Страница 1 из 2
Hunt man
Скажите пожалуйста, для чего БН от 1.6-л двига ставят на 1.5 и есть ли от этого смысл
alex-7
я бы тоже хотел знать!
Skat
БН с 1.6 выдает большее давление топлива, чем 1.5. Но я не совсем понимаю,как это осуществляют, при этой установке надо глушить обратку с двигателя и делать ее как у машин с 1.6 двигателем, у них регулятор давления топлива инсталлирован в БН.
Hunt man
Да так и есть, рампа стоит без РДТ
Hunt man
И ещё топливный фильтр от 1.6
Gennadiy K
Skat писал(а):

БН с 1.6 выдает большее давление топлива, чем 1.5.

Ты точно в этом уверен? Может всё таки РДТ у них разные, поэтому рабочее двление в рампе у 1,6 выше?
Skat
Gennadiy K писал(а):

Ты точно в этом уверен?


Вообще ты прав, но смысл сводится к повышенному давлению.
Hunt man
Что этой доработкой, или как это назвать, хотели добиться
Skat
Больше давление-больше подача топлива в цилиндры.
Gennadiy K
Skat писал(а):

Больше давление-больше подача топлива в цилиндры.

Кому-нибудь такое "улучшение" принесло пользы?
Skat
Gennadiy K писал(а):

Кому-нибудь такое "улучшение" принесло пользы?


Тут ничего не скажу, так-как нет у меня опыта такого тюнинга. Есть опыт езды на 1.5. 8 кл. с просевшим из-за БН давлением топлива-приятного мало. Когда поменял БН и давление восстановилось в нужных параметрах, машинка поехала по другому. Может,люди хотят иметь резерв по давлению топлива...
Gennadiy K
Skat писал(а):

Может,люди хотят иметь резерв по давлению топлива...

Резерв давления тут не принесёт пользы, будет перелив, ЭБУ по лямбде уйдёт в минусовую коррекцию, но вряд ли вытянет - поэтому перерасход топлива и кривая работа двигателя обеспечена.
Skat
А если нет катализатора, а есть какой-нибудь дядя Федя с самопальной прошивой и утверждением, что Порш получится? supercool Я думаю, что кто-нибудь, да поведется.
Hunt-R
Hunt man писал(а):

И ещё топливный фильтр от 1.6


А что, на 1,6 топливный фильтр другой? Точно?

Я не знал...
Gennadiy K
Hunt-R писал(а):

А что, на 1,6 топливный фильтр другой?

Другие разъёмные соединения шлангов. На 1,5 гайки приходится откручивать и резиновые колечки там ещё есть.
Hunt-R
Gennadiy K писал(а):

Hunt-R писал(а):

А что, на 1,6 топливный фильтр другой?

Другие разъёмные соединения шлангов. На 1,5 гайки приходится откручивать и резиновые колечки там ещё есть.


Понял.
Спасибо, а то не тот фильтр бы купил....
Hunt man
Gennadiy K писал(а):

Резерв давления тут не принесёт пользы, будет перелив, ЭБУ по лямбде уйдёт в минусовую коррекцию, но вряд ли вытянет - поэтому перерасход топлива и кривая работа двигателя обеспечена.


По работе двигателя ничего плохого сказать не могу, устойчивый хх и хорошая тяга
Gennadiy K
Hunt man писал(а):

По работе двигателя ничего плохого сказать не могу, устойчивый хх и хорошая тяга

А у тебя давление в рампе 4 кг/см?
Кстати, я не пойму из чего собрали твой автомобиль. В 2002 году не было М7.9.7, да и проводов в жгуте должно быть немного меньше, чем нужно для этого ЭБУ.
Hunt man
Давление около 3-х кг, а самое удивительное ещё и колодка диагностики Евро-3. БК всё отлично распознал, ошибки показывает, значения все вполне реальные...
Gennadiy K писал(а):

Кстати, я не пойму из чего собрали твой автомобиль


Мне тоже очень интересно
Кир-кук
Hunt man писал(а):

Скажите пожалуйста, для чего БН от 1.6-л двига ставят на 1.5 и есть ли от этого смысл

Смысла нет,
ибо такая подмена БН, потянет за собой замену ЭБУ, его проводки,
установку ДФ, возможно, форсунок с рампой
и в финале - замена МЗ на 4-х выводную катушку supercool
Stazz
Кир-кук
ДФ стоит вообщето на 1,5 16в
Кир-кук
Stazz, а с какого бока здесь 1.5 16в ???
Gennadiy K
Stazz писал(а):

ДФ стоит вообщето на 1,5 16в

Да он и на 1,5 8кл устанавливается, только это целиком и полностью зависит от типа ЭБУ, а не от объёма двигателя или числа клапанов.
Hunt man
Кир-кук писал(а):

потянет за собой замену ЭБУ, его проводки,
установку ДФ, возможно, форсунок с рампой
и в финале - замена МЗ на 4-х выводную катушку supercool
_________________


Похоже, что так и есть
VicLis
Hunt man писал(а):

Кир-кук писал(а): потянет за собой замену ЭБУ, его проводки,

установку ДФ, возможно, форсунок с рампой

и в финале - замена МЗ на 4-х выводную катушку supercool

_________________

Похоже, что так и есть


Зачем менять ЭБУ,проводку,ДФ,МЗ ?Не надо.А вот топливную магистраль,топливную рампу придется,потому,что разьемы на БН и топл.фильтр теперь будут на защелках,а не на закрутках.А давление,если и будет выше,то только из-за регулятора давления,который установлен на модуле БН непосредственно.А сами БН одинаковые для всех машин,только модули(куда его вставляют)разные.Кстати,и топл.фильтр(стрелочка на нем)будет устанавливаться,уже в другую сторону(новая магистраль так устроена).Одно не помню,может разьем на модуле БН придется перепаять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы