из боковых соплей и на лобовое дует теплом.
из центральных и в ноги - холодом.
разница появилась - после замены радика печки.
шланги под капотом, термостат -меняны.
мотор прогревается до >90, срабатывает карлсон, шланги к радику печки горячие (оба) - обжигают.
при перегазовках льет из тонкой трубки в расширительный бачок - мощной струей, с салоне слышно, как журчит тосол в печке.
тягу с крана снял, регулирую рукой, так как было не совместить моменты открытия-закрытия заслонки в печке и крана.
в общем, при осмотре со стороны правой голени водителя - главная захлопка двигается от упора до упора.
что можно сделать, не снимая печки?
пс: зимой на холостых печка умирает, начинает греть от 1500 об мин.
ппс: машина холодная с новья (в сравнении с тремя другими 2109, на которых пришлось немало поездить)