Нет, свидетелей нету.... Минут через 15 приехал друг с фотиком цифровым и всё зафотографировал....
Да-а-а дела твои тухляк. Все разборы со светофором заканчиваются неважно. Если у тебя нет свидетелей, то факты не в твою сторону.
1. Доказать режим работы светофора врядли удастся, поэтому здесь ничья.
2. Был автобус или нет уже не играет роли, т.к. ты не должен был его пропускать, а раз пропускал значит тронулся не убедившись в безопасности маневра. Опять все против тебя.
3. Помеха справа в виде волги играет опять не в твою пользу.
Из всего я заключаю следующее: в твою пользу могут съиграть только знаки. Если у тебя главная, а у волги второстепенная, то жми на то, что ты не останавливался, а завершал маневр на зеленый (пусть даже мигающий, но лучше это не уточнять), далее на перекрестке был автобус, который уже почти проехал и ты только снизил скорость, чтобы дать ему возможность уехать и продолжил движение и в эту секунду получил удар в бок. Если знаки играют в твою пользу, то в этом случае водитель волги не уступил дорогу тр. срудству завершающему маневр, а начал движение не убедившись в безопасности своего маневра. Волга будет на 60% признана виновной. Но если знаки в его пользу, то извини ты явно попал и в лучшем случае будет признание обоюдки. Еще хуже если у волгаря найдется свидетель (или покровитель), тогда тебя точно раздвят.
Да-а-а дела твои тухляк. Все разборы со светофором заканчиваются неважно. Если у тебя нет свидетелей, то факты не в твою сторону.
1. Доказать режим работы светофора врядли удастся, поэтому здесь ничья.
2. Был автобус или нет уже не играет роли, т.к. ты не должен был его пропускать, а раз пропускал значит тронулся не убедившись в безопасности маневра. Опять все против тебя.
3. Помеха справа в виде волги играет опять не в твою пользу.
Из всего я заключаю следующее: в твою пользу могут съиграть только знаки. Если у тебя главная, а у волги второстепенная, то жми на то, что ты не останавливался, а завершал маневр на зеленый (пусть даже мигающий, но лучше это не уточнять), далее на перекрестке был автобус, который уже почти проехал и ты только снизил скорость, чтобы дать ему возможность уехать и продолжил движение и в эту секунду получил удар в бок. Если знаки играют в твою пользу, то в этом случае водитель волги не уступил дорогу тр. срудству завершающему маневр, а начал движение не убедившись в безопасности своего маневра. Волга будет на 60% признана виновной. Но если знаки в его пользу, то извини ты явно попал и в лучшем случае будет признание обоюдки. Еще хуже если у волгаря найдется свидетель (или покровитель), тогда тебя точно раздвят.
У меня была похожая ситуация, только я проезжал перекресток на желтый (угол Стачек и Ивана Черных, кто знает там правый сфетофор загораживает рекламное табло когда едешь в город). А справа тойота тронулась на красный-желтый ну и ей в бочину.
Закончилось все "Приостановленно за недоказуемостью вины".
Моя главная ошибка была, что я был в шоковом состоянии (башкой лобовое разбил) и вообщем не нашел сразу свидетелей и что-то непонятное написал в объяснительной (точнее не написал, что считаю виноватым водителя тойоты). Мне так дознователь и сказал был бы хоть один свидетель, что ты ехал на желтый было бы все подругому. А у тойоты была жена в машине.
Так все зависит от того, как ты написал объяснительную.
Главное дави на то, что ты уже был на перекрестке и заканчивал начатый маневр п.п. 13.7 и 13.8 ПДД.
А вот ещё вопрос: допустим, если на разборе полётов признают меня виновным то могу я с этим не согласиться и просить чтоб в суде рассматривали дело....чё то мне не нравится услужливость того мента...
У меня была похожая ситуация, только я проезжал перекресток на желтый (угол Стачек и Ивана Черных, кто знает там правый сфетофор загораживает рекламное табло когда едешь в город). А справа тойота тронулась на красный-желтый ну и ей в бочину.
Закончилось все "Приостановленно за недоказуемостью вины".
Моя главная ошибка была, что я был в шоковом состоянии (башкой лобовое разбил) и вообщем не нашел сразу свидетелей и что-то непонятное написал в объяснительной (точнее не написал, что считаю виноватым водителя тойоты). Мне так дознователь и сказал был бы хоть один свидетель, что ты ехал на желтый было бы все подругому. А у тойоты была жена в машине.
Так все зависит от того, как ты написал объяснительную.
Главное дави на то, что ты уже был на перекрестке и заканчивал начатый маневр п.п. 13.7 и 13.8 ПДД.
OlegD
Он не то чтобы его объезжал, он в общем не стоял и не ждал пока автобус закончит манёвр а выехал на перекрёсток и увидев освободившуюся дырку между задом автобуса и воображаемой линией границы перекрёстка ринулся в нее, а там я
Последний вопрос(немного не в тему ),"волги" какого цвета были?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы