Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
SamDen писал(а):У Санты в мурзилке написано 11,2 по городу и 8,8 смешанный при движке 2,4 реально или нет?
у меня рио - аэродинамика -обычный седан!
Вес -хз -под тонну-что-то около того!
Двиг 1,5
Расход 10л-около того!
Санта -аэродинамика кирпича!
вес -2 тонны(хз что-то около того)
двиг 2,4
Верь книжкам вообщем!
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Еще раз повторю!
Реальные данные по москве:
Гольф-класс - 15.
Кроссовер - 20.
Ваз - 10.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
санта фе предлогали уже, нет?
ProYuri
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Авто: VW Tiguan
1. Х-Трайл
2. Opel Antara (обновленный)
- Каптива отстой по салону
3. ЕСЛИ ХВАТАЛО Фокуса - то может Шкоду Октавию СКАУТ?
4. Рено Колеос
5. Шкода Йети вроде еще не предлагали
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
Unforgiven писал(а):Bladik874 писал(а):Х5 3.0 - расход 15-16 максимум
Ну это сказки.
Какие сказки. У меня 14.1 расход с пихлом 3.2, причем люблю пожарить на трассе.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Скажу пару слов. Я ранее тоже уважал полноприводные паркетники, но в эту зиму поглядел на то, насколько они беспомощны, что и засомневался. Понятно, что в настоящие говна на них не сунешься (а это и не требуется), но блин застревать на выездах со стоянки или двора, это по моему перебор. Вискамуфта эта не понятная вещь, может крутить колеса, может не крутить, хз как понимать, но когда такая машина стоит и буксует передними колесами и периодически подергивает задними... а три мужика выталкивают ее на дорогу со стоянки... это вообще аллес. Стоит ли переплачивать к обычной моноприводной машине с высоким клиренсом минимум 500 тыр? Тебе решать.
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Hexff писал(а):Скажу пару слов. Я ранее тоже уважал полноприводные паркетники, но в эту зиму поглядел на то, насколько они беспомощны, что и засомневался. Понятно, что в настоящие говна на них не сунешься (а это и не требуется), но блин застревать на выездах со стоянки или двора, это по моему перебор. Вискамуфта эта не понятная вещь, может крутить колеса, может не крутить, хз как понимать, но когда такая машина стоит и буксует передними колесами и периодически подергивает задними... а три мужика выталкивают ее на дорогу со стоянки... это вообще аллес. Стоит ли переплачивать к обычной моноприводной машине с высоким клиренсом минимум 500 тыр? Тебе решать.
ну хз, на Х-трайле я себя очень уверенно чувствовал....по говнам нормально прет....
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
АНТИфриз писал(а):Unforgiven писал(а):Bladik874 писал(а):Х5 3.0 - расход 15-16 максимум
Ну это сказки.
Какие сказки. У меня 14.1 расход с пихлом 3.2, причем люблю пожарить на трассе.
мы о трассе? и если написал 14.1 явно твой рекорд, написал бы 14-15 иначе или как то так.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
Alex-vs-VAZ писал(а):мы о трассе?
На трассе, по городу мало езжу. Даже если комп врет, то по замерам все равно больше пятнахи не выходит.
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
АНТИфриз писал(а):На трассе, по городу мало езжу. Даже если комп врет, то по замерам все равно больше пятнахи не выходит.
если по трассе 15, то в городе за 20 будет....
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
АНТИфриз писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):мы о трассе?
На трассе, по городу мало езжу. Даже если комп врет, то по замерам все равно больше пятнахи не выходит.
ну так 14-15 трасса реально. но не по городу же. чирик может 5-6 по трассе нюхать.
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
Ромег писал(а):АНТИфриз писал(а):На трассе, по городу мало езжу. Даже если комп врет, то по замерам все равно больше пятнахи не выходит.
если по трассе 15, то в городе за 20 будет....
Пацаны пишут, что в основном семнадцать, вроде, хотя есть те кто и за двадцарик уходит.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Ромег писал(а):
ну хз, на Х-трайле я себя очень уверенно чувствовал....по говнам нормально прет....
Да зачем их брать, когда есть нормальные афты в эту цену - СГВ, Паджерик, например.
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Hexff писал(а):Да зачем их брать, когда есть нормальные афты в эту цену - СГВ, Паджерик, например.
во-первых СГВ ничем не лучше Х-траила....во вторых Паджерик за эти деньги только Бэу...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Hexff писал(а):Скажу пару слов. Я ранее тоже уважал полноприводные паркетники, но в эту зиму поглядел на то, насколько они беспомощны, что и засомневался. Понятно, что в настоящие говна на них не сунешься (а это и не требуется), но блин застревать на выездах со стоянки или двора, это по моему перебор. Вискамуфта эта не понятная вещь, может крутить колеса, может не крутить, хз как понимать, но когда такая машина стоит и буксует передними колесами и периодически подергивает задними... а три мужика выталкивают ее на дорогу со стоянки... это вообще аллес. Стоит ли переплачивать к обычной моноприводной машине с высоким клиренсом минимум 500 тыр? Тебе решать.
Я бы не стал делать выводы о машинах на примере дефективного водителя и дебилов-мужиков-толкателей, не знающих, что на каждом паркетнике существует режим жёсткого подключения заднего моста(чаще всего называется режимом LOCK)
SamDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 304
Откуда: самара
Авто: мурано+альмера
Скаут и Йети как-то не то, мало распространены - несерьезно
Антара и Каптива тяжелые, нужен двигатель 3,2 тоже несерьезно.
Нужен не очень большой паркетник - не броский, но вызывающий уважение.
Пока список предпочтение выглядит так:
1. Х-Трейл 2 или 2,5л. на ручке, вариатор не хочу
2. Тигуан 2л АТ
3. Фрилендер
4. Санта Фе 2,4л. АТ
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
Hexff писал(а):Вискамуфта эта не понятная вещь, может крутить колеса, может не крутить, хз как понимать, но когда такая машина стоит и буксует передними колесами и периодически подергивает задними... а три мужика выталкивают ее на дорогу со стоянки... это вообще аллес.
Ну, может пацаны не догадывались, что ЕСП отключить надо. Неотключенный он гасит обороты (типа понижайки
), отключенный крутит нормально.
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
не Шумахер писал(а):режим жёсткого подключения заднего моста
ну строго говоря он "условно жесткий".....жесткого механического соединения там не может быть в принципе.....
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
SamDen писал(а):Антара и Каптива тяжелые, нужен двигатель 3,2
Так тебе писали, дождись рейстайла, там новый 2.4 будет со 170-ю кобылами.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Ромег писал(а):не Шумахер писал(а):режим жёсткого подключения заднего моста
ну строго говоря он "условно жесткий".....жесткого механического соединения там не может быть в принципе.....
Это понятно.Но проходимость с ним реально уведличивается.По Кашкаю заметил-если забыть включить ЛОК-на просто полном приводе-он застрять может в снегу, в ЛОКе-нет(ну, полнятно, речь идёт о снеге толщиной сантиметров 10
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
не Шумахер писал(а):
Я бы не стал делать выводы о машинах на примере дефективного водителя и дебилов-мужиков-толкателей, не знающих, что на каждом паркетнике существует режим жёсткого подключения заднего моста(чаще всего называется режимом LOCK)
Lock говоришь? Да эту муфту перегреть легче, чем два пальца в сортире обоссать. После чего она отключается во избежание поломок. Дело ваше вообщем, я за фулл-тайм.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
не Шумахер писал(а):-он застрять может в снегу, в ЛОКе-нет(ну, полнятно, речь идёт о снеге толщиной сантиметров 10
млядь -я на рио по такому езжу...че за куйня? че реально паркетники хуже пузотерок гребут?
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Hexff писал(а):вообщем, я за фулл-тайм.
да куле...я тоже.....а то ведь есть придурошные кашкаи берут моноприводные.....
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Ромег писал(а): а то ведь есть придурошные кашкаи берут моноприводные.....
Я тоже так думал. А щас думаю, что может и не совсем придурошные. Ибо клиренс есть, а полный привод ондеманд больше в цене прибавит, чем в реальной проходимости.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы