Страница 19 из 22
rezident
Цитата:

КПП хреновенькие из-за того, что денег мало? А я думал, из-за того, что конструкторы с руками из жопы, технологи косячат по просьбам мэнегеров по продажам да техзадание специфическое.


Да я сомневаюсь чо конструкторы, КПП была спроектирована 30 лет назад. А вот насчет манагеров и технологов то в точку.
Adaptechnic™
Sagesurder1 писал(а):

тут можно сказать так - один станок за 50 лямов может изготовить какой-нить болтик (но не более того) для половины или двух третей программы по выпуску кпп. как то так. но это тоже все очень примерно


апдейт. Не сразу понял, ты имел ввиду что этот станок будет делать 350000 винтиков в год?
Давай так, сколько стоит машинопарк не очень дорогих, но более менее производительных станков, чтобы сделать полностью кпп. И сколько они смогут сделать за смену полных комплектов. Только про линии и конвееры давай забудем. Обычные фрезеры и чего там ещё, какие там ещё нужны станки...
Olegan-TLT
Otto Frija писал(а):

[КПП хреновенькие из-за того, что денег мало? А я думал, из-за того, что конструкторы с руками из жопы, технологи косячат по просьбам мэнегеров по продажам да техзадание специфическое.
.


брось ерунду писать. те, кто проектировал-далал кпп (и классическую адаптировал, и переднеприводную) - так вот я я перед ними шляпу снимаю. и никаких степеней ученых нет у многих - а технически образованными их на порядок выше себя считаю. многие просто люди-монстры. в хорошем смысле слова.
Otto Frija
rezident, задний ход, который легко врубить вместо первой = руки из жопы именно конструктора. Вон, на паршивом Самсунге задняя на своем месте. Ступенька между передачами - то же самое. Маловнятное втыкание по сравнению с ВАЗ 2101 и по сравнению с ФФ-1 - кто виноват?
MEPHI_Aahz
Otto Frija писал(а):

А я думал, из-за того, что конструкторы с руками из жопы, технологи косячат по просьбам мэнегеров по продажам да техзадание специфическое.


Морока с ГОСТами, отчетами, сертификатами ит.п.

Приведу пример. Есть 2 прибора. Реальных, продаются в ФТС и схожие органы СНГ. Один был сконструирован строго по ГОСТу, имеет сертификат IP33 пылевлагозащищенности и всё такое. Второй - сконструирован так, чтобы просто было собирать на производстве. Ничего кроме сертификата на газоанализатор нет.

Вопрос - какой прибор реально работает, а какой - нет? Smile

Также и с ВАЗом. Всё грязнет в бюрократии. Стремление следовать букве занимает львиную долю от рабочего времени, искажая действительность и цель работы предприятия.
А результат в чем? Результаты такие получаются: срыв сроков, медленная разработка, отсутствие движения вперед...
Otto Frija
Sagesurder1 писал(а):

Otto Frija писал(а):

[КПП хреновенькие из-за того, что денег мало? А я думал, из-за того, что конструкторы с руками из жопы, технологи косячат по просьбам мэнегеров по продажам да техзадание специфическое.
.


брось ерунду писать. те, кто проектировал-далал кпп (и классическую адаптировал, и переднеприводную) - так вот я я перед ними шляпу снимаю. и никаких степеней ученых нет у многих - а технически образованными их на порядок выше себя считаю. многие просто люди-монстры. в хорошем смысле слова.


Узнаю родную страну. КПП херовые-херовые, но создатели - малаццыы-ы-ы-ы!!! Вечная история - хвалим сами себя за провалы.
Adaptechnic™
Sagesurder1 писал(а):

я перед ними шляпу снимаю


Я снимаю шапку перед теми, кто классическую кпп проектировал.
Olegan-TLT
Adaptechnic на обычных фрезерах кпп (вернее ее элементы) не сделаешь. ни сколько. слишком дорого будет. у меня у товарищей тут производства - ну так они под спорт и прочее такое тюнинговое делают. то оборудование, которое по полторы тыщи штук будет делать комплектов в смену на коробку, оно в принципе не может быть ни обычныими фрезерами, хоть трех, хоть пятикоординатными. сейчас вообще чтобы в рынок вписаться - максимум обработки давлением по сплавам. а под такие штуки оборудование и оснастки в разы дороже стоят.
Olegan-TLT
Otto Frija ерунду пишешь...
MEPHI_Aahz
Sagesurder1 писал(а):

Adaptechnic на обычных фрезерах кпп (вернее ее элементы) не сделаешь. ни сколько. слишком дорого будет. у меня у товарищей тут производства - ну так они под спорт и прочее такое тюнинговое делают. то оборудование, которое по полторы тыщи штук будет делать комплектов в смену на коробку, оно в принципе не может быть ни обычныими фрезерами, хоть трех, хоть пятикоординатными. сейчас вообще чтобы в рынок вписаться - максимум обработки давлением по сплавам. а под такие штуки оборудование и оснастки в разы дороже стоят.


вопрос в оборудовании?

Вопрос только в конструкции.

Ведь уже существующие КПП где-то делаются Good
Adaptechnic™
Sagesurder1
ну хотя бы 10 комплектов за смену можно изготовить?? За 50 лямов то? Smile
Otto Frija
MEPHI_Aahz писал(а):

Otto Frija писал(а):

А я думал, из-за того, что конструкторы с руками из жопы, технологи косячат по просьбам мэнегеров по продажам да техзадание специфическое.


Морока с ГОСТами, отчетами, сертификатами ит.п.

Приведу пример. Есть 2 прибора. Реальных, продаются в ФТС и схожие органы СНГ. Один был сконструирован строго по ГОСТу, имеет сертификат IP33 пылевлагозащищенности и всё такое. Второй - сконструирован так, чтобы просто было собирать на производстве. Ничего кроме сертификата на газоанализатор нет....


Очень знакомая картина.
Есть проект котельной. Если всё сделать по нему, то 200%, что работать не будет. Если сделать по-уму, то только с нарушением проекта.
Недавеча один дядя заказал очень хорошую котельную, так пожарники не подписывали, пока фирменные, жутко дорогие дымоходы, отвечающие всем требованиям ЕС, не были заменены на тоже жутко дорогие, но сделанные лучшими друзьями пожарников куски параши, согнутые из кровельной жести.
Otto Frija
Sagesurder1 писал(а):

Otto Frija ерунду пишешь...


Про то, что задний ход на зубильных КПП имеет дебильную схему? Это, пардон, медицинский факт.
Про то, что на зубильной КПП передаточные числа подобраны через анус? И это факт.
Про то, что на оной КПП передачи втыкаются хреново и по сравнению с нормальной КПП 4-ст ВАЗ 2101 70-х, и тем более по сравнению с такой штукой как ФФ? И это факт.
Муса Джалиль
Виктор-Вишня писал(а):

а че ручным варик никогда не делали?(иль может я не в курсах) -ну едешь там и ручку туда сюда плавно дрочишь-соответственно и как варик работает..


Пыстэс ты продвинутый щелавек...
Цитата:

Есть у вариатора и ручной режим, в котором он имитирует шесть виртуальных передач.


http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/test/09koleostig/koleostiguan.htm
Olegan-TLT
MEPHI_Aahz писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Adaptechnic на обычных фрезерах кпп (вернее ее элементы) не сделаешь. ни сколько. слишком дорого будет. у меня у товарищей тут производства - ну так они под спорт и прочее такое тюнинговое делают. то оборудование, которое по полторы тыщи штук будет делать комплектов в смену на коробку, оно в принципе не может быть ни обычныими фрезерами, хоть трех, хоть пятикоординатными. сейчас вообще чтобы в рынок вписаться - максимум обработки давлением по сплавам. а под такие штуки оборудование и оснастки в разы дороже стоят.


вопрос в оборудовании?

Вопрос только в конструкции.

Ведь уже существующие КПП где-то делаются Good



читай ветку выше. если бы ты посмотрел это оборудование (совершенно узкоспециализированное) - ты бы не говорил, что его переналадить на что-то другое можно. шум в кпп определяется точностью изготовления зубчватых пар (здесь же и точность включения, синхронизаторы это тоже колесики). у нас в стране в принципе сейчас нету точных зуборезок. поэтому аналоги с фокусом 2 не прокатывают. не будет с тем, что есть, такой коробки, как на фокусе (которую не фирма форд делает кстати).
Olegan-TLT
Adaptechnic писал(а):

Sagesurder1
ну хотя бы 10 комплектов за смену можно изготовить?? За 50 лямов то? Smile


да и 10, и 5-, и 100 комлектов можно изготовить (ну почти всего, что литья не касается, а точное литье цветнины это вообще денег уйму стоит). только стоить будет один вал кпп ну 15000 рублей. вся коробка - 100 тыщ рублей по себестоимости. ну кому она нужна за такие деньги?
MEPHI_Aahz
Sagesurder1 писал(а):

читай ветку выше. если бы ты посмотрел это оборудование (совершенно узкоспециализированное) - ты бы не говорил, что его переналадить на что-то другое можно. шум в кпп определяется точностью изготовления зубчватых пар (здесь же и точность включения, синхронизаторы это тоже колесики). у нас в стране в принципе сейчас нету точных зуборезок. поэтому аналоги с фокусом 2 не прокатывают. не будет с тем, что есть, такой коробки, как на фокусе (которую не фирма форд делает кстати).


все коробки делаются 3-4 фирмами.


Так давайте заказывать ZF. Или Aisin. Пожалуйста. Ни один крупный автопроизводитель сам не делает такие вещи.
Olegan-TLT
MEPHI_Aahz писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

читай ветку выше. если бы ты посмотрел это оборудование (совершенно узкоспециализированное) - ты бы не говорил, что его переналадить на что-то другое можно. шум в кпп определяется точностью изготовления зубчватых пар (здесь же и точность включения, синхронизаторы это тоже колесики). у нас в стране в принципе сейчас нету точных зуборезок. поэтому аналоги с фокусом 2 не прокатывают. не будет с тем, что есть, такой коробки, как на фокусе (которую не фирма форд делает кстати).


все коробки делаются 3-4 фирмами.


Так давайте заказывать ZF. Или Aisin. Пожалуйста. Ни один крупный автопроизводитель сам не делает такие вещи.


ни айзин, ни занрадфабрик не делают коробки ни под классику, ни под приору Wink ну а заказать там коробку на классику- так классика на 30 тыщ дороже сходу только из-за коробки будет стоить. я не говорю хорошо это или плохо - просто так есть. хотя к этому приходят. и чего-то будут заказывать у них. но это удорожание существенное (евротруд-евроденьги или китаетруд-китаеденьги).
MEPHI_Aahz
Sagesurder1 писал(а):

ни айзин, ни занрадфабрик не делают коробки ни под классику, ни под приору


так разрабатывайте новую модель под их коробки. Весь мир так делает. Унификация.
Adaptechnic™
Sagesurder1 писал(а):

так классика на 30 тыщ дороже сходу только из-за коробки будет стоить.


классике новая коробка и не нужна, а если такая коробка на самаре будет стоять, то эти 30000 тьфу и подтереться supercool
Sagesurder1 писал(а):

да и 10, и 5-, и 100 комлектов можно изготовить (ну почти всего, что литья не касается, а точное литье цветнины это вообще денег уйму стоит). только стоить будет один вал кпп ну 15000 рублей. вся коробка - 100 тыщ рублей по себестоимости. ну кому она нужна за такие деньги?


ответ не понятен. Конечно вопрос упрощён до наивности, но ответ 5-100 комплектов за смену с машинопарка за 50 лямов - это мягко говоря ниачОм.
Olegan-TLT
Adaptechnic писал(а):

[ответ не понятен. Конечно вопрос упрощён до наивности, но ответ 5-100 комплектов за смену с машинопарка за 50 лямов - это мягко говоря ниачОм.


ну так ты некорректно спрашиваешь. с машинопарка за 50 лямов полностью весь набор деталюх под коробку не сделаешь никак. а по определенной номенклатуре можно сделать от 5 до 100 штук (ну типа или 5 каких-нить синхронизаторов за смену, или 100 болтиков выточить). как то так. то есть либо 5 комлектов под почти все для коробки, либо 100 деталей попроще, но для 100 коробок. но это конечно все очень утрированно. не сделать на оборудовании за 50 лямов комплекта полного под коробку - там (в коробке) много специфических деталюг. для которых нужно спецоборудование.
MEPHI_Aahz
Sagesurder1 писал(а):

ну так ты некорректно спрашиваешь. с машинопарка за 50 лямов полностью весь набор деталюх под коробку не сделаешь никак. а по определенной номенклатуре можно сделать от 5 до 100 штук (ну типа или 5 каких-нить синхронизаторов за смену, или 100 болтиков выточить). как то так. то есть либо 5 комлектов под почти все для коробки, либо 100 деталей попроще, но для 100 коробок. но это конечно все очень утрированно. не сделать на оборудовании за 50 лямов комплекта полного под коробку - там (в коробке) много специфических деталюг. для которых нужно спецоборудование.


так суть то в чем? Ты говори по делу, а не объясняй очевидные вещи.

В чем проблема автоваза?
-при миллиардных вливаниях нет денег на оборудование, которое обеспечило бы производство новых коробок в достаточном количестве?
-при миллиардных вливаниях нет конструкторов?
-у руководства нет желания зарабатывать продажами современного конкурентоспособного автомобиля?
-у руководства нет желания сделать российский автомобиль мирового современного уровня?
Olegan-TLT
MEPHI_Aahz писал(а):


так суть то в чем? Ты говори по делу, а не объясняй очевидные вещи.

В чем проблема автоваза?
-при миллиардных вливаниях нет денег на оборудование, которое обеспечило бы производство новых коробок в достаточном количестве?
-при миллиардных вливаниях нет конструкторов?
-у руководства нет желания зарабатывать продажами современного конкурентоспособного автомобиля?
-у руководства нет желания сделать российский автомобиль мирового современного уровня?


по делу. многомиллиардных вливаний совершенно недостаточно для оборудования даже на коробку (речь идет о 25-ти миллиардах или о 50-ти или даже о 100, этоне те деньги, и там далеко не в "коробочное" оборудование. это небольшие миллиарды, что вливаются. влили нормально при советском союзе, когда ваз делали.

в текущей рыночной ситуации будут делать и по максимуму выжимать из того, что есть. а дальше машины будут дорожать и иметь в своей себестоимости необходимость амортизации дорогих производственных средств (которые и уже закупаются, и будут закупаться и заводом, и поставщиками).

автомобили вазовские даже из того сделанные, что есть, совершенно конкурентоспособны (показатель- рынок, все остальное - слюни, никак к делу отношения не имеющие).

да, ун и кто сказал, что ваз имеет желание делать автомобили высокого мирового уровня, если они большинству целевой аудитории, их покупающей, не нужны Smile
Adaptechnic™
Sagesurder1 писал(а):

как то так. то есть либо 5 комлектов под почти все для коробки, либо 100 деталей попроще, но для 100 коробок. но это конечно все очень утрированно. не сделать на оборудовании за 50 лямов комплекта полного под коробку - там (в коробке) много специфических деталюг. для которых нужно спецоборудование.


ну в принципе ответ получил. Пусть за 50 не получить полный машинокомплект. Утрированно за 200 лямов 20 машинокомплектов в смену (50 - 5). Если считать что это оборудование должно окупиться скажем за 4 года, то 200лямов раскиданная на каждую коробку за указанный период времени будет составлять - 3500 рублей в стоимости коробки это стоимость оборудования. Остальное - это оплата труда, электричества, площадей и отопления, стоимости сырья и прочее откаты откаты попил попил попил и ещё раз попИл. Тебе не кажется что как раз оборудование составляет несущественную часть в стоимости конечного изделия? Так что плакаться про огромнейшие затраты на организацию производства, в частности оборудование, считаю скажем так неправильным.
Adaptechnic™
Sagesurder1 писал(а):

по делу. многомиллиардных вливаний совершенно недостаточно для оборудования даже на коробку (речь идет о 25-ти миллиардах или о 50-ти или даже о 100, этоне те деньги, и там далеко не в "коробочное" оборудование. это небольшие миллиарды, что вливаются. влили нормально при советском союзе, когда ваз делали.


с такой "логикой" и миллиарды долларов будет недостаточно для проектирования и становления на поток одной кпп hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы