Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Пару дней назад заменил контактную группу, машинка после ночной стоянки заводилась не с первого раза, но заводилась и уверенно работала на всех цилиндрах. сегодня чё-то перестала схватывать вообще. уже крутить замучился. раза с 20 кое-как схватилась, потроила несколько секунд и заглохла. больше не завелась. с подсосом игрался, с педалькой газа ничего не помогает. в чём может быть дело?
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20676
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Тут причин может быть очень много.начиная от зажигания заканчивая карбом.вообще мой совет.поставь себе безконтактное зажигание.будешь на другой машине ездить.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Extreme писал(а):Пару дней назад заменил контактную группу,
В замке зажигания?Про машину по подробнее расскажите.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Robinzon 54 писал(а):В замке зажигания?
в трамблёре, вместе с подшипником которая.
машина 2003 г.в. 88тык карб дааз какой-то то ли 2105, то ли 2107
Александр45
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Extreme писал(а):
в трамблёре, вместе с подшипником которая.
Дак смотреть зазор в таком случае нужно между контактами
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
зазор знающий человек выставлял, думаю с ним всё в порядке
Mooner
На форуме 18 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Extreme писал(а):зазор знающий человек выставлял, думаю с ним всё в порядке
Дык, насколько мне известно после замены контактной группы (регулировки зазора) необходимо выставлять угол зажигания. На мой взгляд попробуй немного трамблер повращать вокруг своей оси попеременно и заводи.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
зажигание раннее стоит. может по позже поставить?
и ещё я винт количества дофига открутил, ещё когда с трамблёром проблемы были, может это как-то влиять?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Extreme писал(а):зазор знающий человек выставлял, думаю с ним всё в порядке
Это понятно,а вы его после того как стала плохо заводится проверяли(могли подгореть или открутиться),самое простое крышку снять и покрутить ключом и посмотреть искру на контактах,должна быть бело-голубая и стабильная.
Mooner писал(а):Дык, насколько мне известно после замены контактной группы (регулировки зазора) необходимо выставлять угол зажигания.
Если сам трамблер при замене контактов не сбили или пометили положение перед заменой,то не всегда это обязательно,я в своё время менял контакты не снимая трамблёра,пока БСЗ не поставил.
andrmar
На форуме 15 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Для начала, я думаю, стоит проверить есть ли вообще искра.
Если нет, искать причину, мне думается, что она скорее всего именно в заменённых контактах т.к продают сейчас полное г.. Сам 4 штуки поменял, плюнул и поставил БСЗ. Также глянуть конденсатор не помешает.
Если искра есть, то посмотреть свечи, провода, УОЗ и корбюратор и т.д
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
ок, посмотрю искру.
почём для народа?
andrmar писал(а):глянуть конденсатор
это как сделать?
Mooner
На форуме 18 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Extreme писал(а):глянуть конденсатор
это как сделать?
Я делаю так: снимаю крышку трамблера, включаю зажигание и отверткой разъединяю контакты (ничего откручивать не надо), В момент разъеденения должна проскочить явная искра между контактами. Если ее нет, смотреть катушку, проводку до трамблера, заменить конденсатор. Если искра есть по сути остается момент зажигания (естественно при исправных В. проводах и свечах).
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Extreme писал(а):почём для народа?
Год назад покупал старооскольский комплект за 1250р.,сейчас наверное немного дороже,скажем 1500-1700 примерно,всё ещё зависит от региона.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20676
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Я года 2 назад за 1200 брал.установка 250 и свечи сразу взял новые.можно и старые оставить если нормальные только зазоры увеличить.ну реально другая машина.расход меньше прет по лучше.а до этого ездил с полным багажником этих контактов
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20676
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Блин такое добро ушло в утилизацию.зажигание,свежий карб083,кпп5 в отличном состоянии.и двигатель был тоже ничего.
andrmar
На форуме 15 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Extreme писал(а):почём для народа?
В Н.Н летом 1600 было.
Mooner писал(а):глянуть конденсатор это как сделать?
Лучше заменой на заведомо исправный. Если конденсатор пробит, то искры совсем не будет. Если в обрыве, то бить будет в контактах прерывателя трамблёра, а на свечах совсем хилая искра оранжевого цвета будет. Но кондёр может пробивать так сказать "под нагрузкой", короче лучше подкинуть другой.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Проверил искру-на месте)) на горячую машина с пол пинка заводится. холодная-не хотит. мош пусковое в карбе? как его проверить?
andrmar
На форуме 15 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Extreme писал(а):на горячую машина с пол пинка заводится. холодная-не хотит. мош пусковое в карбе? как его проверить?
Снимаешь воздухан, вытягиваешь подсос, помошника просишь завести, визуально контролируя приоткрывается ли воздушная заслонка.
Полный ход пуского должен приоткрывать заслонку на 5.5мм, это проверяется так, при вытянутом подсосе утапливаешь рычажок пускового и смотришь на сколько открылась заслонка.
Также при полностью вытянутом подсосе дроссельная заслонка 1 камеры должна быть приоткрыта на 1мм.
Возможно также позновато зажигание выставили.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
andrmar
надо на холодном движке проверять или на горячем тоже можно?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Можно на горячем. только для проверки 1мм зазора дроссельной заслонки надо карб снимать - так что лучше до тепла отложить. 5,5 мм пускового можешь сейчас проверить - но если он меньше - не вздумай увеличивать!
У тебя
Extreme писал(а): машинка после ночной стоянки заводилась не с первого раза, но заводилась и уверенно работала на всех цилиндрах. сегодня чё-то перестала схватывать вообще. уже крутить замучился. раза с 20 кое-как схватилась, потроила несколько секунд и заглохла.
Вот и копай зажигание. Зазор в контактной группе. Свечи чтобы не залитые (знаешь как горшки продувать, да?), замок посмотри на всякий случай, как советовали.
Но основной принцип: если ты чего-то ковырял и теперь ничего не работает - значит надо смотреть то, что ковырял.
И никогда, НИКОГДА не чинить больше одного узла за раз (если конечно нет опыта и твердой уверенности в своих действиях) - чтобы потом можно было пользоваться "основным принципом"
)
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Вячеслав Карпов писал(а):Зазор в контактной группе
с зазором вроде всё в порядке, искра голубая есть.
Вячеслав Карпов писал(а):знаешь как горшки продувать, да?
неа
как?
Вячеслав Карпов писал(а):замок
чё-то я упустил. это что такое?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Extreme
Извини, я тему по диагонали смотрел. Замок зажигания имел ввиду, но если горячая заводится, то врядли это он (хотя проверить не помешает)
Extreme писал(а):с зазором вроде всё в порядке, искра голубая есть.
Какой длины? 1 см при атмосферном давлении - это 10кВ примерно. Соответственно надо не меньше сантиметра чтобы было (а лучше не меньше 2).
Extreme писал(а):знаешь как горшки продувать, да?
неа как?
Ну если свечи залил: нажимаешь газ в пол, подсос утопил и крутишь стартером секунды 3-5. Потом заводишь как обычно (подсос вытянут газ отпущен).
По пусковому проверь еще целостность мембраны (при втягивании воздуха заслонка должна отклоняться на эти самые 5,5 или сколько их там у тебя есть).
На раннем зажигании по моему сложнее завести. Так что ты наверное прав - есть смысл попробовать поставить попозже.
Ну и то, что зазор в контактах выставлял "грамотный человек" - ни разу не убедил
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Вячеслав Карпов писал(а):Замок зажигания
ну если стартёр крутит, замок-то тут при чём?
Вячеслав Карпов писал(а):Какой длины?
я тока в трамблёре искру смотрел. на ВВ проводах фиг посмотришь, там колпачки очень длинные и по проводу не перемещаются.
Вячеслав Карпов писал(а):зазор в контактах
а можно как-нибудь его проверить не снимая трамблёр?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Extreme писал(а):а можно как-нибудь его проверить не снимая трамблёр
Можно, там только крышку трамблера снять требуется.
Но давай, чтобы не было путаницы, сделай пока два несложных действия:
1. Снимаешь провод с цилиндра, вставляешь в него свечу, подносишь свечу к кузову (к массе) и прокручивая стартером, определяешь какое расстояние пробивает искра. Если мало, то вставляешь свечу в провод от катушки к трамблеру и то же самое. Если плохо, вот тогда уже будешь проверять зазор. И возможно провода пора менять.
2. Проверь ПУ. Целостность мембраны, зазор между воздушной заслонкой и камерой и зазор между дроссельной заслонкой и камерой (хотя бы глазами загляни, что он есть и что он около 1 мм).
Не стесняйся в соседние темы заглядывать
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5483343#5483343
3. Зажигание ты говорил раннее. Выстави по мурзилке сколько надо или при попытках завестись поворачивай трамблер на "чуть-чуть". Только метку поставь как было, а то потом вообще не заведешь
Это я обобщил все, что уже насоветовали.
Дальше будем думать.
andrmar
На форуме 15 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Вячеслав Карпов писал(а):при втягивании воздуха заслонка должна отклоняться на эти самые 5,5 или сколько их там у тебя есть
А вот и нет, 5.5мм это максимальное значение, а реальное зависит от разряжения во впускном коллекторе т.е чем веселее крутит движок при старте тем больше отходит заслонка. Так что при старте двигателя заслонка может отойти на любое "расстояние" от 0 до 5.5мм, этим и регулируется обогащение смеси при разных температурах окруж. воздуха. Если заслонка сразу отпрыгивает на 5.5мм, тем более зимой, то значит пружина телескопической тяги слишком слабая и запуск с первого раза не произойдёт.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы