zan
они лучше тебя знают, что тебе нужно
Как они задрали народ со своими седанами. Народу нужны универсалы, минивены, кроссоверы с кузовом универсал и минивен.
Чем-то "мёртворожденный" Фиат-Линеа напоминает...
Фиат-Линеа напоминает...
сходство, лдействительно некоторое есть
Будет на уровне Авео-Соляриса - будут брать, будет как у Фокуса - вряд-ли.
Как они задрали народ со своими седанами. Народу нужны универсалы, минивены, кроссоверы с кузовом универсал и минивен. Хетчи наконец, а они все седан и седан.
я где то читал о том что новым фордовским бюджетным седаном сделают фокус 2 в бомж комплектации 500-600тыщ,
Как они задрали народ со своими седанами. Народу нужны универсалы, минивены, кроссоверы с кузовом универсал и минивен. Хетчи наконец, а они все седан и седан.
Не делайте поспешных выводов, там маркетологи не за просто так деньги получают. Седан, а тем более в данном классе имеет ряд плюсов по сравнению с хетчбэком, главный более вместительный багажник (загрузка до потолка и сложенные сиденья не в счёт), ведь для бюджета главное, что бы полон салон пассажиров и груз в багажник уместился.
Да и действительно седаны у нас имеют больший приоритет к примеру люди берут охотно КИА РИО, хотя наверное могли бы взять и Гётц. Но а если в В классе подняться на ступень выше то Фиест, много ли их колесит, а Корса, а ДЖаз. Ярис вообще ушел с нашего рынка, а вот был бы седан (как в США) может дело по другому было бы. Кстати и Хонда со своим Сити могла бы придти.
Не делайте поспешных выводов, там маркетологи не за просто так деньги получают
Рио, кстати, хетч дороже, притом очередь на него год назад (купить хотел) была пол года
Ярис и джаз ушли из-за неадекватной цены под миллион.
Помню в 2008 ярис был дороже камри.
Поло ? Снизь на него цену до 400 тыр, и он будет продаваться лучше седана
Ведь факт, что седаны заметно популярнее в США, Азии, России, странах третьего мира, хэтчи - в Европе.
Седан, а тем более в данном классе имеет ряд плюсов по сравнению с хетчбэком, главный более вместительный багажник (загрузка до потолка и сложенные сиденья не в счёт), ведь для бюджета главное, что бы полон салон пассажиров и груз в багажник уместился.
Современный евроВкласс к бюджету никакого отношения не имеет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы