без учёта машин нашей сборки, вроде логанов, рио и полоседанов
Солярис из соседней ветки.
без учёта машин нашей сборки, вроде логанов, рио и полоседанов
У Соляриса разве есть боковые подушки безопасности
активные подголовники
омыватели фар
сдвигающиеся задние сиденья
Поло, Фиесту,П.20
Поло, Фиесту,П.20
видел машины примерно на 60-80-100 тыс дороже обсуждаемой Тииды
Цена вполне взрослая, без скидок.
Солярис из соседней ветки.
максимально комплектации Фэмили их даже ШЕСТЬ!
Дмiтро
в наличии, естественно.Но и под заках, с полугодом ожидания, не так сладко получается-с учётом отсутствия скидок.
А касаемо Короллы-да.Я взял Поло 1,4 с DSG один в один по цене Короллы 1,6 АКП в абсолютно аналгичной комплектации, разве что у меня климат, но 2 gjleirb, а в Королле кондей, но подушки 4. Разницу в моторах учитывать не будем, поскольку разгон обещают один в один-11,9
максимально комплектации Фэмили их даже ШЕСТЬ!
Мы тут с Романом про Солярис вспомнили
Мы тут с Романом про Солярис вспомнили
Дмiтро
в наличии, естественно.Но и под заках, с полугодом ожидания, не так сладко получается-с учётом отсутствия скидок.
А касаемо Короллы-да.Я взял Поло 1,4 с DSG один в один по цене Короллы 1,6 АКП в абсолютно аналгичной комплектации, разве что у меня климат, но 2 gjleirb, а в Королле кондей, но подушки 4. Разницу в моторах учитывать не будем, поскольку разгон обещают один в один-11,9
бешенная стоимость запчастей
Ну и по мелочи - неудобства в ремонте, типа замены свечек
Скорее бешеная стоимость запчастей в оф.сервисах и стоимость нормочаса там-же. Если обслуживать не оф.дилеров - стоимость затрат будет не выше чем у аналогов.
Хотите простоту обслуживания - берите Сид или 2115
По поводу современных корейцев, я бы не уповал на простоту обслуживания
Будет, будет. Гляньте в экзисте, например, цену стеклышек. Сейчас не знаю, а раньше по 40 000 были.
Я в рассказе про сид не увидел выдающихся фактов ну да для него как работника сервиса важно, что бы всё было как на самаре а мне важно что бы это не ломалось, но тогда мне понятно почему тагазовский акцент зависал на ТО по 4 часа, а ниссан один человек с заменой свечей и прочего, колупал около полутора часов. Лобовик на сид родной стоит в экзисте 11 тысяч, не родной 6, с датчиком 15 тысяч.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы