Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
AlexYur555 писал(а):Бермадей писал(а):Такчто покупать за 600 машину, которую я могу сделать за 500...
не ты ли собирался w140 покупать? Нее?
палиман?
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Бермадей писал(а):Tony999io писал(а):а при чем тут мебельщики?
А у Вас в Нерезиновке салоны обтягивают офисные крысы? Ню-ню...
Tony999io писал(а):из фанеры
Из фанеры твоё преоро сколотили
))))))))))
Mihalych78 писал(а):ты мне хочеш рассказать байку
Примерно так. Я тебе хочу сказать, что детали из Германии живут в пять-десять раз дольше, чем русские, кетайские и корейские говножелезки.
в мск салоны продаются а не строчатся джамшутами.
хз как преоро, а вот судя по твоим постам вентиляторы из фанеры клепают
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Pavlo300979 писал(а):а как вариант за 500-600 штук что нибудь готовое и без вложений взять
это будет нечто 2-3 летнее С-класса. Либо нечто пустое Д-класса максимально свежее. Либо неликвид от фаната (=соап=альфа ромео).
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Tony999io писал(а):новый 95 кстати зачетный
а толку если дилеров нету.
Даже в Киеве уже давно продают, с августа. Нам - как бы не так.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:1. При раскачке левой передней стороны хрустит чё-то такой резиновый хруст и когда отпускаешь машина продолжает качаться как сутенерская на пневме
2. Мерцают габариты. (регулятор?)
3. Стартер накрывается: при прокрутке иногда визжит, сегодня нафиг вообще не завёл
Амортизатоны + сайленты
Подкова генератора + что там еще из электроники, но подкова точно
Бендикс.
Какие-то детсткие болезни. У него еще тосол не пошел разве в цилиндры? А когда шел, и сколько встала капиталка?
rover,
Только не давно голову менял он, брал б/ушную в Мск за 10к
И работа ещё.
Как раз тосол ушёл
А чё за подкова?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
s-t-r-i-k-e-r
Ну диодный мост в генераторе. Обычно из-за него свет мерцает.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
тут 10-ку купишь б/у, так если хочешь, чтоб все по человечески было, то надо дохера чего менять-делать - от ходовой и до всяких потертых панелек в салоне и проепанных первым хозяином пистонов и гаечек....
а если бмв делать как надо, чтоб не в убитой ездить, то все тоже самое, только на каждую пластматушку маленькую цена от 1000 ре...и в 200 не уложишся..но процесс интересный....
Woozу
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 1 251 км от МКАД
Авто: прульная помойка
s-t-r-i-k-e-r
к офдилеру-то не судьба заехать?
Woozу
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 1 251 км от МКАД
Авто: прульная помойка
Иван_aka_Gaiver писал(а):Смысл брать эти дрова на продажу мне неведом.
это необъяснимо. но КУПЯТ. сам не понимаю
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
купил помойку...а сам даже не может понять что за проблемы...горе коммерс
пусть ищет такого же "предпренимателя"
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Tony999io писал(а):AlexYur555 писал(а): Бермадей писал(а): Такчто покупать за 600 машину, которую я могу сделать за 500...
не ты ли собирался w140 покупать? Нее?
палиман?
хочу 39ку за 250
продайте
poliman, 295
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
не, 520ю 96года дорого за 295..
Бермадей писал(а):Чего вы тут гоните, я уже вентилиролвал ситуацию - если взять 39 кузов в нормальном состояни (условие - всё родное по кузову и без дырок), но с убитой ходовой и мотором и коробкой под капиталку, то ремонт ходовой, мотора и коробаса в БМВ-шном авторизованном сервисе обойдётся от 150-и до 200 рублей. ИТОГО будет от 450 до 550 килорублей. ИМХО это лучше, чем новая приора
Извини, но ты не прав. Там только в одну ходовку 200 нужно будет вложить в авторизованном сервисе. У меня была БМВ 6и летняя. Вот пример - АКПП начала дергать, "выпадать" в аварийный режим. Ремонт в "неавторизованном" сервисе вышел в 100к руб. Далее накрылся насос ГУРа - 20к оригинал, но через неделю накрылся новый. Далее накрывается новый. И еще один. После длительных диагностик выясняется что дело в рулевой рейке. Рулевая рейка + новый насос + шланги + бачок официалы насчитали что то в районе 80к. Без работы. Далее передние рычаги, стойки стабилизатора, аморта. Это по ходовой. Еще чуть позже - топливный насос, стеклоподъемник, блок управления светом, датчик присутствия пассажира, блок климата (еж),... тут цены уже приводить не буду. И это за год владения. Машина пригонялась под заказ и внешне была как новая.
Также забыл сказать о блоке ABS/ASC (60к), и о моторе, который на холодную перестал заводиться с первого раза и троил пока не прогреется, тут даже официалы немогли разобраться в чем дело..
Ты думаешь я всегда в один сервис ездил, всему верил наслово и сам не смотрел? Насчет ужастика - согласен, возможно мне просто с этой машиной не повезло, марку бмв уважаю и ничего против не имею. Но факт имел место быть и за 200к тебе пол машины не отремонтируют и не поменяют.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
MEPHI_Aahz писал(а):это ничего не значит, у тебя всего на 5 лет моложе.
валер я видел все эти машины.. они мертвые е39 - 90%...
Tony999io писал(а):да я помню когда у него и конца если не серидины 80х беха была самый сок)))
у меня все машины всегда в отличном состоянии... неважно сколько им лет..
Pavlo300979 писал(а):Ну возьми 15 летнего немца и потом напишешь о счастье владения таким немцем,а вот если бы этому немцу было бы до 5-ти лет от роду вот это да ,а за хлам чушь пороть не надо
у меня было - отличная дешевая машина.. все просто и доступно.
Бермадей писал(а): то закажу своим армяням-мебельщикам доргие чехлы из чёрного баракана, может даже салон обобью тканью,
писдец... колхозище...
Бермадей писал(а): оптику я по-любому буду СВОЮ ставить по вкусу,
не надо СВОЮ.. надо хеллу..
Бермадей писал(а):В-принципе, планирую ввалить в машину до 600-700 руб.
не колхозь авто, возьми в эти деньги рестайл 02-03 годов нормальную.. но не меняй оригинальный вид - их и так мало осталось..
Бермадей писал(а):У меня в БМВ связи и скидки, есть знакомые мебельщики и краснодеревщики
мебельщики ОМГ...
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
V1T писал(а):только на каждую пластматушку маленькую цена от 1000 ре.
это не так.
[Watercooler] писал(а): Там только в одну ходовку 200 нужно будет вложить в авторизованном сервисе
лох детектед..
[Watercooler] писал(а): Машина пригонялась под заказ и внешне была как новая.
хых...
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
[Watercooler] писал(а):Ты думаешь я всегда в один сервис ездил, всему верил наслово и сам не смотрел? Насчет ужастика - согласен, возможно мне просто с этой машиной не повезло, марку бмв уважаю и ничего против не имею. Но факт имел место быть и за 200к тебе пол машины не отремонтируют и не поменяют.
тебя развели как последенего лоха...
Бермадей писал(а):магнитола с ДВД,
врезание в оригиналную торпеду однодинового майфуна - ахтунг..
Бермадей писал(а):оптика тоже под эмовскую,
это как?
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Бермадей писал(а):Иван.... Ну не цыган я, не цыган,
ты хуже..
Бермадей писал(а):ря ты так, наши авторыновские диванщики знают своё дело. Могут и белую кожу переделать так, чо куй от завода отличишь.
в мебельную??? тогда точно не отличу...
Бермадей писал(а):СВОИ фары имею ввиду эмовские или тунинх.
например?? какие эмовские то?? что за херня? о ни на всех одинаковые..
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Бермадей писал(а):из натуральных тканей и кожаных вставок - очень даже цивильно смотрятся
видно что перешивалсь.. самый цимус когда оригинал.
Бермадей писал(а):[Watercooler] писал(а):и за 200к тебе пол машины не отремонтируют и не поменяют.
За 175 тысяч 3,5 года назад на Е39-525-1999г мне поменяли капот+крылья ремонт все 4-е, вся оптика, бампер, рычаги и сайленты на переди, все пласмаски под капотом, новый руль, магнитола с ДВД, ремонт ГУРа, ремонт АБС (из-за которой была авария), замена тормозов, полная покраска в металлик и все молдинги из Германии. (машину кидало по отбойникам, все четыре угла были подмятые, капот в мусорку, бампер в мусорку,
все кузовные детали Тайвань, но норм,
оптика тоже под эмовскую, но тоже норм. Машина продалась за 320 руб.) Думаю, что удачно, новый хозяен претензий не имел.
В этом то и дело, у меня из явного неоригинала были только передние рычаги (какая то тайвань) и то пришлось их менять второй раз т.к. на этом неоригинале шаровые скрипели зимой как будто это не бмв а гужевая повозка. Возможно на е39 цены попроще, у меня была e46 с мотором M54B22. Кстати, возможно ты имел ввиду 523 ? 525 в 1999 году небыло )
Иван_aka_Gaiver писал(а):[Watercooler] писал(а):Ты думаешь я всегда в один сервис ездил, всему верил наслово и сам не смотрел? Насчет ужастика - согласен, возможно мне просто с этой машиной не повезло, марку бмв уважаю и ничего против не имею. Но факт имел место быть и за 200к тебе пол машины не отремонтируют и не поменяют.
тебя развели как последенего лоха...
Раз уж взялся говорить громкие слова - обоснуй. В чем именно развод ? Какая из поломок что я перечислил - развод по твоему мнению ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы