Страница 6 из 7
Acquirer
V1T писал(а):

зад очень сильно унесло


Брат шумы сказал что этого не надо боятся, все под контролем когда жопой виляют. Наверное тому кто на шкоде надо было это заранее объяснить, а то ещё подумает чего лишнего...
shubin81
Acquirer писал(а):


Он просто не с ЛОЛа, не раллийный профессионал на ЗП. И вообще надо было 5-ку или шоху покупать, это для суровых любителей настоящего ЗП.



да просто парень не весь НФС прошел видимо...плохо тренировался на компе бедняга
Санёг
shubin81
а чем торсен суть отличается от обычного свободного диффа ?
8-10 саттелитов взамен 2х и свободная посадка оных в корпусе, вследствии этого низкое КПД и частичное блокирование! что может недать вращаться одной полуоси и второй стоять на месте ? ничто, более того чтоб блокировка начала блокироваться частично, нужно моментом загрузить оба колеса, тоесть вариант с одной стороны лёд под другим асфальт, трогаемся в гору непрокатит. Данная блокировка при при вывешивании коелса беспомощна. А все механические блокировки которые реально вытягивают даже с одним колесом в воздухе, и при этом ненакладывают ограничений в управляемости при езде по асфальту (аля блокировки шишиги и прочие от БТР) требуют регулярного обслуживания.
самое что реальное видел это фрикционный диф, фрикционы поджимаются маслом по команде мозгов это рулит и в кольцевых гонках и проходимость как на жёстких локерах. ну суть у Эво такой Smile
shubin81
alex83i писал(а):

что может недать вращаться одной полуоси и второй стоять на месте ? ничто, более того чтоб блокировка начала блокироваться частично,



таки судя по его схеме, не может там перед вращатся свободно, в то время как задняя ось неподвижна. я поэтому и непонял, почему на этом стенде ауди передними колесами молотит и стоит
shubin81
alex83i писал(а):

А все механические блокировки которые реально вытягивают даже с одним колесом в воздухе, и при этом ненакладывают ограничений в управляемости при езде по асфальту (аля блокировки шишиги и прочие от БТР) требуют регулярного обслуживания.



а зачем это на асфальте ? заехал в пердя, да включил. на камаз 4308 (да и на других) штатно идет блокировка заднего моста. все по чесноку - надо включил, ненадо - выключил. правда он заднеприводный, посему она не всегда решает. но облегчает здорово. обслуг и ремонта не требует. на машинах 4х4 или 6х6 видимо и на передний мост такая же штука.

имхо нормальный джипер не настолько пудак чтоб заехать в лужу а потом уже включить блокировку
Санёг
shubin81 писал(а):

а зачем это на асфальте ? заехал в пердя, да включил. на камаз 4308 (да и на других) штатно идет блокировка заднего моста. все по чесноку - надо включил, ненадо - выключил. правда он заднеприводный, посему она не всегда решает. но облегчает здорово. обслуг и ремонта не требует. на машинах 4х4 или 6х6 видимо и на передний мост такая же штука.

имхо нормальный джипер не настолько пудак чтоб заехать в лужу а потом уже включить блокировку

в гонках на кольце привода на одно колесо со свободным диффом недостаточно, а полный позволяет заметно раньше гашетку открывать на выходе, только полный нужен умный, распределяющий момент в нужных пропорциях по осям и колёсам.
Johann Halter
McRae писал(а):

вань, при прочих равных зимой я тебя уделаю и в городе и на трассе. удовольствие это одно, скорость передвижения - другое.


я не спорю.. тока кули толку то? 63

Parus писал(а):

О преимуществах заднего привода зимой.


о долпоипизме водителя зимой... хочешь я тебе 147 фото покажу с улетевшим ПП?

судя по машине - на ней ездить каконить 19летний опесдол...
El Dron
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хочешь я тебе 147 фото покажу с улетевшим ПП?


надо выложить все фото битых ведер с автору, по типу привода, у кого больше список, тот и победил. ROFL
Johann Halter
El Dron писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

хочешь я тебе 147 фото покажу с улетевшим ПП?


надо выложить все фото битых ведер с автору, по типу привода, у кого больше список, тот и победил. ROFL

победит разум.. который говорит что суть в мозгах водителя ане в типе привода..
V.A.L.
alex83i писал(а):

shubin81
а чем торсен суть отличается от обычного свободного диффа ?
8-10 саттелитов взамен 2х и свободная посадка оных в корпусе, вследствии этого низкое КПД и частичное блокирование! что может недать вращаться одной полуоси и второй стоять на месте ? ничто, более того чтоб блокировка начала блокироваться частично, нужно моментом загрузить оба колеса, тоесть вариант с одной стороны лёд под другим асфальт, трогаемся в гору непрокатит. Данная блокировка при при вывешивании коелса беспомощна. А все механические блокировки которые реально вытягивают даже с одним колесом в воздухе, и при этом ненакладывают ограничений в управляемости при езде по асфальту (аля блокировки шишиги и прочие от БТР) требуют регулярного обслуживания.
самое что реальное видел это фрикционный диф, фрикционы поджимаются маслом по команде мозгов это рулит и в кольцевых
гонках и проходимость как на жёстких локерах. ну суть у Эво такой Smile



Имею Японское ведро Chaser Tourer S(жопный привод+ развесовка вобще не вписду(тяжёлая морда и очень лёгкая задница),поставил себе Торсен.По первости очень непредсказуемая блока(2 оборота по 360 градусов на льду при движении прямо,хорошо,что машин рядом небыло)Сейчас привык.Ставил из-за того,что стоянку никто не чистит(ну и бочком люблю поездить),той зимой с открытым диффом вставал на ровном месте.На счёт всяких блок,которые фрикционные это LSD,которые тоже требуют обслуги,я в последнее время поглядываю на Lock ride,правда не дешёвая штука,и на жопном приводе вобще надо с газом аккуратней на ней,но зато,как ездиется боком...

З.Ы.
А вобще посмотрев конструкцию Торсена,пришёл к выводу,там ломаться нечему,вечная конструкция,захочишь не убьёшь,если только без масла.
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тока кули толку то?


москва-владимир - 1ч30мин. в снег и пургу.
Johann Halter
McRae писал(а):

москва-владимир - 1ч30мин. в снег и пургу.


и? я не тороплюсь обычно... зад носит при педалировани активном.ю при движении по трассе хоть 200кмч - ничего не носит..
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и?


что и? мы тут про преимущества и недостатки. применительно к авто - это скорость и управляемость прежде всего. вот оно и "и".
F1
А почему у болидов Ф1 привод задний не кто не задумывался ? Smile
Johann Halter
McRae писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

и?


что и? мы тут про преимущества и недостатки. применительно к авто - это скорость и управляемость прежде всего. вот оно и "и".

скорость и управляемость чего по срвнению счем? на шоссе никакой разнице в скорости нет от типа привода...
McRae
пп и зп. зимой. по плохому покрытию.
McRae
F1 писал(а):

А почему у болидов Ф1 привод задний не кто не задумывался ?


открой нам тайну, расширь наш кругозор Very Happy
Johann Halter
McRae писал(а):

пп и зп. зимой. по плохому покрытию.


по трассе москва - владимир - пох совершенно.. я езжу переодически.. 150-160 спокойно идет... на выхах 200 валил от кузнецов до плотавы. минус ЗП скорее в тмо что садится машина на рыхлом сразу и тяжолая цука чтоб толкать..
F1
McRae писал(а):

открой нам тайну, расширь наш кругозор


думаю там стока дури что на переднем приводи передок оторвало бы нах...
El Dron
McRae писал(а):

пп и зп. зимой. по плохому покрытию.


у зп дифер уводит жепу, у пп- морду. фуллтайм рулет. Smile
F1
El Dron писал(а):

у зп дифер уводит жепу, у пп- морду. фуллтайм рулет.


мне как показалось что задний привод более требователен к резине. И дешевую не прощает
SDRIVER
F1 писал(а):

А почему у болидов Ф1 привод задний не кто не задумывался ? Smile

Я задумался о том, что на болидах двигатель сзади стоит и нафига им ПП колхозить? Лишний вес и механизмы под днищем hehe
F1
SDRIVER писал(а):

Я задумался о том, что на болидах двигатель сзади стоит и нафига им ПП колхозить? Лишний вес и механизмы под днищем


ну лучшая управляемость как же ?
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по трассе москва - владимир - пох совершенно..


на затяжных поворотах совсем не пох

El Dron писал(а):

у зп дифер уводит жепу, у пп- морду. фуллтайм рулет.


кто ж спорит? но пп стабильнее себя ведет относительно зп. но зато летом зп отыгрывается по-полной
El Dron
F1 писал(а):

думаю там стока дури что на переднем приводи передок оторвало бы нах...


не разу не видел как у масслов отрывет мост и полуоси вылетают?
смысл в в том, что рулиться и грести одновременно мощщные калесья не могут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы