Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
V1T писал(а):зад очень сильно унесло
Брат шумы сказал что этого не надо боятся, все под контролем когда жопой виляют. Наверное тому кто на шкоде надо было это заранее объяснить, а то ещё подумает чего лишнего...
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Acquirer писал(а):
Он просто не с ЛОЛа, не раллийный профессионал на ЗП. И вообще надо было 5-ку или шоху покупать, это для суровых любителей настоящего ЗП.
да просто парень не весь НФС прошел видимо...плохо тренировался на компе бедняга
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
shubin81
а чем торсен суть отличается от обычного свободного диффа ?
8-10 саттелитов взамен 2х и свободная посадка оных в корпусе, вследствии этого низкое КПД и частичное блокирование! что может недать вращаться одной полуоси и второй стоять на месте ? ничто, более того чтоб блокировка начала блокироваться частично, нужно моментом загрузить оба колеса, тоесть вариант с одной стороны лёд под другим асфальт, трогаемся в гору непрокатит. Данная блокировка при при вывешивании коелса беспомощна. А все механические блокировки которые реально вытягивают даже с одним колесом в воздухе, и при этом ненакладывают ограничений в управляемости при езде по асфальту (аля блокировки шишиги и прочие от БТР) требуют регулярного обслуживания.
самое что реальное видел это фрикционный диф, фрикционы поджимаются маслом по команде мозгов это рулит и в кольцевых гонках и проходимость как на жёстких локерах. ну суть у Эво такой
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
alex83i писал(а):что может недать вращаться одной полуоси и второй стоять на месте ? ничто, более того чтоб блокировка начала блокироваться частично,
таки судя по его схеме, не может там перед вращатся свободно, в то время как задняя ось неподвижна. я поэтому и непонял, почему на этом стенде ауди передними колесами молотит и стоит
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
alex83i писал(а):А все механические блокировки которые реально вытягивают даже с одним колесом в воздухе, и при этом ненакладывают ограничений в управляемости при езде по асфальту (аля блокировки шишиги и прочие от БТР) требуют регулярного обслуживания.
а зачем это на асфальте ? заехал в пердя, да включил. на камаз 4308 (да и на других) штатно идет блокировка заднего моста. все по чесноку - надо включил, ненадо - выключил. правда он заднеприводный, посему она не всегда решает. но облегчает здорово. обслуг и ремонта не требует. на машинах 4х4 или 6х6 видимо и на передний мост такая же штука.
имхо нормальный джипер не настолько пудак чтоб заехать в лужу а потом уже включить блокировку
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
shubin81 писал(а):а зачем это на асфальте ? заехал в пердя, да включил. на камаз 4308 (да и на других) штатно идет блокировка заднего моста. все по чесноку - надо включил, ненадо - выключил. правда он заднеприводный, посему она не всегда решает. но облегчает здорово. обслуг и ремонта не требует. на машинах 4х4 или 6х6 видимо и на передний мост такая же штука.
имхо нормальный джипер не настолько пудак чтоб заехать в лужу а потом уже включить блокировку
в гонках на кольце привода на одно колесо со свободным диффом недостаточно, а полный позволяет заметно раньше гашетку открывать на выходе, только полный нужен умный, распределяющий момент в нужных пропорциях по осям и колёсам.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
McRae писал(а):вань, при прочих равных зимой я тебя уделаю и в городе и на трассе. удовольствие это одно, скорость передвижения - другое.
я не спорю.. тока кули толку то?
Parus писал(а):О преимуществах заднего привода зимой.
о долпоипизме водителя зимой... хочешь я тебе 147 фото покажу с улетевшим ПП?
судя по машине - на ней ездить каконить 19летний опесдол...
El Dron
На форуме 18 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Иван_aka_Gaiver писал(а):хочешь я тебе 147 фото покажу с улетевшим ПП?
надо выложить все фото битых ведер с автору, по типу привода, у кого больше список, тот и победил.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
El Dron писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):хочешь я тебе 147 фото покажу с улетевшим ПП?
надо выложить все фото битых ведер с автору, по типу привода, у кого больше список, тот и победил.
победит разум.. который говорит что суть в мозгах водителя ане в типе привода..
V.A.L.
На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: мАсква
Авто: виноград 4wd 04г и чайник jzx-100 дурер V 98г
alex83i писал(а):shubin81
а чем торсен суть отличается от обычного свободного диффа ?
8-10 саттелитов взамен 2х и свободная посадка оных в корпусе, вследствии этого низкое КПД и частичное блокирование! что может недать вращаться одной полуоси и второй стоять на месте ? ничто, более того чтоб блокировка начала блокироваться частично, нужно моментом загрузить оба колеса, тоесть вариант с одной стороны лёд под другим асфальт, трогаемся в гору непрокатит. Данная блокировка при при вывешивании коелса беспомощна. А все механические блокировки которые реально вытягивают даже с одним колесом в воздухе, и при этом ненакладывают ограничений в управляемости при езде по асфальту (аля блокировки шишиги и прочие от БТР) требуют регулярного обслуживания.
самое что реальное видел это фрикционный диф, фрикционы поджимаются маслом по команде мозгов это рулит и в кольцевых
гонках и проходимость как на жёстких локерах. ну суть у Эво такой
Имею Японское ведро Chaser Tourer S(жопный привод+ развесовка вобще не вписду(тяжёлая морда и очень лёгкая задница),поставил себе Торсен.По первости очень непредсказуемая блока(2 оборота по 360 градусов на льду при движении прямо,хорошо,что машин рядом небыло)Сейчас привык.Ставил из-за того,что стоянку никто не чистит(ну и бочком люблю поездить),той зимой с открытым диффом вставал на ровном месте.На счёт всяких блок,которые фрикционные это LSD,которые тоже требуют обслуги,я в последнее время поглядываю на Lock ride,правда не дешёвая штука,и на жопном приводе вобще надо с газом аккуратней на ней,но зато,как ездиется боком...
З.Ы.
А вобще посмотрев конструкцию Торсена,пришёл к выводу,там ломаться нечему,вечная конструкция,захочишь не убьёшь,если только без масла.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Иван_aka_Gaiver писал(а):тока кули толку то?
москва-владимир - 1ч30мин. в снег и пургу.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
McRae писал(а):москва-владимир - 1ч30мин. в снег и пургу.
и? я не тороплюсь обычно... зад носит при педалировани активном.ю при движении по трассе хоть 200кмч - ничего не носит..
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Иван_aka_Gaiver писал(а):и?
что и? мы тут про преимущества и недостатки. применительно к авто - это скорость и управляемость прежде всего. вот оно и "и".
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
А почему у болидов Ф1 привод задний не кто не задумывался ?
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
McRae писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):и?
что и? мы тут про преимущества и недостатки. применительно к авто - это скорость и управляемость прежде всего. вот оно и "и".
скорость и управляемость чего по срвнению счем? на шоссе никакой разнице в скорости нет от типа привода...
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
пп и зп. зимой. по плохому покрытию.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
F1 писал(а):А почему у болидов Ф1 привод задний не кто не задумывался ?
открой нам тайну, расширь наш кругозор
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
McRae писал(а):пп и зп. зимой. по плохому покрытию.
по трассе москва - владимир - пох совершенно.. я езжу переодически.. 150-160 спокойно идет... на выхах 200 валил от кузнецов до плотавы. минус ЗП скорее в тмо что садится машина на рыхлом сразу и тяжолая цука чтоб толкать..
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
McRae писал(а):открой нам тайну, расширь наш кругозор
думаю там стока дури что на переднем приводи передок оторвало бы нах...
El Dron
На форуме 18 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
McRae писал(а):пп и зп. зимой. по плохому покрытию.
у зп дифер уводит жепу, у пп- морду. фуллтайм рулет.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
El Dron писал(а):у зп дифер уводит жепу, у пп- морду. фуллтайм рулет.
мне как показалось что задний привод более требователен к резине. И дешевую не прощает
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
F1 писал(а):А почему у болидов Ф1 привод задний не кто не задумывался ?
Я задумался о том, что на болидах двигатель сзади стоит и нафига им ПП колхозить? Лишний вес и механизмы под днищем
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
SDRIVER писал(а):Я задумался о том, что на болидах двигатель сзади стоит и нафига им ПП колхозить? Лишний вес и механизмы под днищем
ну лучшая управляемость как же ?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Иван_aka_Gaiver писал(а):по трассе москва - владимир - пох совершенно..
на затяжных поворотах совсем не пох
El Dron писал(а):у зп дифер уводит жепу, у пп- морду. фуллтайм рулет.
кто ж спорит? но пп стабильнее себя ведет относительно зп. но зато летом зп отыгрывается по-полной
El Dron
На форуме 18 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
F1 писал(а):думаю там стока дури что на переднем приводи передок оторвало бы нах...
не разу не видел как у масслов отрывет мост и полуоси вылетают?
смысл в в том, что рулиться и грести одновременно мощщные калесья не могут.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы