КПП хреновенькие из-за того, что денег мало? А я думал, из-за того, что конструкторы с руками из жопы, технологи косячат по просьбам мэнегеров по продажам да техзадание специфическое.
тут можно сказать так - один станок за 50 лямов может изготовить какой-нить болтик (но не более того) для половины или двух третей программы по выпуску кпп. как то так. но это тоже все очень примерно
[КПП хреновенькие из-за того, что денег мало? А я думал, из-за того, что конструкторы с руками из жопы, технологи косячат по просьбам мэнегеров по продажам да техзадание специфическое.
.
А я думал, из-за того, что конструкторы с руками из жопы, технологи косячат по просьбам мэнегеров по продажам да техзадание специфическое.
[КПП хреновенькие из-за того, что денег мало? А я думал, из-за того, что конструкторы с руками из жопы, технологи косячат по просьбам мэнегеров по продажам да техзадание специфическое.
.
я перед ними шляпу снимаю
Adaptechnic на обычных фрезерах кпп (вернее ее элементы) не сделаешь. ни сколько. слишком дорого будет. у меня у товарищей тут производства - ну так они под спорт и прочее такое тюнинговое делают. то оборудование, которое по полторы тыщи штук будет делать комплектов в смену на коробку, оно в принципе не может быть ни обычныими фрезерами, хоть трех, хоть пятикоординатными. сейчас вообще чтобы в рынок вписаться - максимум обработки давлением по сплавам. а под такие штуки оборудование и оснастки в разы дороже стоят.
А я думал, из-за того, что конструкторы с руками из жопы, технологи косячат по просьбам мэнегеров по продажам да техзадание специфическое.
Otto Frija ерунду пишешь...
а че ручным варик никогда не делали?(иль может я не в курсах) -ну едешь там и ручку туда сюда плавно дрочишь-соответственно и как варик работает..
Есть у вариатора и ручной режим, в котором он имитирует шесть виртуальных передач.
Adaptechnic на обычных фрезерах кпп (вернее ее элементы) не сделаешь. ни сколько. слишком дорого будет. у меня у товарищей тут производства - ну так они под спорт и прочее такое тюнинговое делают. то оборудование, которое по полторы тыщи штук будет делать комплектов в смену на коробку, оно в принципе не может быть ни обычныими фрезерами, хоть трех, хоть пятикоординатными. сейчас вообще чтобы в рынок вписаться - максимум обработки давлением по сплавам. а под такие штуки оборудование и оснастки в разы дороже стоят.
Sagesurder1
ну хотя бы 10 комплектов за смену можно изготовить?? За 50 лямов то?
читай ветку выше. если бы ты посмотрел это оборудование (совершенно узкоспециализированное) - ты бы не говорил, что его переналадить на что-то другое можно. шум в кпп определяется точностью изготовления зубчватых пар (здесь же и точность включения, синхронизаторы это тоже колесики). у нас в стране в принципе сейчас нету точных зуборезок. поэтому аналоги с фокусом 2 не прокатывают. не будет с тем, что есть, такой коробки, как на фокусе (которую не фирма форд делает кстати).
читай ветку выше. если бы ты посмотрел это оборудование (совершенно узкоспециализированное) - ты бы не говорил, что его переналадить на что-то другое можно. шум в кпп определяется точностью изготовления зубчватых пар (здесь же и точность включения, синхронизаторы это тоже колесики). у нас в стране в принципе сейчас нету точных зуборезок. поэтому аналоги с фокусом 2 не прокатывают. не будет с тем, что есть, такой коробки, как на фокусе (которую не фирма форд делает кстати).
ни айзин, ни занрадфабрик не делают коробки ни под классику, ни под приору
так классика на 30 тыщ дороже сходу только из-за коробки будет стоить.
да и 10, и 5-, и 100 комлектов можно изготовить (ну почти всего, что литья не касается, а точное литье цветнины это вообще денег уйму стоит). только стоить будет один вал кпп ну 15000 рублей. вся коробка - 100 тыщ рублей по себестоимости. ну кому она нужна за такие деньги?
[ответ не понятен. Конечно вопрос упрощён до наивности, но ответ 5-100 комплектов за смену с машинопарка за 50 лямов - это мягко говоря ниачОм.
ну так ты некорректно спрашиваешь. с машинопарка за 50 лямов полностью весь набор деталюх под коробку не сделаешь никак. а по определенной номенклатуре можно сделать от 5 до 100 штук (ну типа или 5 каких-нить синхронизаторов за смену, или 100 болтиков выточить). как то так. то есть либо 5 комлектов под почти все для коробки, либо 100 деталей попроще, но для 100 коробок. но это конечно все очень утрированно. не сделать на оборудовании за 50 лямов комплекта полного под коробку - там (в коробке) много специфических деталюг. для которых нужно спецоборудование.
так суть то в чем? Ты говори по делу, а не объясняй очевидные вещи.
В чем проблема автоваза?
-при миллиардных вливаниях нет денег на оборудование, которое обеспечило бы производство новых коробок в достаточном количестве?
-при миллиардных вливаниях нет конструкторов?
-у руководства нет желания зарабатывать продажами современного конкурентоспособного автомобиля?
-у руководства нет желания сделать российский автомобиль мирового современного уровня?
как то так. то есть либо 5 комлектов под почти все для коробки, либо 100 деталей попроще, но для 100 коробок. но это конечно все очень утрированно. не сделать на оборудовании за 50 лямов комплекта полного под коробку - там (в коробке) много специфических деталюг. для которых нужно спецоборудование.
по делу. многомиллиардных вливаний совершенно недостаточно для оборудования даже на коробку (речь идет о 25-ти миллиардах или о 50-ти или даже о 100, этоне те деньги, и там далеко не в "коробочное" оборудование. это небольшие миллиарды, что вливаются. влили нормально при советском союзе, когда ваз делали.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы