Unforgiven писал(а):Вчера померял Т воздуха из дефлекторов. За бортом -20, пепелац полностью прогрет, салон натоплен (пару часов мотался по городу). Температурная крутилка на максимуме, скорость 2 из 4, направление "лоб-ноги". На лоб воздух 35*, в ноги 45*, при этом Т в средней точке воображаемой линии, соединяющей головы водителя и переднего пассажира, 21*. Измерял мультиметром с термопарой (хромель-алюмель).
Ощущение, что в машине где-то дырка и тепло выдувает
В свое время мерял пирометром лазерным на восьмерке, даже была про это тема, где-то в ветке Самара. Там было что-то
верх - 65-60-60-70
Низ 70-70,
Цифры назвал по памяти. Мерял при -10 где-то градусов.
В прошлом году кажется мерял пирометром в кубике
Верх 60-70-70-75 (слева направо)
Низ 80-82 примерно.
Цифры тоже по памяти.
Так он жарит, если поездить минут 20 при температуре примерно -15
Если температура ниже, то при езде воздух идет тот же, а если стоять на ХХ на паркинге, то температура падает до 60 из всех сопел одновременно.
Что еще прикольно - обдувом на лобовое не пользуюсь почти, разве что утром, и то минуты три где-то, ибо боковые девлекторы можно направить вверх и на стекла и струя воздуха до боковых стекол доходит.
Все замеры делал непосредственно на лопастях дефлекторов. Даже на 10 см дальше от них, температура падает пропорционально уже