Страница 1 из 1
TEHh
Здравствуйте форумчане ?10 семейства?. Настала пора менять машинку, выбор пока укрепился на 2112 (люблю только хетчи). Буду брать 2003-04 г.в., естественно фарш. Преимущественно езжу по городу, поэтому более приемлемым, для себя, считаю 8-клапанный вариант. Но, к сожалению на рынке их не так много, и времени на выбор то же мало. Моя девятка практически уже отдана, а без машины мне край. По роду своей деятельности порой приходится за небольшой промежуток времени побывать в нескольких местах, да еще капитальную реконструкцию офиса затеял. В общем, вероятность приобретения 16-клапанника бОльшая. О всех +/- 8 vs16 я уже начитался, об этом можно не парится, дабы не разводить очередного многостраничного флуда.
Интересует вот что. Где-то форумах или в автоFAQ-ах прочитал что зимой 16-клапанники долго греются и очень долго прогревается салон (чуть ли не до 40 минут). Учитывая, что мой средний ежедневный пробег 30 км, сильно буду инеем покрываться? Вопрос может вызовет у кого-то улыбку, но для меня, он достаточно актуален. В своей ?девятке? с НП я этих проблем практически не испытывал (если конечно не ?25-30). Прогревалась шустро, печка жарила ? ?ташкент?.
Или вопрос надуман и касается отдельных экземпляров? Честно говоря, я не припомню заиндевевших ?червонцев? на дороге, хотя на шильдики не заглядывал.

И еще, если 16-клапанник ?чипануть на низы?, каковы ощущения? Как с расходом по городу и как повлияет это колдовство на ресурс движка?

Что скажете?

P.S. Вот незадача. Умом понимаю, что практичнее 14? ну не прет она мне. Сел в салон, ноги в педальный узел просунул и борода жестко уперлась в правую ногу. Сразу дискомфорт. В 12-шке свободнее и, для меня, удобнее.
PavelKK
TEHh писал(а):

Интересует вот что. Где-то форумах или в автоFAQ-ах прочитал что зимой 16-клапанники долго греются и очень долго прогревается салон (чуть ли не до 40 минут). Учитывая, что мой средний ежедневный пробег 30 км, сильно буду инеем покрываться? Вопрос может вызовет у кого-то улыбку, но для меня, он достаточно актуален. В своей ?девятке? с НП я этих проблем практически не испытывал (если конечно не ?25-30). Прогревалась шустро, печка жарила ? ?ташкент?.
Или вопрос надуман и касается отдельных экземпляров? Честно говоря, я не припомню заиндевевших ?червонцев? на дороге, хотя на шильдики не заглядывал.

Что скажете?



Могу сказать про свою 12шку. Езжу уже три зимы. Пришел-завел-прогрел 2-3 минуты-поехал-через 10 минут включил печку, через 15 минут уже тепло. Very Happy У меня алгоритм такой.

P.s. До этого было 2107 там печка и мощней и греется значительно быстрей.
ViktoriuZ
В том, что 16-клаповая долго греется согласен. Скажу, что после опыта владения карбовой 8-ки, разница в прогреве двигателя и салона на ходу минимальна. Но учитывая то, что только двигатель 8-ки, перед тем как поехать я грел минут 5-7 до ~ 50-ти градусов в 30 градусный мороз, чтоб не дергалось как бешенная, у впрыска есть плюс: греть двигатель стал 3 минуты (примерно до +25, по БК), включаю печку (чтоб стекла не сразу затянуло) и поехал дико не газуя - 3 км пути и можно снимать перчатки (или рукавицы). По словам друзей на 8-ми клаповых 211* примерно тоже самое.
Если греть на ХХ, то можно и не дождаться нормального прогрева как двигателя, так и салона.
Естественно, (опять из своего опыта) все это актуально при температуре окружающего воздуха ниже 20-ти градусов, до этой отметки разницы между карбюратором и инжектором я не заметил.
Про холодный пуск инжектора и карба, если надо, то я тоже могу рассказать...
deast
Может быть и дольше греется, но я этого не ощущаю. Если машина под открытым небом стоит, то с утра пока обметешь (откапаешь), уже до 50 градусов прогреется по любому. Соответственно можно рулить...
Svarog
Цитата:

Интересует вот что. Где-то форумах или в автоFAQ-ах прочитал что зимой 16-клапанники долго греются и очень долго прогревается салон (чуть ли не до 40 минут).



А нафига его (двигатель) греть, если только температура не ниже -20? Завелся, помолотил пару минут на ХХ и поехал. Масло только поприличнее залить и все.

Насчет салона сложнее, но есть попогрейка. Вообще при мягкой зиме, каковой была прошедшая, проблем с запотеванием салона не было в принципе. Но тут количество клапанов не при чем.
Andrey S
Svarog писал(а):

А нафига его (двигатель) греть, если только температура не ниже -20? Завелся, помолотил пару минут на ХХ и поехал. Масло только поприличнее залить и все.

Насчет салона сложнее, но есть попогрейка. Вообще при мягкой зиме, каковой была прошедшая, проблем с запотеванием салона не было в принципе. Но тут количество клапанов не при чем.


Ну, скажем, двигатель то греть нафиг не надо, а вот самому холодно. Причем действительно, как бывший владелец 21102 заявляю, что двигатель 2111 быстрее прогревается до рабочей температуры, хотя на ходу это и не так заметно. Таким образом, более-менее комфортно зимой в диапазоне внешних температур 20-25 градусов становится минут через десять езды.
Но вот при температурах близких к 30 и ниже, возникает проблема с заводкой у 8v (в меньшей степени, 16v - особенно). И самое плохое, замерзают манжеты ВУ, из-за чего ВУ практически не работает до его прогрева и большая вероятность заглушить двигатель из-за огромного подсоса воздуха через ВУ, и как следствие, обеднения топливно-воздушной смеси.
Oleg483
Есть опыт на 2 зимы. Среднесуточный пробег 40 км.
Завел, сцепление отпустил, включил печку на 1 скорости на стекло, пошел снег сметать. Пришел, вырулил, печку выключил, поехал. Воздух самотеком идет через печку. Температура около 30 градусов.
Мотор прогрелся до 70 - можно печку снова включать.
Систему отпления и вентиляции надо переделывать. Зимой при чистом стекле отправляю поток в ноги, левая нога мерзнет.
Машину лучше присмотри с блоком ЭСУД "Январь". Как я понял из форума, они меньше проблем создают.
У меня была заводская прошивка j5v05k17, были пробемы с запуском.
Поставил j5v05m50 (доработка m30) одного форумчанина - надежный запуск при -29, избыток тяги на низах. Пришлось приспосабливаться - при старте легко буксануть. Первое время расход вырос - по моей вине, машина провоцировала добавить газку. Потом устаканилось.
Svarog
Цитата:

И самое плохое, замерзают манжеты ВУ, из-за чего ВУ практически не работает до его прогрева и большая вероятность заглушить двигатель из-за огромного подсоса воздуха через ВУ, и как следствие, обеднения топливно-воздушной смеси.



Оно может и так, но имеет место сие быть именно при температурах ниже -25, каковые являются предельными для нормальной эксплуатации ВАЗов стандартного (а кто видел иное) исполнения. Утешает нас (эгоизм это конечно) лишь то, что в европейскоей части страны такие температуры бывают редко...
старый тазовод
Насчёт долгого прогрева,пожалуй,согласен.До работы ехать километров 10,так до рабочей температуры нагревается только когда уже паркуюсь на стоянке перед офисом.Зато салон,на мой взгляд,прогревается довольно быстро.
MaxVen
У меня опыт эксплуатации 1 зима, причем в этом году у нас весьма холодная.
2112 16в.
проблем с холодом в салоне не заметил.
Пересел с 8ки с низкой панелью, карб. разницы особой нет в прогреве салона не обнаружил.
Да печка в 8ке (после доработки) мощнее, но необходимости ездить зимой в майке нет.
Так что бери не сомневаясь.
103-Manager
Греется медленно - это факт. Если на улице меньше - 10, то даже за дорогу до офиса (15 минут или 7 км) не успевает прогреться до конца. Однако при этом в салоне уже достаточно тепло. По краеней мере не напрягает. А пытаться прогревать на ХХ бесполезно. Так и бензин может кончиться 8-)
старый тазовод
Цитата:

А пытаться прогревать на ХХ бесполезно. Так и бензин может кончиться


Smile Smile Smile
TEHh
Спасибо за отклики, картина вырисовывается достаточно положительная.
Andrey S
Svarog писал(а):

Оно может и так, но имеет место сие быть именно при температурах ниже -25, каковые являются предельными для нормальной эксплуатации ВАЗов стандартного (а кто видел иное) исполнения. Утешает нас (эгоизм это конечно) лишь то, что в европейскоей части страны такие температуры бывают редко...


А для Сибири - увы... У нас, например, с месяц стояли морозы холоднее -30... Спасало только то, что машина в гараже, а там теплее.
Kasik
TEHh писал(а):

Спасибо за отклики, картина вырисовывается достаточно положительная.



2 года эксплуатации 21113 при зиме с октября по май - нормально. До офиса 5 минут езды. В начале грел на ХХ град. до 30, а потом стал двигаться после 3 минут - расход тот же. А двигаться и прогреваться на 16 кл. вполне нормально и на холодную (если не зажигать). В ноги дует плохо, особенно в левую, больше греется панель и магниитола.
Svarog
Цитата:

А для Сибири - увы... У нас, например, с месяц стояли морозы холоднее -30... Спасало только то, что машина в гараже, а там теплее.



Оно конечно понимаю ваши проблемы, только про легковые машины в северном исполнении я не слышал. ПАЗики северные видел (с двойными стеклами, уплотненными дверьми и прочими делами), на Магирусах еще в 70-х ездил, а вот про легковые такие не знаю. Тут надо автономный отопитель, салон утеплять и все прочие дела...кстати, в ЗР была довольно дельная статья про то, как повышение герметичности салона дает ощутимую прибавку к комфортности езды в морозы, аж с цифирями и выкладками.
Kasik
Svarog писал(а):

Цитата:

А для Сибири - увы... У нас, например, с месяц стояли морозы холоднее -30... Спасало только то, что машина в гараже, а там теплее.



Оно конечно понимаю ваши проблемы, только про легковые машины в северном исполнении я не слышал. ПАЗики северные видел (с двойными стеклами, уплотненными дверьми и прочими делами), на Магирусах еще в 70-х ездил, а вот про легковые такие не знаю. Тут надо автономный отопитель, салон утеплять и все прочие дела...кстати, в ЗР была довольно дельная статья про то, как повышение герметичности салона дает ощутимую прибавку к комфортности езды в морозы, аж с цифирями и выкладками.



Эт-точно, ты просто не слышыл, потому что не актуально для Нижнего. Элементарный пример, СААбы и другие скандинавы - даже руль с подогревом и прочие морозоустойчивые примочки (зеркала, сидения, предпуск, салон и т.д.). Они-то толк в морозах знают :cool:
martynd
Эт-точно, ты просто не слышыл, потому что не актуально для Нижнего. Элементарный пример, СААбы и другие скандинавы - даже руль с подогревом и прочие морозоустойчивые примочки (зеркала, сидения, предпуск, салон и т.д.). Они-то толк в морозах знают :cool:[/quote]

а у меня на рабочей старенькой вольве 740 на переднем бампере было небольшое окошко из которого можно было вытянуть электрический шнурок длинной в 1 метр и подключить к розетке для прогрева салона и всего такого, правдо для москвы это было не актуально с удлинителем с 9 этажа тоскаться хе хе зато на даче, хоть на всю ноч ставь правдо пробки в доме иногда вышибало вот Smile
Fox103
Штатный подогрев сидений работает нормально. Заводишь, включаешь, 5 минут и сиденья теплые.
Кстати, выключаются автоматически при глушении двигла :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы