Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Собственно вопрос, есть свечи 3-х электродные, но с зазором 0,8 мм, понятно что они на карб. Чем грозит установка их на инж 1,5L 8V без изменения зазора?
Можно было бы изменить зазор на 1,1 и не париться, то там электроды U-образной формы, и даже не знаю как щупом туда подлезть.
Вот и назрел вопрос, если поставить не еб@нёт?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47825
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sprite писал(а):Можно было бы изменить зазор на 1,1 и не париться,
Можно.Чуть отогнув каждый из 3-х от центрального.
ВНИМАНИЕ!!! На центральный НЕ ОПИРАТЬСЯ!!! Гнуть только пассатижами,держа ими боковой!
Sprite писал(а):даже не знаю как щупом туда подлезть.
Обычной канцелярской скрепкой диаметром 1мм.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
т808
Понял, спасибо.
А если так поставить, то чем критично?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47825
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sprite писал(а):А если так поставить, то чем критично?
Модулю зажигания жизнь облегчишь,но возможны проблемы с холодным пуском,да и в динамике авто можешь потерять из-за меньшей искры.Поставь сначала без изменения зазора,поездий,сравни поведение машины и расход топлива.Если не изменились,то оставь так,а зазоры сами тысяч через 30 км до 1мм увеличатся.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
т808 писал(а):Sprite писал(а):А если так поставить, то чем критично?
Модулю зажигания жизнь облегчишь,но возможны проблемы с холодным пуском,да и в динамике авто можешь потерять из-за меньшей искры.Поставь сначала без изменения зазора,поездий,сравни поведение машины и расход топлива.Если не изменились,то оставь так,а зазоры сами тысяч через 30 км до 1мм увеличатся.
Всё понял, спасибо большое за ответ!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
[quote="Sprite"]Собственно вопрос, есть свечи 3-х электродные, [/quote
Преимущество 3х электродных в том что в процессе эксплуатаций срок регулировки зазоров увеличиваеться в три раза. Как бы точно не выставить зазор искра будет бить на один электрод. По мере выгорания перейдёт на другой потом на третий. Этим обеспечиваеться постоянство зазора .
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Вчера поставил как есть, не изменяя зазор.
Машинка работает ровно, тяга хорошая, по расходу сказать не могу, поезжу отпишусь. С утра завелась без проблем, -18.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
[quote="Sprite"]но с зазором 0,8 мм, понятно что они на карб. Чем грозит установка их на инж 1,5L 8V без изменения зазора? [/quote
Собственно ничем кроме как инж. на определённых режимах выдаёт более бедную смесь для этого и зазор в 1мм. Если расход не увеличиться из за пропусков то и ездий на зло японцам.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы