Страница 53 из 161
mig-13
Nikolas писал(а):

Сменил всё что можно ничего не помагает. Вот думаю к следующей зиме попробывать как на 10-ом форуме, вживить в систему помпу печки от газели. Кто нибуть пробывал?


Посмотри здесь ( http://forumkpp.svetgeorg.com/index.php?/topic/26-%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2-%d1%81%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%b0/ ) должно помочь.
Nilk 73
Всем доброго дня. Прошу помощи! Не давно снимал двигло. Когда все поставил, залив ОЖ началось такое. Когда машина стои на ХХ печка остывае, стоит прогозовать до 2000 пошел теплый, затем все занова становится. Радиатор печки горячий.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, ПОДСКАЖИТЕ, ЗАМЕРЗАЮ!
alexdriver
Nilk 73 писал(а):

стоит прогозовать до 2000 пошел теплый, затем все занова становится.


вот это поясни чего у тебя происходит?
Nilk 73
Когда машина стоит на ХХ это 850-900 обо/мин дует прохладный воздух, стоит поднять обороты начинает идти теплый воздух, стоит скинуть обороты-поток воздуха остывает. Если включить вентилятор печки на 2 положение-воздух вообще холодный идет.
Еще когда газуешь слышно как ОЖ циркулирует по радиатору печки!
Лёха198
Nilk 73
в соседнюю тему ныряй. там уже до прокладки ГБЦ дошли
Nilk 73
Когда машина стоит на ХХ это 850-900 обо/мин дует прохладный воздух, стоит поднять обороты начинает идти теплый воздух, стоит скинуть обороты-поток воздуха остывает. Если включить вентилятор печки на 2 положение-воздух вообще холодный идет.
Еще когда газуешь слышно как ОЖ циркулирует по радиатору печки!
Лёха198
мы поняли 63
Junglist
Nilk 73 писал(а):

Когда машина стоит на ХХ это 850-900 обо/мин дует прохладный воздух, стоит поднять обороты начинает идти теплый воздух, стоит скинуть обороты-поток воздуха остывает. Если включить вентилятор печки на 2 положение-воздух вообще холодный идет.
Еще когда газуешь слышно как ОЖ циркулирует по радиатору печки!



Забей, скоро будет тепло уже)
Термос ещё посмотри, может с большого круга ОЖ тащит в печку при не до конца прогретом двиге.

У меня было тоже самое, после замены радиатора печки, даже помпу поменял поле этого, в резульатте прошло со временем.
Nilk 73
термос вчера поменял. Предыдущий клинил по большому не пускал.
Nilk 73
alexdriver

Подскажи что нибудь!!!!! Холодно!
Junglist
Nilk 73 писал(а):

alexdriver

Подскажи что нибудь!!!!! Холодно!



попробуй выгнать воздушную пробку из радиатора. задери морду на машине, прогрей до включения вентилятора и газуй тыщ до 4, так раза 3-4 по 10 сек.
пробка выйдет, начвнёт греть сразу.
на следующий день промониторь как будет ситуация.
но пробку надо гнать полюбому!
ARC
Nilk 73 попробуй как Страшный мудрила советовал, резинку штока задней стойки засунул в соеденительный патрубок между ГБЦ и термостатом. Тем самым увеличиваем поток ОЖ к печке.
Но это после того как пробку выгонишь, и убедишься в отсутствии протечек и исправности помпы, а также в целости прокладки ГБЦ Pardon
Nilk 73
Прокладка ГБЦ целая! Все таки пробка? Хорошо сегодня попробую! Потом отпишусь!
aviatorrr
Nilk 73 писал(а):

Прокладка ГБЦ целая!


Я после смены целой прокладки снял помпу, ни одной лопасти не осталось Pardon
Nilk 73
Вот помпа меня и бодвила! Заклинело подщипник! Поставил Luzar! Теперь ташкент!
Junglist
дык на улице +2, и у меня теперь ташкент, аж печку иногда выключаю)
OutLaw447
Я вот щас езжу на 2115, и все понять не мог почему в ней как в холодильнике, и тосол кудато все время уходил. Потом как то случайно заметил что из под хомута маленького патрубка термоса, который соединяет термос и головку бъет небольшой фонтан. В процессе замены оказалось что шланг подогрева дроссельной заслонки аще порван wwow Вобщем поменял патрубок и шланг, перебрал печку и воздуховоды, поставил керамический кран. Ну думал ташкент обеспечен, тем более что надо было ехать за 250км. Фиг там. По городу на стеклах иней, тосол мимо не льется, печка перебрана, кран и термос поменяны, думал все, гайки. В итоге вспомнил что не закрыт радиатор. Только закрыл и в машине началось такое жарево gpn Good причем на всех скоростях печки.
artemon
Парни, привет. Слушайте, если поставить такой вот подогреватель воздушный - http://www.avtocentr37.ru/economizer/air/ , думаю, что про проблемы с холодом можно будет забыть. Вообще есть у кого что-то подобное? Интересно послушать мнение.
raven_
artemon писал(а):

Интересно послушать мнение.


Почини машину.
жигулист
товарищи, у меня европанель, через центральные воздуховоды веет Африкой, а вот на стекло прет холодный воздух, в лучшем случае чуть теплый, даже летом. первую зиму спасался нагревом салона через центральные воздуховоды, а потом переключал обдув на лобовое и его оттаивал. решил не дожидаться зимы и подготовить сани летом. подскажите, это лечится регулировкой заслонок? у меня рычажок регулировки печки, тот, что переключает ноги, лобовое и т.д, в крайнее правое положение не доходит наверно на сантиметр
Валентин8
жигулист
Тебе надо убедиться чтобы заслонка "тепло-холод" которая пускает воздух через(минуя) радиатор, была там без щелей. Ну и посмотри чтоб краник открывался на 100%, можешь рукой проверить.
жигулист
Валентин8 писал(а):

Тебе надо убедиться чтобы заслонка "тепло-холод" которая пускает воздух через(минуя) радиатор, была там без щелей. Ну и посмотри чтоб краник открывался на 100%, можешь рукой проверить.


спасибо
vfts
из боковых соплей и на лобовое дует теплом.
из центральных и в ноги - холодом.
разница появилась - после замены радика печки.
шланги под капотом, термостат -меняны.
мотор прогревается до >90, срабатывает карлсон, шланги к радику печки горячие (оба) - обжигают.
при перегазовках льет из тонкой трубки в расширительный бачок - мощной струей, с салоне слышно, как журчит тосол в печке.
тягу с крана снял, регулирую рукой, так как было не совместить моменты открытия-закрытия заслонки в печке и крана.
в общем, при осмотре со стороны правой голени водителя - главная захлопка двигается от упора до упора.

что можно сделать, не снимая печки?

пс: зимой на холостых печка умирает, начинает греть от 1500 об мин.
ппс: машина холодная с новья (в сравнении с тремя другими 2109, на которых пришлось немало поездить)
артем349
а у меня такая ситуация сейчас у нас в калуге примерно тимпер от+4 до +8 у меня двигло нагревается примерно до 86-88 градусови выше не поднимается это при движении примерно 50-70 заезжаю в город пробки вентилятор срабатывает за пол часа ну раза 2 наверно прошлой зимой осенью было тож самое но летом не кипел!!это нормально?или нет?
SS 220
артем349 писал(а):

а у меня такая ситуация сейчас у нас в калуге примерно тимпер от+4 до +8 у меня двигло нагревается примерно до 86-88 градусови выше не поднимается это при движении примерно 50-70 заезжаю в город пробки вентилятор срабатывает за пол часа ну раза 2 наверно прошлой зимой осенью было тож самое но летом не кипел!!это нормально?или нет?


Так а что именно тебя настораживает? Печка не греет? У меня также система работает, и включениями вентилятора охлаждения также не балует. Я считаю это нормальным.

Вопрос от себя. Вроде всю тему (и не одну) просмотрел, но однозначного ответа так и не нашел. У меня в крайнем положении заслонки воздух горячий идет из всех воздуховодов. Но еще не очень холодно, немного двигаю рычаг обратно, в ноги и в центр жарит, в боковые холодом тянет. Реально ли эту систему переделать по человечески, чтобы в любом положении рычага температура воздуха из дефлекторов была бы одинаковой? Скинуть тягу с заслонки, и регулировать температуру только краном?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы