Viipuri
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Выборг
Авто: ВАЗ 21074
Шпильку целиком надо выкручивать.
========
Чем ее зацепить то. Мурзилка предлагает две законтренные друг об друга гайки. Проворачиваются блин. Сильнее зажать боюсь резьбу повредить.
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Viipuri писал(а):Чем ее зацепить
На другом конце шпильки есть шестигранник на "13", можно за него откручивать, если найдете длинный трубчатый (торцовый) ключ.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Алекс@ндр писал(а):На другом конце шпильки есть шестигранник на "13"
не видел такого,кроме двух гаек на 13.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Viipuri писал(а):Шпильку целиком надо выкручивать.
Да. тогда можно и маслотделитель снять,он не так просто снимается придётся немного попотеть.
Viipuri
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Выборг
Авто: ВАЗ 21074
Шестигранник внизу есть. Попробую раздобыть трубчатый ключ.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Viipuri писал(а):Шестигранник внизу есть.
Видать так делать стали,у меня нету.
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Robinzon 54 писал(а):Алекс@ндр писал(а):На другом конце шпильки есть шестигранник на "13"
не видел такого,кроме двух гаек на 13.
Может это и гайка, хз...
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Алекс@ндр писал(а):Может это и гайка, хз...
Их там по идее должно быть две что бы не раскручивались и четко ограничивали резьбу,верхняя гайка маслоотделителя закрытая и для неё высота шпильки крайне важна что бы не сорвать резьбу.
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Rezo писал(а):Автору нужно сначала убрать из-под капота шланг и подключить его куда следует - и будет ему в этом вопросе СЧАСТЬЕ!
Я полностью с этим согласен, а не озвучил это по той причине, что обсуждалось это не раз.
Viipuri писал(а):Открутил вентиляцию. Оказалось шланг внизу наглухо заморожен, не продувается вообще никак.
То что я и предполагал.
В принципе тоже существует подобная проблема, в кастрюле, где входит шланг отвода картерных газов появляется вода, поэтому я периодически, маленьким шприцом убираю данную воду, не допуская её появления в таком объёме, когда земёрзнув она перекроет выход газов, при этом масло в кастрюлю не выдавливается и дым из сапуна не прёт.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Robinzon 54 писал(а):Их там по идее должно быть две
Наврал одна там гайка.
Viipuri
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Выборг
Авто: ВАЗ 21074
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы