[/quote]А он после каких событий бракованный стал? В смысле - ты его недавно менял и он оказался бракованный? Или пять лет ездил, а на шестой год он стал бракованный?
Меня интересует из-за чего уменьшились перетечки через закрытый дросель.[/quote]
он такой видимо с завода. машина в моих руках 2 года, как там до меня зимой заводились - не знаю. Я той зимой заводился только с педалью газа - но был очень грязный дроссель. Летом помыл, стала заводиться, но вот с такой "колбасней".
Решил не откладывать на лето и искать причину сейчас) И вот совместными стараниями с одним очень головастым знакомым диагностом причину установили! Сейчас с его дросселем гоняю - шикарно заводится.
Я не знаю почему перетечки меньше. Может сечение отверстий обводных меньше. Планирую их сравнить, но только когда потеплее станет, у нас холода что-то ударили.. Да и машину не беру, потому что почти половину ремня сожрала, тоже надо заниматься, тоже холодно
salgal писал(а):Мыть ДУ можно по разному-я знакомому подсказал помыть надо,хорошо сам к нему заглянул,он и помыл то что видел глазами-до блеска и ставить собирался,вообщем до результата сам минут 40 еще вымывал, скорее продувал ,правда потом обмывали уже вместе.
не волнуйся, я долго и кропотливо мыл. Подменный дроссель тоже кстати был грязный, и его мыл тоже я, по той же технологии, что и "бракованный", и с ним все нормально.
kudinov, так загаженность дросселя влияет на пуск в основном, холодный и горячий