Страница 1 из 1
AuCT
Вчера померял Т воздуха из дефлекторов. За бортом -20, пепелац полностью прогрет, салон натоплен (пару часов мотался по городу). Температурная крутилка на максимуме, скорость 2 из 4, направление "лоб-ноги". На лоб воздух 35*, в ноги 45*, при этом Т в средней точке воображаемой линии, соединяющей головы водителя и переднего пассажира, 21*. Измерял мультиметром с термопарой (хромель-алюмель).
Ощущение, что в машине где-то дырка и тепло выдувает Smile
gkbest
окна не пробовал закрывать?
Mihalych78
выхлопную заткни - вытягивает тепло
AuCT
gkbest писал(а):

окна не пробовал закрывать?


Минут 25 до замера ни окна, ни двери не открывал.
Ромег
у меня руку не удержать у дефлектора - так жарит, при этом в салоне прохладненько.....

cry
Art_16R
Unforgiven
Температура-то может и нормальная. А как насчет мощности обдува? У меня на 4ой скорости вентилятора дверь когда пытаешься закрыть - чувствуется давление воздуха из салона gpn Ураган прям) Но температура думаю не больше 30 градусов сего потока..
AuCT
Art_16R писал(а):

А как насчет мощности обдува?


На 4-й дует хорошо, но не таким теплым воздухом.
Art_16R
Unforgiven писал(а):

На 4-й дует хорошо, но не таким теплым воздухом.


Сними ради эксперимента фильтр. Температура повысится - у меня раньше нагревалась панель, а не воздух. В элантре тоже наверняка так.
AuCT
Art_16R писал(а):

Сними ради эксперимента фильтр


Сегодня, если руки дойдут.
Александдр
Греется салон 5-15 минут при горячем двиге, потом ставлю 21-22 градуса на климате и 2-3 скорость (из 7-ми), направление во все дырки, в ноги вообще отключаю позже...
Только лобовому прохладно- если поливать незамерзайкой, то обмерзает при таком режиме климата - втыкаю "только на слекло" и погорячее.
Вчера-позавчера так ехал 800 км, -15-22 за бортом.
Панель кстати холодная, совершенно не нагревается даже за долгую поездку.
Александдр
Unforgiven
Вытяжка из салона работает? Которая по боковинам, под задним бампером. Руку подносишь снизу под бампер - дует теплом...
AuCT
Александдр писал(а):

Вытяжка из салона работает?


Если б не работало - запотевал бы аццки. Но проверю на всякий случай.
Александдр
Unforgiven писал(а):

Если б не работало - запотевал бы аццки.


Ну да... Однако может всеж движение воздуха по салону затруднено.

кста, на скорости боковые чуть все равно в верхних уголках затягивает, особенно когда народу много в салоне.
Игорь2107
при -15 за бортом минут 30 надо проехать чтоб в салоне было 20, а максимум 25-26 больше при таком морозе не получается cry
Игорь2107
Игорь2107 писал(а):

Вчера полез разбираться с печкой на стекло дуло холодным воздухом, радиатор менял 2 года назад (алюминевый), полазил по интернету и понял что может быть плохое уплотнение между корпусом и радиатором, та коно и произошло щели в 1см ,законопатил поролоном, заслонки не выламывал.Просто доработал ножовкой плассмаску которая стоит под мафоном как на фото и насверлил дырок в плассмаске которая закрывает 4 кнопки на центральной консоли(для лучшего выхода воздуха). И чудо в машине тепло, и если рычаг перевести в режим боковых стекол, и закрыть подачу в ноги, то дует на левое стекло, но меньше конечно чем на правое. И на заслонке в ноги посрезал все ребра, но правда теперь мне на ноги дует сильнее чем пассажиру(зря это сделал нога теперь горит). При -10 за бортом через 20мин в машине +20 (первая скорость вентилятора включена через реостат, работала в пол силы)


вот так
Xplane
Да фиг знает. Иногда в -25 на 24 ставлю и жарко, а бывает -10 на 26 а ногам холодно, но на улице ветер. Вывод - ветер как кулер остужает корпус авто. Данный пример приведен при активном стоянии в пробках, естесно при постоянном движении это не верно
Black99
Сделай нормальную шумо(термо)изоляцию. Через крышу и двери много тепла уходит.
rover
Unforgiven писал(а):

Вчера померял Т воздуха из дефлекторов. За бортом -20, пепелац полностью прогрет, салон натоплен (пару часов мотался по городу). Температурная крутилка на максимуме, скорость 2 из 4, направление "лоб-ноги". На лоб воздух 35*, в ноги 45*, при этом Т в средней точке воображаемой линии, соединяющей головы водителя и переднего пассажира, 21*. Измерял мультиметром с термопарой (хромель-алюмель).
Ощущение, что в машине где-то дырка и тепло выдувает Smile


В свое время мерял пирометром лазерным на восьмерке, даже была про это тема, где-то в ветке Самара. Там было что-то
верх - 65-60-60-70
Низ 70-70,

Цифры назвал по памяти. Мерял при -10 где-то градусов.
В прошлом году кажется мерял пирометром в кубике
Верх 60-70-70-75 (слева направо)
Низ 80-82 примерно.
Цифры тоже по памяти.

Так он жарит, если поездить минут 20 при температуре примерно -15
Если температура ниже, то при езде воздух идет тот же, а если стоять на ХХ на паркинге, то температура падает до 60 из всех сопел одновременно.
Что еще прикольно - обдувом на лобовое не пользуюсь почти, разве что утром, и то минуты три где-то, ибо боковые девлекторы можно направить вверх и на стекла и струя воздуха до боковых стекол доходит.

Все замеры делал непосредственно на лопастях дефлекторов. Даже на 10 см дальше от них, температура падает пропорционально уже Pardon
Гаврилыч
Я всегда обогрев направляю только в ноги и моЩЩный седан прогревается равномерно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы