Ну вот я и вернулсо. Это пипец! Такого технического сексдосуга у меня давно не было. Пришлось менять таки трапецию, потому что при попытке выбить оси поводков весь механизм заклинило окончательно.
Теперь могу дать пару советов тем кто столкнется с этим в своей жизни
1. Если гайки на 24 не хотят откручиваться даже после ВДшки и газовой горелки, то не упорствуйте ключем с удлинителем. На трапецию вы УЖЕ! попали. Высверливайте большим сверлом, это оказалось на удивление быстро. А если будете упорствовать, то попадете еще и на кузовню, как я. Более того тяги внутри согнуться в такую ушастую зябу, что весь механизм можно будет извлечь лишь по частям. Я половинил болгаркой.
2. При монтаже нового изделия ни вентилятор, ни ЧЯ демонтировать НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ. Достаточно снять кожушину, вынуть релюхи и пихать сабж со снятым моторчиком. Пихать нужно не сбоку вводить, а прямо так как оно стоит, только кверх ногами. О-как сказал!
Теперь попутные вопросы родились по ходу.
Я сначала пробовал снять мотовентиль и ЧЯ.
1. ЧЯ отсоединяется из салона, как я понял, бо длины жгутов не хватает, чтобы сделать это в позиции "сверху"?
2. Моторчик отопителя где под торпедой коннектится?
И последнее, собственно, итог:
Щетки сейчас работают как-то странно: туда медленно, обратно быстро
И-и-и - рраз...И-и-и - рраз. Академическая гребля вобщем. Это что я сделал не так?
Последний раз редактировалось: Поршеньковский (25 Февраля 2011 01:00), всего редактировалось 2 раз(а)