Страница 1 из 1
kireev
Товарищ взял себе 2109 2001 г, ДВС 2111 8кл., хочет воткнуть 16кл.
Что ему нужно будет делать, бошку он уже купил от 2112!!! И если есть возможность расскажите какие еще зпчасти нужны!!!
SchumacherGT
kireev
да видел там я эту тему, но там с переделкой на 1.6
SchumacherGT
это ничего не меняет, все тоже самое только колено останется старое.
kireev
а ты не подскажешь двиг ровнее работает при 16 клопах
ГЫ-ГЫ
SchumacherGT
kireev писал(а):

а ты не подскажешь двиг ровнее работает при 16 клопах



Мягче и тише, а насчет ровнее, думаю нет.
ГЫ-ГЫ
SchumacherGT
хороший 8в, с целыми стаканами, хорошими и ровными зазорами порой работает ни хуже, не жесче и не громче среднего 16в Razz
а как работали 1300, ммм....
SchumacherGT
ГЫ-ГЫ

Может, я просто не видел таких 8в. В основном работа 16 клаппаника особенно 1.5, тише чем восьми.
Kirill111
Тише, ровнее и приятнее
Serg_x
Ровнее однозначно supercool
Kirill111
За счет датчика фаз как минимум, за счет лучшего смесеобразования и сгорания и СЖ как максимум.

Ну а тише - за счет гидриков понятное дело. Smile
ГЫ-ГЫ
Kirill111
в общей массе да, согласен, уставший 16в тише уставшего 8в
новые, извините, есть оч удачные 8в
Adelko
Кстати да, замечал неоднократно. Стоят новые четырки 8кл и работают тише цуки чем ой 16кл. Че там изменяться могло у них в технологии, что так работать стали. Или они все поголовно с зажатыми клапанами? )))

А что 1300 както особенно тихо и ровно работали? А почему?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы