Страница 5 из 26
Виктор-Вишня
SamDen писал(а):

У Санты в мурзилке написано 11,2 по городу и 8,8 смешанный при движке 2,4 реально или нет?


pst
у меня рио - аэродинамика -обычный седан!
Вес -хз -под тонну-что-то около того!
Двиг 1,5
Расход 10л-около того!

Санта -аэродинамика кирпича!
вес -2 тонны(хз что-то около того)
двиг 2,4

Верь книжкам вообщем! ROFL
Ромег
Еще раз повторю!

Реальные данные по москве:


Гольф-класс - 15.

Кроссовер - 20.

Ваз - 10.
Extreme
санта фе предлогали уже, нет? hehe
ProYuri
1. Х-Трайл rlzz
2. Opel Antara (обновленный) rlzz - Каптива отстой по салону
3. ЕСЛИ ХВАТАЛО Фокуса - то может Шкоду Октавию СКАУТ? Wink
4. Рено Колеос
5. Шкода Йети вроде еще не предлагали Pardon
АНТИфриз
Unforgiven писал(а):

Bladik874 писал(а):

Х5 3.0 - расход 15-16 максимум


Ну это сказки.


Какие сказки. У меня 14.1 расход с пихлом 3.2, причем люблю пожарить на трассе.
Цифра
Скажу пару слов. Я ранее тоже уважал полноприводные паркетники, но в эту зиму поглядел на то, насколько они беспомощны, что и засомневался. Понятно, что в настоящие говна на них не сунешься (а это и не требуется), но блин застревать на выездах со стоянки или двора, это по моему перебор. Вискамуфта эта не понятная вещь, может крутить колеса, может не крутить, хз как понимать, но когда такая машина стоит и буксует передними колесами и периодически подергивает задними... а три мужика выталкивают ее на дорогу со стоянки... это вообще аллес. Стоит ли переплачивать к обычной моноприводной машине с высоким клиренсом минимум 500 тыр? Тебе решать.
Ромег
Hexff писал(а):

Скажу пару слов. Я ранее тоже уважал полноприводные паркетники, но в эту зиму поглядел на то, насколько они беспомощны, что и засомневался. Понятно, что в настоящие говна на них не сунешься (а это и не требуется), но блин застревать на выездах со стоянки или двора, это по моему перебор. Вискамуфта эта не понятная вещь, может крутить колеса, может не крутить, хз как понимать, но когда такая машина стоит и буксует передними колесами и периодически подергивает задними... а три мужика выталкивают ее на дорогу со стоянки... это вообще аллес. Стоит ли переплачивать к обычной моноприводной машине с высоким клиренсом минимум 500 тыр? Тебе решать.



ну хз, на Х-трайле я себя очень уверенно чувствовал....по говнам нормально прет....
Alex-vs-VAZ
АНТИфриз писал(а):

Unforgiven писал(а):

Bladik874 писал(а):

Х5 3.0 - расход 15-16 максимум


Ну это сказки.


Какие сказки. У меня 14.1 расход с пихлом 3.2, причем люблю пожарить на трассе.



мы о трассе? и если написал 14.1 явно твой рекорд, написал бы 14-15 иначе или как то так.
mr1
АНТИфриз
Alex-vs-VAZ писал(а):

мы о трассе?


На трассе, по городу мало езжу. Даже если комп врет, то по замерам все равно больше пятнахи не выходит.
Ромег
АНТИфриз писал(а):

На трассе, по городу мало езжу. Даже если комп врет, то по замерам все равно больше пятнахи не выходит.




если по трассе 15, то в городе за 20 будет.... supercool
Alex-vs-VAZ
АНТИфриз писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

мы о трассе?


На трассе, по городу мало езжу. Даже если комп врет, то по замерам все равно больше пятнахи не выходит.



ну так 14-15 трасса реально. но не по городу же. чирик может 5-6 по трассе нюхать.
АНТИфриз
Ромег писал(а):

АНТИфриз писал(а):

На трассе, по городу мало езжу. Даже если комп врет, то по замерам все равно больше пятнахи не выходит.




если по трассе 15, то в городе за 20 будет.... supercool


Пацаны пишут, что в основном семнадцать, вроде, хотя есть те кто и за двадцарик уходит.
Цифра
Ромег писал(а):


ну хз, на Х-трайле я себя очень уверенно чувствовал....по говнам нормально прет....


Да зачем их брать, когда есть нормальные афты в эту цену - СГВ, Паджерик, например.
Ромег
Hexff писал(а):

Да зачем их брать, когда есть нормальные афты в эту цену - СГВ, Паджерик, например.




во-первых СГВ ничем не лучше Х-траила....во вторых Паджерик за эти деньги только Бэу...
не Шумахер
Hexff писал(а):

Скажу пару слов. Я ранее тоже уважал полноприводные паркетники, но в эту зиму поглядел на то, насколько они беспомощны, что и засомневался. Понятно, что в настоящие говна на них не сунешься (а это и не требуется), но блин застревать на выездах со стоянки или двора, это по моему перебор. Вискамуфта эта не понятная вещь, может крутить колеса, может не крутить, хз как понимать, но когда такая машина стоит и буксует передними колесами и периодически подергивает задними... а три мужика выталкивают ее на дорогу со стоянки... это вообще аллес. Стоит ли переплачивать к обычной моноприводной машине с высоким клиренсом минимум 500 тыр? Тебе решать.


Я бы не стал делать выводы о машинах на примере дефективного водителя и дебилов-мужиков-толкателей, не знающих, что на каждом паркетнике существует режим жёсткого подключения заднего моста(чаще всего называется режимом LOCK) cry
SamDen
ProYuri писал(а):

1. Х-Трайл rlzz
2. Opel Antara (обновленный) rlzz - Каптива отстой по салону
3. ЕСЛИ ХВАТАЛО Фокуса - то может Шкоду Октавию СКАУТ? Wink
4. Рено Колеос
5. Шкода Йети вроде еще не предлагали Pardon


Скаут и Йети как-то не то, мало распространены - несерьезно
Антара и Каптива тяжелые, нужен двигатель 3,2 тоже несерьезно.

Нужен не очень большой паркетник - не броский, но вызывающий уважение.
Пока список предпочтение выглядит так:
1. Х-Трейл 2 или 2,5л. на ручке, вариатор не хочу
2. Тигуан 2л АТ
3. Фрилендер
4. Санта Фе 2,4л. АТ
АНТИфриз
Hexff писал(а):

Вискамуфта эта не понятная вещь, может крутить колеса, может не крутить, хз как понимать, но когда такая машина стоит и буксует передними колесами и периодически подергивает задними... а три мужика выталкивают ее на дорогу со стоянки... это вообще аллес.


Ну, может пацаны не догадывались, что ЕСП отключить надо. Неотключенный он гасит обороты (типа понижайки 63 ), отключенный крутит нормально.
Ромег
не Шумахер писал(а):

режим жёсткого подключения заднего моста



ну строго говоря он "условно жесткий".....жесткого механического соединения там не может быть в принципе.....
АНТИфриз
SamDen писал(а):

Антара и Каптива тяжелые, нужен двигатель 3,2


Так тебе писали, дождись рейстайла, там новый 2.4 будет со 170-ю кобылами.
не Шумахер
Ромег писал(а):

не Шумахер писал(а):

режим жёсткого подключения заднего моста



ну строго говоря он "условно жесткий".....жесткого механического соединения там не может быть в принципе.....


Это понятно.Но проходимость с ним реально уведличивается.По Кашкаю заметил-если забыть включить ЛОК-на просто полном приводе-он застрять может в снегу, в ЛОКе-нет(ну, полнятно, речь идёт о снеге толщиной сантиметров 10 Smile
Цифра
не Шумахер писал(а):


Я бы не стал делать выводы о машинах на примере дефективного водителя и дебилов-мужиков-толкателей, не знающих, что на каждом паркетнике существует режим жёсткого подключения заднего моста(чаще всего называется режимом LOCK) cry


Lock говоришь? Да эту муфту перегреть легче, чем два пальца в сортире обоссать. После чего она отключается во избежание поломок. Дело ваше вообщем, я за фулл-тайм.
Виктор-Вишня
не Шумахер писал(а):

-он застрять может в снегу, в ЛОКе-нет(ну, полнятно, речь идёт о снеге толщиной сантиметров 10


wwow
млядь -я на рио по такому езжу...че за куйня? че реально паркетники хуже пузотерок гребут?
Ромег
Hexff писал(а):

вообщем, я за фулл-тайм.



да куле...я тоже.....а то ведь есть придурошные кашкаи берут моноприводные.....
Цифра
Ромег писал(а):

а то ведь есть придурошные кашкаи берут моноприводные.....


Я тоже так думал. А щас думаю, что может и не совсем придурошные. Ибо клиренс есть, а полный привод ондеманд больше в цене прибавит, чем в реальной проходимости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы