Страница 1 из 2
Роман-НН
Просьба в "Курилку" не сносить, а то там просто все обо..рут и все.
Вот уж новость.... Честно говоря, даже страшно за Форд в России стало. Что-то не очень доверяю Соллерсу. Судя по ФИАТам хромала и сборка и обслуживание и поставка з/ч...

http://auto.mail.ru/article.html?id=33649

На прошлой неделе как гром среди ясного неба прозвучала информация о том, что российская компания «Соллерс» разрывает все договоренности с итальянским Fiat и организует СП с Ford. Причем в новое предприятие войдут не только площадки «Соллерс» в Татарстане, где сейчас собирают несколько моделей Fiat, но и завод Ford во Всеволожске. Таким образом, новое поколение Focus будет выпускать уже не компания Ford, а СП «Ford Sollers».
И вот сегодня появилась первая информация о том, с какими же машинами Ford будет завоевывать российский рынок. Помимо уже выпускаемого во Всеволожске Focus и Mondeo, в России начнется сборка еще четырех (!) моделей. Уже в следующем году в Татарстане начнут делать большой внедорожник Explorer нового поколения и грузовичок Transit. А затем там же будет развернута сборка кроссовера Kuga и, внимание, нового седана класса «В».


Особенно интересно, что Форд тоже включился в игру "мегабюджетный авто для России".

О последней модели пока ничего не известно, но, скорее всего, речь идет о седане на базе Fiesta – пока такую машину продают только в Китае. Хотя не исключено, что речь идет о совершенно новой модели, которая составит на рынке конкуренцию Renault Logan.
Johann Halter
тут тоже можем обоарсть чтолнибуть.. supercool
не Шумахер
Враньё это всё! Седанчиков на базе Фиесты навалом и в Тайланде, где их и выпускают. Маленький такой и страшненький, меньше полоседана.Вечером посмотрю тайские фотки, я вроде бы его сфоткал, но точно не уверен
zan
Как они задрали народ со своими седанами. Народу нужны универсалы, минивены, кроссоверы с кузовом универсал и минивен. Хетчи наконец, а они все седан и седан.
не Шумахер
zan
они лучше тебя знают, что тебе нужно gpn
zan
не Шумахер писал(а):

zan
они лучше тебя знают, что тебе нужно gpn


Вот и я о том же. Потому народ и берет пруль за миллион, потому как в салонах одни седаны.
Роман-НН
zan писал(а):

Как они задрали народ со своими седанами. Народу нужны универсалы, минивены, кроссоверы с кузовом универсал и минивен.


Ну так мы же все бухаем водку и носим ушанки, а по улицам у нас свободно разгуливают медведи Smile
не Шумахер
Barsky
Чем-то "мёртворожденный" Фиат-Линеа напоминает...
Биг804
Barsky писал(а):

Чем-то "мёртворожденный" Фиат-Линеа напоминает...



Сходства 0.
не Шумахер
не, сходство, лдействительно некоторое есть, но Фиеста-седан в реале ощутимо мельче Линеи
ProYuri
не Шумахер писал(а):

Фиат-Линеа напоминает...


скорее уж соларис, особенно без учета передней части))
да, седанов-В вроде достаточно уже...
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

сходство, лдействительно некоторое есть


Улавливать "некое сходство" нынче, имхо, бесполезно. Эта машина уже много на кого "похожа" и, самое обидное, что есть уже какая-то "корейская" направленность. Печально наблюдать это в европейских автомобилях...
кеды глухаря
не Шумахер писал(а):


афтобус
Дмiтро
Перед фиеста. Пропорции как у Авео-Седана, жопа - похоже на солярис. Популярность будет зависеть от цены и комплектации.
Будет на уровне Авео-Соляриса - будут брать, будет как у Фокуса - вряд-ли.
Роман-НН
Дмiтро писал(а):

Будет на уровне Авео-Соляриса - будут брать, будет как у Фокуса - вряд-ли.


Да конечно же цена будет на уровне Логана-Соляриса - Полуседана, иначе - смысл какой? И сейчас-то Фокус можно взять за цену Соляриса-Полуседана, так что, думаю, что Форд хорошо подготовится по цене на этот "седан" для РФ.
Camel
я где то читал о том что новым фордовским бюджетным седаном сделают фокус 2 в бомж комплектации 500-600тыщ, а фокус 3 уже будет дороже, как и все одноклассники - 700-800тыщ
Цифра
zan писал(а):

Как они задрали народ со своими седанами. Народу нужны универсалы, минивены, кроссоверы с кузовом универсал и минивен. Хетчи наконец, а они все седан и седан.


+1000 Задрали, что ппц. Седан в Б классе это вообще какая-то фигня, если честно.
Роман-НН
Camel писал(а):

я где то читал о том что новым фордовским бюджетным седаном сделают фокус 2 в бомж комплектации 500-600тыщ,


Если так, то Фокус нужно продавать, пока из него и правда не сделали супербюджет, а то потом хрен продашь. Имидж будет испорчен безнадежно Smile
илюхин
zan писал(а):

Как они задрали народ со своими седанами. Народу нужны универсалы, минивены, кроссоверы с кузовом универсал и минивен. Хетчи наконец, а они все седан и седан.


Не делайте поспешных выводов, там маркетологи не за просто так деньги получают. Седан, а тем более в данном классе имеет ряд плюсов по сравнению с хетчбэком, главный более вместительный багажник (загрузка до потолка и сложенные сиденья не в счёт), ведь для бюджета главное, что бы полон салон пассажиров и груз в багажник уместился. Универсалы и минивены на любителя или заядлого дачника, но таких мало. Ну а кроссоверы наверное сделать бюджетными не удастся впрочем как и минивены.
Да и действительно седаны у нас имеют больший приоритет к примеру люди берут охотно КИА РИО, хотя наверное могли бы взять и Гётц. Поло хэч особо не шёл (я сужу по своим дорожным наблюдениям) правда и ценник на него отличный от полоседана, тем не менее полоседан только что пошел, но их уже достаточно катается. Вспомните ВАЗ, когда появилась 21099, а в последствии на конвейер встали первыми именно 2115 и 2110.
Но а если в В классе подняться на ступень выше то Фиест, много ли их колесит, а Корса, а ДЖаз. Ярис вообще ушел с нашего рынка, а вот был бы седан (как в США) может дело по другому было бы. Кстати и Хонда со своим Сити могла бы придти.
zan
илюхин писал(а):

Не делайте поспешных выводов, там маркетологи не за просто так деньги получают. Седан, а тем более в данном классе имеет ряд плюсов по сравнению с хетчбэком, главный более вместительный багажник (загрузка до потолка и сложенные сиденья не в счёт), ведь для бюджета главное, что бы полон салон пассажиров и груз в багажник уместился.

Да и действительно седаны у нас имеют больший приоритет к примеру люди берут охотно КИА РИО, хотя наверное могли бы взять и Гётц. Но а если в В классе подняться на ступень выше то Фиест, много ли их колесит, а Корса, а ДЖаз. Ярис вообще ушел с нашего рынка, а вот был бы седан (как в США) может дело по другому было бы. Кстати и Хонда со своим Сити могла бы придти.



Вот цены у нас, пожалуй за исключением ФФ на хетчи выше, несмотря на то, что производство их дешевле. Рио, кстати, хетч дороже, притом очередь на него год назад (купить хотел) была пол года, тогда как седан стоял в наличии. Фиеста ? А зачем ее брать, когда есть форд вьюжен. Ярис и джаз ушли из-за неадекватной цены под миллион. Помню в 2008 ярис был дороже камри. И кому он такой нужен ? Поло ? Снизь на него цену до 400 тыр, и он будет продаваться лучше седана.
Дмiтро
илюхин писал(а):

Не делайте поспешных выводов, там маркетологи не за просто так деньги получают


+1 Что народ хавает, то и на рынок выдают. Сравните объёмы продаж одних и тех же марок в вариантах хэтча и седана.
У нас взгляды с Европой разные. Даже при одинаковой цене Меган-Хэтч у нас не пошел, а во Франции большая редкость Меган-Седан.
Ведь факт, что седаны заметно популярнее в США, Азии, России, странах третьего мира, хэтчи - в Европе.
илюхин
zan писал(а):

Рио, кстати, хетч дороже, притом очередь на него год назад (купить хотел) была пол года


Ну и где они? или все также не стали очереди дожидаться? Ни разу я этих хэчей не видел - редкий экземпляр однако, так что сомнительно, что очередь на него. Возможно о чём ты говоришь - это не очередь, а просто ожидание когда его изготовят ибо модель не ходовая ИМХО. А вот Солярисы уже вовсю идут - так что на них очередь есть и она движется очень заметно.
zan писал(а):

Ярис и джаз ушли из-за неадекватной цены под миллион.


Ну под миллион - это ты загнул. Джаз не помню, но был в пределе Яриса, а Ярис близок был в цене к Королле, если память не изменяет то тысяч на 70 дешевле Коровки. Но в отличие от Полоседана и Соляриса их база уже имела кондиционер и подушки безопасности и АБС.
zan писал(а):

Помню в 2008 ярис был дороже камри.


Смотря какой Ярис и какая Камри я имею ввиду комплектацию. Если ты помнишь то когда Камри стали собирать у нас она резко подешевела, тысяч на 100-150. Так вот базовая версия Камри на механике стояла чуть больше 700, так что топовый Ярис мог подбираться к данной стоимости.
zan писал(а):

Поло ? Снизь на него цену до 400 тыр, и он будет продаваться лучше седана

.
Практически ничего не изменится, во - первых:
Дмiтро писал(а):

Ведь факт, что седаны заметно популярнее в США, Азии, России, странах третьего мира, хэтчи - в Европе.


и во-вторых
илюхин писал(а):

Седан, а тем более в данном классе имеет ряд плюсов по сравнению с хетчбэком, главный более вместительный багажник (загрузка до потолка и сложенные сиденья не в счёт), ведь для бюджета главное, что бы полон салон пассажиров и груз в багажник уместился.



Продавала бы Тойота Ярисы седаны за 450 в комплектации с 4-я подушками, АБС, кондюком и двиглом 1,33 на механике и за 480 с автоматом уходили бы как горячие пирожки, только и успевали бы завозить (привёл американские цены, да и двигло у них 1,5 - но нам бы и 1,33 хватило - успех при такой цене и комплектации был бы гарантирован.)
не Шумахер
Джаззы к нам завозят.Я к нему толерантно отношусь, хотя и азиат-смотрел.В базе (богатой) с АКП за 700 примерно их нету-крйне мало зовозят. Версии за 750-800 найти можно, если поискать, но это как-то не вдохновило.
Касаемо Яриса. Если ориентироваться на цены в Бундесе, то там он тоже не дёшев. Я сравнивал немецкие цены.Мой Поло получился в районе 19-ти евров, Ярис в таком же примерно виде-16500.Так что цены сравнимы с нашими, если не дороже.
ЗЫ А "бюджет" в котором возят полный салон и багажник-это совершенно другие машины.Современный евроВкласс к бюджету никакого отношения не имеет.
илюхин
не Шумахер писал(а):

Современный евроВкласс к бюджету никакого отношения не имеет.


В нашем случае в В-классе произошло разделение на бюджетный (Логан, Сандеро, Сенс, Шанс, Нексия, Поло седан, Солярис) и небюджетный (Поло хэч, Ярис, Джаз, Фиеста, Корса).
Так что отношение бюджету есть, а иначе смысл было к примеру упрощать Поло седан?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы