на 1 фото не понял как крепится
тоесть дополнительно сверлил отверстие ?
а я считаю что лишняя жёсткость никогда не помешает
Усилитель седану нужен т.к. в целом седаны менее жесткие чем хетчи
например 99 имеет жесткость 5500, а 09 - 6800.
Он изначально мягче и тяжелее креста.
Т.е. толку от него будет чуть больше, чем ничего. На 99 -15.
Крепление креста к кузову у автопродукта, особенно в верхних точках, вызывает уныние
К тому же странно, что автопродукт, критикуя подрамники "крест" от стингера, и восхваляя свой подрамник в виде рамки, делает унылый усилитель кузова типа "крест", и обсирает усилитель в виде рамки.
Кузова трехобъемных седанов при прочих равных условиях, обладают меньшей жесткостью, чем кузова двухобъемных и однообъемных машин! То есть чем больше структурных переходов (от моторного отсека к салону, от салона к отдельному багажнику), тем сложнее инженерам обеспечить высокую жесткость кузова. То же касается количества дверных проемов — чем их больше, тем слабее кузов.
ТМ не рекомендует ставить усилитель и задний стаб одновременно. Управляемость из недостаточной стала нейтральной с незначительным преобладанием избыточной.
А то что зад перестал скрипеть на кочках, перестало тереть кромку заднего стекла, двери при вывешивании любого колеса открываются-закрываются так, как будто машина на земле, то что при поддамкрачивании около любого колеса-от земли отрывается и второе колесо на этой же стороне, чего в жизни не было до установки-разве не толк?!?! Хватит нести чушь.
т.е. жёсткое крепление к стакану - это плохо, а мягкое крепление к ушам задних сидений, которые гнутся руками и которые гуляют на кузове - это хорошо? Опять-таки тут вопрос в направленности сил, действующих на крепление. Приезжай, зацени крест. Попробуй его сдвинуть. Пошатать. 2 трубы диагональные в центре соприкасаются. Если бы крест допускал деформации, краска была бы потёрта. У меня потёртостей нет.
Не смеши. Не позорься.
Ты знаешь что такое сила, что такое вектор?
Ты знаешь, куда направлены силы, деформирующие заднюю часть кузова? Знаешь точки их приложения?
А про перед знаешь? куда какая сила направлена?
Если будет не в падлу - разрисую. Если в двух словах - и в подрамнике, и в заднем кресте силы направлены примерно на сжатие-растяжение труб. А не на их изгиб, как у техномастера.
Опять-таки, почему же задняя рамка тяжелее креста? Почему там трубы толще и больше в диаметре? Наверное, потому что конструкция правильная
Я всегда поражался, как люди смело выстраивают несвязные цепочки, выдавая их за логические.
В седане уже есть сзади усилитель, растяжка, называй как хочешь. Рамка заднего стекла, недеформируемая. Ты приравниваешь эту рамку к увеличению количества дверей
А это вообще круто. Гениально городить такую конструкцию, когда проще, надёжнее и не сжирая клиренс вварить торсион?
Дажеесли без усилителя поставить этот стаб (или торсион), ты получишь то, что получил. Спереди надо ставить стаб большего диаметра. Это даже юный сракерошкольник знает.
О каких креплениях ушей ты говоришь-не понимаю. Очередной бред.
Смех без причины-сам знаешь признак чего
этой технической статьи журнала авторевю, давая на нее копирайт.
Этот абзац можно прокомментировать лишь в плане что он показывает полную некомпетентность автора в вопросе настройки подвески автомобиля, и еще больше подтверждает непонимание принципа работы усилителя кузова.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы