумя литрами уже не машина да? 110 лыс. на 1.6 это на данный совершенно не выдающийся показатель, даже для атмосферника.

И еще... насколько я понимаю "обоснованность" данного выбора продиктована не столь объективными причинами и характеристиками авто, сколько сложившейся ситуацией и "подвязками" в автосалоне? Wink
Дмiтро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

1.6 НЕ МОЖНТ ехать.. он просто перемещается - мне лично некомфортно..


1,6 стоит на месте!!! А на наших тазах даже медленно отползает в обратную сторону Smile
1,4 и о боже, на корсе 1,2 - не могут тронуться с места и хозяева просто вынуждены подталкивать их. Но только назад, так как вперёд они не могут ехать по определению.
Чтобы хоть как-то перемещаться нужны минимум 2 литра на машине массой в тонну, а о динамике можно говорить только начиная с 3 литров. Правильно? Smile

Кстати, на некоторых авто 2,4 едет не лучше, чем в ноуте 1,6. Но эти машины не принято обсирать за динамику.
NWorker93 писал(а):

Я вот не понял, что вы тут "динамику" Ноута восхваляете? 10.7 до сотни - это в принципе для бюджетки не плохо, но результат не выдающийся. Тот же Фьюжен едет 11 сек до сотни по паспорту, что на 0.3 сек. больше чем у Ноута. И что? Я еще могу понять, если авто мощнее в полтора-два раза, но тут - в пределах погрешности и "тупости" прокладки...
Ничего выдающегося в САБЖе не вижу, ровно как и во Фьюжене. Обычные бюджетные, довольно надежные машины. Единственный критерий, который остается - внешний вид и индивидуальные предпочтения. ИМХО.


А "динамика" здесь и упоминается применительно к классу авто, а не в сравнении со спорткарами.
NWorker93 писал(а):

Все в этом мире относительно...


Вот-вот
NWorker93
Дмiтро писал(а):

А "динамика" здесь и упоминается применительно к классу авто, а не в сравнении со спорткарами.


Ну так я и говорю, что даже в данном классе авто показатель в 10.7 сек не столь выдающийся... скажем так позволяет назвать машину "бодренькой"... Насколько я понимаю 1.6 там обычный без фаз и изменяемой геометрии впуска. Конек таких машин - надежность и простота в обслуживании, но никак не динамика, тем более - комфорт. ИМХО.
Дмiтро
NWorker93 писал(а):

Ну так я и говорю, что даже в данном классе авто показатель в 10.7 сек не столь выдающийся... скажем так позволяет назвать машину "бодренькой"... Насколько я понимаю 1.6 там обычный без фаз и изменяемой геометрии впуска.


Именно так. Просто в данном классе есть машины аналогичной цены с разгоном до 100 от 13 секунд и выше... Тут уже не в погрешности дело.
NWorker93 писал(а):


Конек таких машин - надежность и простота в обслуживании, но никак не динамика, тем более - комфорт. ИМХО.


Комфорт - тоже относителен. Обратите внимание с чего мне пересаживаться.
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

1,6 стоит на месте!!! А на наших тазах даже медленно отползает в обратную сторону

1,4 и о боже, на корсе 1,2 - не могут тронуться с места и хозяева просто вынуждены подталкивать их. Но только назад, так как вперёд они не могут ехать по определению.

Чтобы хоть как-то перемещаться нужны минимум 2 литра на машине массой в тонну, а о динамике можно говорить только начиная с 3 литров. Правильно?


неправильно. едет даже велик. но ехать а 3 литрах УДОБНЕЕ чем на 1.2..

Дмiтро писал(а):

Кстати, на некоторых авто 2,4 едет не лучше, чем в ноуте 1,6. Но эти машины не принято обсирать за динамику.


этоаутлендер? так там говновариатор стоит...

Дмiтро писал(а):

Комфорт - тоже относителен. Обратите внимание с чего мне пересаживаться.


какая разница с чего? пересаживатся так на нормальное авто..
NWorker93
Дмiтро писал(а):

Просто в данном классе есть машины аналогичной цены с разгоном до 100 от 13 секунд и выше...


С двигателем 1.6? Wink
T@nk
NWorker93 писал(а):


Ну так я и говорю, что даже в данном классе авто показатель в 10.7 сек не столь выдающийся... скажем так позволяет назвать машину "бодренькой"... Насколько я понимаю 1.6 там обычный без фаз и изменяемой геометрии впуска. Конек таких машин - надежность и простота в обслуживании, но никак не динамика, тем более - комфорт. ИМХО.


10.7 это не выдающийся показатель конечно же. Здесь дело в другом.
Этого для города более чем достаточно. А машин с подобной динамикой
и большей массой много - но сколько они бенза жрут при этом?
Геометрия впуска у HR16DE как раз изменяемая.
Johann Halter
T@nk писал(а):

Этого для города более чем достаточно


это неправильно есравнеине. в городе достаточно и динамии мопеда 50 кубового...

T@nk писал(а):

А машин с подобной динамикой

и большей массой много - но сколько они бенза жрут при этом?


мопед жрет меньше...
Роман-НН
NWorker93 писал(а):

Я вот не понял, что вы тут "динамику" Ноута восхваляете? 10.7 до сотни - это в принципе для бюджетки не плохо, но результат не выдающийся.


Да я и этому "результату" не верю. Это, типа как Логан с 1.6, якобы 11 секунд до сотни, а в реале - на уровне Лады Самары. Проверено не раз.
Дмiтро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но ехать а 3 литрах УДОБНЕЕ чем на 1.2..


На 1,6 тоже удобнее, чем на 1,2.
А на 5 литрах еще удобнее чем на 3-х.
Вопрос только в том, кому насколько это удобство нужно и сколько он готов за это заплатить.
тест-пилот
А астра-где в твоем списке?
Дмiтро
тест-пилот писал(а):

А астра-где в твоем списке?


Вопрос б/у уже поднимался. Выбираем из нового.
Bladik874
А Ситроен С4 рассматривал?
Дмiтро
Понравилась на просторах форума мысль (пользователь Svarog):
"надо четко понимать, что любая машина это компромисс, и покупая ее, мы готовы закрыть глаза на ее недостатки во имя ее достоинств"



Bladik874 писал(а):

А Ситроен С4 рассматривал?


Нет. В городе нет дилера Ситроена.
Тему с начала читал?
MEPHI_Aahz
Дмiтро писал(а):

"надо четко понимать, что любая машина это компромисс, и покупая ее, мы готовы закрыть глаза на ее недостатки во имя ее достоинств"


у сааба нет недостатков. Это надо четко понимать.
Дмiтро
MEPHI_Aahz писал(а):

у сааба нет недостатков. Это надо четко понимать.


А главное, в это надо верить... Smile

Недостатки у всех есть.
Сааб - полное гавно по ряду параметров. Сравним
с УАЗом - по проходимости
с окой - по расходу бензина
с самарой - по ремонтопригоднойсти
с тазами, тойотами и немцами - по популярности на вторичном рынке
опять с тазами - по цене
и т.д. и т.п.
MEPHI_Aahz
Дмiтро писал(а):

с УАЗом - по проходимости


9-7
Дмiтро писал(а):

с окой - по расходу бензина


мопеды нельзя сравнивать с автомобилями
Дмiтро писал(а):

с самарой - по ремонтопригоднойсти


сааб не ломается и его не нужно чинить
Дмiтро писал(а):

по популярности на вторичном рынке


это недостаток
Дмiтро писал(а):

опять с тазами - по цене


неправда, 9000 стоит дешевле чем 2115. gpn
Дмiтро
MEPHI_Aahz писал(а):

сааб не ломается и его не нужно чинить


Смотря в каком возрасте Smile

MEPHI_Aahz писал(а):

неправда, 9000 стоит дешевле чем 2115


Живую семёрку за 70 тыщ можно взять Smile
MEPHI_Aahz
Дмiтро писал(а):

Живую семёрку за 70 тыщ можно взять


Семерка и рядом не стояла со шведским премиумом. Семерка - изначально мертворожденная.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 15 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы