Страница 88 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Wanderlust
0vZ На морозе достоверно лишь испытание на нагрузку - на тёплом аккумуляторе.
Максимка_
сегодня ночью на улице ударил мороз, примерно в 32-35. Утром попробовав завести... движок даже не схватывался, после трех-четырех безуспешных попыток.. понял, что АКБ исдыхает, дальше насиловать не стал, занес его в дом, к батареи и пошел пешком.
Спустя четыре часа, подключил его к заряднику, (Хотя на нем была наклейка, что типо не обслуживаемый, отодрав ее, под ней обнаружил заглушки на банки) и открыв их.. увидел в трех банках лед wwow
Выходит в нем кислоты то почти нет, одна вода.
Замерить плотность смогу возможно лишь вечером
komatoz
Сохатый писал(а):

просто принес с улицы?


да.
Роман Торопов ©
Максимка_ писал(а):

открыв их.. увидел в трех банках лед
Выходит в нем кислоты то почти нет, одна вода.


Наоборот, вода замёрзла, осталась кислота,
т.е. плотность электролита подскачила выше (электролит это раствор воды и кислоты).

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (22 Февраля 2011 12:33), всего редактировалось 1 раз
Максимка_
и.. чем нить грозит это, негативным
link878
Максимка_ писал(а):

и.. чем нить грозит это, негативным


наверно разрушением банок....
Сергио
Максимка_ писал(а):

(Хотя на нем была наклейка, что типо не обслуживаемый, отодрав ее, под ней обнаружил заглушки на банки)


А фотку можешь скинуть, а то у меня типо тоже не обслуживаемый...
Максимка_
Сергио писал(а):

А фотку можешь скинуть



Gloom
любой АКБ можно открыть, кроме гелевых и оптимы канеш Smile
Максимка_
попробуем зарядить с помощью какого то хитрого зарядника, который дает циклами заряд\разряд
СLubber
Подскажите знающие!
сеглдня не завелся, есть Зарядка В3А-10-69У2
есть АКБ Medalist 55 Аh 500А
На зарядке только экран с Амперажом, какое кол-во часов заряжать?и какое положение регулятора выставить?
покачто поставил на зарядку, регулятор на 11 положений ...поставил на 4ое..
Gloom
СLubber писал(а):

и какое положение регулятора выставить?


на котором амперметр будет показывать 5-6А
СLubber писал(а):

какое кол-во часов заряжать?


зависит от разряда, надо ареометром проверять.
СLubber
Gloom писал(а):

СLubber писал(а):

и какое положение регулятора выставить?


на котором амперметр будет показывать 5-6А
СLubber писал(а):

какое кол-во часов заряжать?


зависит от разряда, надо ареометром проверять.


Поставил на 5А, стрелка постепенно к нолю должна опускаться? или на протяжении всего заряда должна быть на отметке 5А ? извеняюсь...впервые сталкиваюсь с этим.
Gloom
СLubber
будет опускаться, надо будет переставлять обратно на 5А Smile
СLubber
Gloom писал(а):

СLubber
будет опускаться, надо будет переставлять обратно на 5А Smile


ага уже в процессе допёрло как юзать данный девайс...благодарю за понимание..))
Gloom
СLubber
тока не перекипяти его сильно.... Wink
Mostmajor
Если после включения в мороз (2 дня было -34 -33) лампы приборной подсветки + БК мерцали, то куда в первую очередь надо глянуть?
РН обычный - 361.3702 (заводской был Я212А11Е). Напряжение при работающем двигателе в тот момент было около 15.1 - 15.3В (у БК экран замерз, слышал его возгласы о превышении напряжения). Когда прогреется мотор, напряжение падает до 14.2В (без доп потребителей). С печкой 13.8-13.9В. С фарами около 13.6-13.7В. Уже заметно влияние прошедших морозов - вновь 1% открытия дросселя при отпущенной педали акселератора (и это у 3 месячного GM ДПДЗ, 4ый за год! и как заметил такое только после превышения напряжения в бортсети). Думаю как бы и другой глюк (неправильное выключение ЭБУ Январь 5.1.1) машины изза генератора не происходил
Bizz
Мутлу мега 60 Ач
провел разряд-заряд. после ночи отдыха напряжение 12.9 В, плотность 1.25. это сильно ненормально?
Роман Торопов ©
Bizz
1. проверь уровень электролита, возможно много воды доливал и разбавил электролит, тогда нужна коорекция плотности.
2. возможно сульфация или оплавление активной массы, тогда нужно малыми токами снова разряд/заряд.
Bizz
Роман Торопов ©
электролит полностью меняли осенью. старый был мутный.
уровень чуть выше максимума. с начала декабря я влупил диод и в морозы ездил с 15 В. после недельного простоя в сильные морозы приходилось прикуривать от резервного аккума.
Роман Торопов ©
Bizz писал(а):

электролит полностью меняли осенью.
старый был мутный.
уровень чуть выше максимума.


ROFL вот балбесы ...
1. Электролит мутный, когда АКБ разряжен, или сульфирован.
условно выражаясь вы слили активную массу ...
2. Уровень должен быть посередине между макс и мин., т.е. электролит сильно разбавлен.
(от середины до макс., со всех банок, полтора литра)
уровень проверяется носиком ареометра, точнее его длиной
- это и будет середина уровня мин/макс.

- среднее значение мин./макс, смотрится легко - ареометр с грушей имеет носик длиной ровно до среднего значения уровня, позволяя заполнить только ёмкость ареометра, остальное лишнее. а еcли его ёмкость не набирается, то долить немного воды, что бы только, только хватало заполнить ёмкость ареометра.
Romik1703
Привет. Вчера померял ток утечки, выяснилось, что магнитола в выключенном состоянии жрет 500мА, со снятой панелью 300мА. Со снятой магнитолой 40мА. Как подключить магнитолу, чтобы небыло такого потребления? Есть вариант подключения через замок зажигания к проводу к которому подходит питание при вставленном ключе. Какие еще могут быть варианты? Вариант с включением зажигания не нужен.
ortodox
Romik1703
См. рисунок вверху.
и Вот еще:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196402
link878
Romik1703 писал(а):

Вариант с включением зажигания не нужен


а если использовать такой вариант, то к какому проводу цепляться?
Vit59
Стоковая батарея АКОМ прослужила верой и правдой 6 лет, потом ёмкость уменьшилась настолько, что приходилось подзаряжать её каждые 2 недели. Мне это надоело, купил новую батарейку, на следующий день поставил на автомобиль (перед установкой замерил напряжение 12,8V) Целый день в разъездах, раз 5 глушил и заводил, а ночью батарея села в ноль? У меня на сигналке есть пейджер и в 4 утра он пропищал, что нет связи, это иногда бывало и на старой батарее когда она садилась , но через некоторое время связи восстанавливалась, но тут она не восстановилась. Утром померил напряжение 2v и отключил аккумулятор от сети, сегодня снял батарею (напряжение 11,8 V, в одной из банок сверху плавало немного снега) и поставил на зарядку. У меня подобных случаев никогда не было, думаю, возможно, это какой-то дефект. Как это точно выяснит?И не зная что делать? попытаться вернуть по гарантии или зарядить и попробовать поездить, но боюсь где-нибудь встать и не завестись.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 88 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы