чем финвал то не угодил?
ссылочка твоя bboyan семилетней давности.уже обсуждали.
Только блистер или поштучно в коробках.

почему дерьмо? потому что один м...дак пёрнул, другой подхватил, другие поверили?
в этом случае эмоции ни к месту.
тут много чего обсуждали,
и именно Энгельские.а так юзал много всяких свечей и хочу сказать платинум не плохие свечи
любая хорошая свеча засирается в усмерть одной поганой заправкой.
ну подзасрались свечки - ну и че?
Вообще что может со временем у свечи портится?
если калильное неправильное,то и самоочистка не идёт.


мужики, а что скажите о свечах А17ДВМ - тоесть без резистора? и вобще , на сколько он там актуален, резистор?
Тимофеевич161 писал:
- Свечи для карбюраторного двигателя должны быть, кроме всего прочего, без внутреннего сопротивления... Если наши, то А17ДВ-10...
Свечи с маркировкой А17ДВРМ не подходят на 21099 с карбюраторным двигателем. С ними будет провал при трогании и т.д. Проверено. Буква "Р" означает сопротивление в свече порядка 8-10 ком... Сопротивление центрального электрода, который является составным по своей конструкции (из 3-х частей) измеряется простым тестером. В рабочей свече допускается (при загрязнении, закопчении) незначительное (до 2 Ом) сопротивление, при котором нет нарушений искрообразования...
- Про зазор можно сказать только одно: чем сильнее искра, тем больше допускается зазор между электродами.
- Простое Батарейное зажигание- 0,5-0,6 мм был зазор из-за того, что катушка могла выдать всего 16-18 киловольт. Повысились киловольты до 20-25 при транзисторном зажигании, зазор стал 0,7-0,9. Когда стали применять сухие катушки, способные выдать 25-30 и 35 квт, то и зазор стал 1-1,1 и т.д...
- Свечи с сопротивлением стали применять на инжекторных двигателях, но практика показывает, что свечи без сопротивления лучше работают везде и не загрязняются, так как искра там мощнее. А что касается нашей неосведомленности по этой теме, то ставят, кто во что горазд, порой по советам тех же неосведомленных. Что касается помех при искрении, Всевышний только может оценить...
мужики, а что скажите о свечах А17ДВМ - тоесть без резистора? и вобще , на сколько он там актуален, резистор? 
сейчас поюзаю
тока в такой упаковке.бошгруп г.Энгельс.
взял такие,
А почему твои А11 ?
я картинку из поста rg-45 скопировал.
Пт Фев 18, 2011 20:21 Чтобы модуль зажигания быстрее из строя вышел,особенно когда зазоры еще увеличатся по мере выгорания электродов.
. Прошлой зимой незаводилась, поменял ДМРВ, но новые NGK то ли залило как-то необратимо
, то ли просто топерь под этой маркой хлам, поставил старые обратно, некогда и неохота было возиться, так и ездил без проблем... до поры
зазор видать увеличился - износ прямо видно, но померять нечем
Когда было не очень морозно, просто троила, пока не прогреется, а в эти холода вообще - крутит-чихает, но не схватывает.
Кстати помех нет со свечами без резисторов .Может есть смысл перемкнуть в бегунке. Хватит того что в проводах около 1 кОм. 
Спасибо ценная ссылка.
Кстати помех нет со свечами без резисторов .Может есть смысл перемкнуть в бегунке.
я помню,у тебя 14е стояли Smile и именно Энгельские.
Мне модуль не хочется покупать из-за свечей от которых сомнительный приход.Ты умный парень Good в этом случае эмоции ни к месту. Drinks or Beer

у людей провода выгорают на см зазор и ничего не умирает
. ты трамблёр представляешь? зазор бегунок-токосъёмный пятак видел? не горит ничего? ну из за увеличившегося зазора в свече будут бегун с контактами интенсивнее выгорать. так что не надо. хрени наговаривать. кто суко такое выдумавает ещё.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


