CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Andrew White писал(а):Zahar21103 писал(а):(я езжу с оборотами не более ~2800)
Вы профессиональный гонщик??? В каком виде авто спорта участвуете?
Я кручу не больше 2000. Иначе могут повылетать тарелки клапанов(мне так сказали в сервисе).
Ипать, как вы ездиете? Или это сарказм?
Patrikman
На форуме 15 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
Andrew White писал(а):Zahar21103 писал(а):(я езжу с оборотами не более ~2800)
Вы профессиональный гонщик??? В каком виде авто спорта участвуете?
Я кручу не больше 2000. Иначе могут повылетать тарелки клапанов(мне так сказали в сервисе).
Ну хоть развеселили , а то скушно после работы =)))
з.ы. Сам постоянно кручу от 4 до 6 тыщ пробег 78000 двигло в порядке
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Patrikman
Patrikman писал(а):двигло в порядке
посмотри в глушаке там должна быть тарелка клапана.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Да че париться по поводу движка. Кузов скорее сгниет и расшатается, а он самый дорогой
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Eddard Stark
Ну это от региона зависит. В Питере труба с этим.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Andrew White
Ну в Москве тоже не ахти
С другой стороны кмк в других регионах дороги убитые - там слабый десяточный кузов расшатывается прилично. Да и были темы про треснутые лонжероны и т.п.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Надо у топик стартера ещё вот чего спросить...
Вы когда нибудь меняли прокладку ГБЦ??? Она любит течь около 4го цилиндра в систему охлаждения. Поэтому компрессия и могла упасть в 4ртом горшке.
А ваще я примерно на 100 тысячах менял прокладку ГБЦ. Так на стенках ещё был виден заводской хон.
Последний раз редактировалось: Andrew White (21 Февраля 2011 20:30), всего редактировалось 1 раз
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
В городе обычно 3500-4000 об...на трассе на 2ой-3ей-4ой до 5000 кручу стабильно раз в неделю.И переодически выжимаю максималку. Двигло отлично себя чуствует!
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Andrew White писал(а):Я кручу не больше 2000. Иначе могут повылетать тарелки клапанов(мне так сказали в сервисе).
Представляю себе "стодвенадцатый таз", плетущийся по трассе со скоростью 75км/час.
Зачем собирать за собой хвост автомобилей друг, ничего там не повылетает, езжай как все.
Последний раз редактировалось: Gennadiy K (21 Февраля 2011 20:35), всего редактировалось 1 раз
стёб что ли???.. у меня 2112 была 1.5 16кл я крутил до 4 а то и 5 тыщ. Ну стандартно до 4тыщ. Машину продал с пробегом 198тыщ. Щас у знакомого на ней 267 она БЕГАЕТ!!!! Масло Shell с нуля 5w40..
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Gennadiy K
Andrew White писал(а):Иначе могут повылетать тарелки клапанов(мне так сказали в сервисе).
Andrew White писал(а):Она любит течь около 4го цилиндра в систему охлаждения. Поэтому компрессия и могла упасть в 4ртом горшке.
А ваще я примерно на 100 тысячах менял прокладку ГБЦ. Так на стенках ещё был виден заводской хон.
По моему "поездки в сервис", "обормоты до 2к" и "течь 4го цилиндра" с холиваром про хон на стенках цилиндра, не клеятся с тем, что это правда.
Поэтому это всего лишь
Dieselll
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
Zahar21103 писал(а):я езжу с оборотами не более ~2800
Andrew White писал(а):Я кручу не больше 2000.
Как вы так ездите? А на обгон не идете пока горизонт не будет чистым? Я свою 8 клоповую до 4500 кручу. На оборотах 3000-4000 приемистость лучше
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
temych_p писал(а):
нигода не видел овальных цилидров? попроси мотористов, пусть покажут.
Овальность в любом случае будет, ведь поршень закреплен на головке шатуна только по одной оси. Для уменьшения нагрузок на противоположные стенки даже придумали дизаксиаж.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Недалеко от города у нас есть перекрёсток, после него дорога уходит вверх в гору. Если "оборотисто" стартовать с перекрёстка, то примерно на середине горы на второй передаче обороты доходят до 5000 и если машина сильно загружена, то развить 6000 просто не удаётся, тахометр замирает на 5 тыс , а спидометр где то на 70-ти, так можно проехать до самой вершины ещё 100м.
Это я к тому, что если на ВСХ и в реале после 5000 на 124-м моторе мощность заметно падает, то выше подобный мотор крутить смысла нет, хотя от кручения до 6200 страшного конечно ничего нет.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Matvei писал(а):temych_p
с чего ты взял, что овальность создают кольца???
Если изначально, когда кольца нормальные, зазор равномерный по всему периметру. Со временем цилиндр роздалбывается ушатаными кольцами. И зазор по овалу разный. Это мне показывал моторист. И это не один какой-то случай, а типичная ситуация. Ему я склонен доверять, ибо знаю его хорошо, и запись к нему надолго вперед...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
temych_p писал(а):Со временем цилиндр роздалбывается ушатаными кольцами. И зазор по овалу разный.
Да кто тебе этот нереальный бред в голову то вбил
Забудь об этом. И моториста отправь лучше куда подальше
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Да ну да, люди, делающие капиталку двигла раз в неделю, нифига в этом не шарят...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
temych_p писал(а):Да ну да, люди, делающие капиталку двигла раз в неделю, нифига в этом не шарят...
Пля ты даже не врубаешься какую куятень ты пишешь
Amper5
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Авто: 21102. 2003г. 1.5 л, 8кл.
Да какая разница кто как крутит?
Ездить надо как нравится - никакой ремонт двигла не стоит того что бы ездить так как тебе некомфортно.
У меня мама выше 4тыщ не крутит, говорит звук двигателя не нравится и кажется что он выпрыгнет из под капота и уедет от насиловавшего его хозяина.
А мой 8клоповый сток тупо не вижу смысла крутить даже в отсечку - реву много, вибрация по всему салону а ускорения нет, все ускорение на 4.5тыщ заканчивается - смысл?
Да и бенз как бэ тратится, но если кому то хочется то можно на 2 передаче по городу ездить как на автомате - лиш бы человек тащился от управления своим авто)))
Patrikman
На форуме 15 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
Andrew White писал(а):Patrikman
Patrikman писал(а):двигло в порядке
посмотри в глушаке там должна быть тарелка клапана.
С какого перепугу ?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Andrew White писал(а):Я кручу не больше 2000. Иначе могут повылетать тарелки клапанов(мне так сказали в сервисе).
вроде не пятница сегодня.
сорь за офтоп.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Serg_x писал(а):temych_p писал(а):Да ну да, люди, делающие капиталку двигла раз в неделю, нифига в этом не шарят...
Пля ты даже не врубаешься какую куятень ты пишешь
ты наверное много двигателей откапиталил за свою жизнь? Раз в неделю хоть делаешь капиталку?
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
temych_p писал(а):
Если изначально, когда кольца нормальные, зазор равномерный по всему периметру. Со временем цилиндр роздалбывается ушатаными кольцами. И зазор по овалу разный. Это мне показывал моторист. И это не один какой-то случай, а типичная ситуация. Ему я склонен доверять, ибо знаю его хорошо, и запись к нему надолго вперед...
temych_p Вот ты сам подумай, как кольца могут влиять на овальность цилиндра? Овальность в любом случае будет из-за того что поршень давит с разной силой то на одну стенку то на другую. С этим даже борются при помощи диаксиального смещения. Вот если бы не было преобразования вращательного движения в поступательное и шатун ходил бы только вверх-вниз (только поступательно, что вовсе невозможно) то овальность бы была много меньше, но и то она была бы. Так что кольца здесь совсем не причем.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
temych_p писал(а):ты наверное много двигателей откапиталил за свою жизнь? Раз в неделю хоть делаешь капиталку?
Да уж поболе чем ты эт точно
По крайней мере мозгов хватает не повторять туфту незнакомых птушников
Чтоб ты знал - первый мой перебранный двигатель был Д6 мопеда Рига-14
Мне тогда было лет 14. Естественно долго он потом не проездил поскольку ни у меня мозгов не было, ни запчастей к нему тоже ))
Вторым был V-50M мопеда Карпаты-2
Третим был движок Явы 634, уже двухгоршковый
Затем тоже два цилиндра, но уже автомобильные - двигатель ОКА.
Потом было еще пара мотоциклов, японский мопед, мотоблок даже был
Последний раз редактировалось: Serg_x (22 Февраля 2011 12:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Temosha87 писал(а):Овальность в любом случае будет из-за того что поршень давит с разной силой то на одну стенку то на другую. С этим даже борются при помощи диаксиального смещения.
+1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы