т808 писал(а): Пт Фев 18, 2011 20:21 Чтобы модуль зажигания быстрее из строя вышел,особенно когда зазоры еще увеличатся по мере выгорания электродов.
А подскажите, люди добрые, как-то можно определить - вышел он из строя или где ещё искать!?
Когда было не очень морозно, просто троила, пока не прогреется, а в эти холода вообще - крутит-чихает, но не схватывает. Свечи давно ходят уже, NGK, тыщ 50, не меньше, соответственно зазор видать увеличился - износ прямо видно, но померять нечем

. Прошлой зимой незаводилась, поменял ДМРВ, но новые NGK то ли залило как-то необратимо

, то ли просто топерь под этой маркой хлам, поставил старые обратно, некогда и неохота было возиться, так и ездил без проблем... до поры
Поставил те "новые" - тот же эффект, что и со старыми - крутит-чихает, но не заводится. Аккум таскал заряжать, стартер новый...
Во, добавляю описание ситуации - когда выкрутил, две свечи почти чистенькие, одна похуже, а одна вообще чёрная... Но вот не засёк из какого цилиндра какая