Страница 4 из 10
molot.o.k.
Наблюдатель писал(а):

Barsky писал(а):

SamDen писал(а):

не Шумахер писал(а):

Мы очень серьёзно мечтали об Х1.Просто кипятком писали.Но, при ближайшем рассмотрении выяяснилось, что ни разу не вариант для дачнеГа-клиренса нет.А в остальном машина просто супер.Действительность убивает реализацию мечты cry


Клиренса действительно нет, у меня во дворе девушка на нем ездит, очень часто видел висячую на пузе, там где любой С-класс проезжал.


Клиренс конечно хорошо, но опыт рулит... так что девушка может и посреди дороги сесть Wink

У меня сестра уже 15 лет на паркетах и джипах постоянно(живет в доме рядом с городом),но самое мелкое и незаметное бездорожье для нее проблема Smile

а это скорее всего именно поэтому человек привык "нажал - едет", а еслиб на классике с лысой резиой ноездил знал бы что "здесь едет здесь не едет" а современные кросовки на внедорожье в общем то фигня они паркетники и есть на бордюр заехать да мелкую лужу форсировать
Наблюдатель
Ээх писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ээх писал(а):

Honda CR-V в максималке. Других вариантов по совокупности потребительских и органолептических свойств, собственно и нет.

Думается,слишком категорично.Потребитель выбирает ЦРВ после шести паркетников в России..Цена за 166 л.с. с моментом 220 на 4200 с 5ст. автоматом 1,428 млн. рублей не слишком гумманно.В Америке топ в одну цену(чуть-чуть дешевле) с Тушканом в тоже в топе,может пожтому у нас на ЦРВ очередей нет,а на Тушкан есть.



Не знаю, как сейчас, а когда я брал очередь была на полгода вперед. Ко всему её продажи в период кризиса не снизились (как у всех), а возросли, то есть народ сделал свой выбор Smile

И потом - я же написал "по совокупности потребительских и органолептических свойств". Про гуманность ценника я не писал Smile Но в диапазон, предложенный автором вполне укладывается. Я бы ему рекомендовал не теорией заниматься, а зайти в любой салон, открыть двери, багажник, посидеть сзади... Быстро станет понятно, за что народ платит деньги Smile

Последние слова поистине верные,последуйте им и сразу поймете востребованность ЦРВ с еее свойствами,что лишний раз подтвердит статистику Drinks or Beer
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вроде ты мог поделиться данными про полный привод т.к. наизусть по всем машинам знаешь что и как. Жду опроверждений по общеизвестным вещам


Я тебе не обещал никаких опровержений по общеизвестным вещам, тебе рассказать про муфту Тигуана или чего ты хочешь в целом услышать? Что я знаю у какой машины какой привод? Могу с Уаза начать... hehe
Наблюдатель писал(а):

1.Не знаю и не слышал о таких дилерах.


Ты много чего не слышишь и не слышал, я тебе ещё раз говорю, ты не центр вселенной и не золотой звезды колпак, большинство вещей неведомо тебе в этом мире.
Наблюдатель писал(а):

2.Ну если хочется для этого держать два комплекта и при каждом посещении дилера их перекидывать,то кто же мешает.Но не считаю Рено абсолютными дебилами,которые дают имеенно тот размер,ведь и работа есп измениться,незначительно ,но измениться.


Предлагаю остановиться на этом, ибо весь форум Колеоса ездит на такой размерности зимой.
Наблюдатель писал(а):

Есть оф. данные со снаряженным весом ,т.е. водитель-80 кг и полный бак -200ммм.все согласно европейским и международным нормам.


Ну а по Колеосу ессно не по европейский нормам измеряли, а по татарским, так?

А следовало бы тебе так с апломбом начинать,чтобы потом так неловко уходить от моих вопросов,к чему обсуждать меня и ни слова по существуWink
Восточная изворотливость не прошла,но центром вселенной можешь смело считать себя,не думаю что на это здесь кто-то претендует 63

Нет,чтобы просто ответить на вопросы,так про какие-то татарские нормы и обещание рассказать об уазике,хотя речь шла о машинах с многодисковыми муфтами,уверения ,что пару человек на форуме Колеоса ездят с шинами нерекомендованными дилерами(ну очень плотно обсь с парой активистов с этого форума и как-то у нас все конструктивно уже пару лет).
Ты хоть обратил бы внимание на сколько снижает защита картера клиренс,а уж в сотый раз мне нет желания рассказывать ,что машины обычно мерят в снаряженной базе по нормам ЕС и изредка,чаще корецы производят эти замеры на пустой машине или рассказывать 400г масла в сухой муфте для смазке или порядка 4литров в мокрой и т.д. и т.п.
не Шумахер
Ээх писал(а):

Honda CR-V в максималке. Других вариантов по совокупности потребительских и органолептических свойств, собственно и нет.


.Органолептических признаков при просмотре просто не почувствовали, ввиду их отсутствия supercool
Ээх
не Шумахер писал(а):

Ээх писал(а):

Honda CR-V в максималке. Других вариантов по совокупности потребительских и органолептических свойств, собственно и нет.


.Органолептических признаков при просмотре просто не почувствовали, ввиду их отсутствия supercool



Позабавили. Спасибо Smile
Ээх
SMF писал(а):

Ээх писал(а):

И потом - я же написал "по совокупности потребительских и органолептических свойств". Про гуманность ценника я не писал Smile Но в диапазон, предложенный автором вполне укладывается. Я бы ему рекомендовал не теорией заниматься, а зайти в любой салон, открыть двери, багажник, посидеть сзади... Быстро станет понятно, за что народ платит деньги


При покупке авто жене несколько раз заезжали в Хонду, 2 раза ездили и на один день брали машину у знакомых. Можно развернуть мысль касательно совокупности потребительских и органолептических свойств?
Ээх писал(а):

Не знаю, как сейчас


Хороший совет, ничего не скажешь, ЦРВ за 1,43 млн.



Ну как сказать? Мы же все понимаем, что разворачивать особо нечего. Весь спор сводится, по сути к "нравится/не нравится". Что я и посоветовал нашему автору. Типа залезь сам. Посади сзади пару человек, загрузи багажник... Есть куча народа, которая будет доказывать, что черное равно белое, разницы между брендами никакой, а машина низшей ценовой категории лучше, чем более дорогая...

Закон рынка подобные инсинуации опровергает. А лично мне доказывать "черное не равно белое" - влом. Честно. Каждый выбирает под себя. Можно сколько угодно доказывать, что ВАЗ (к примеру) рулит против БМВ, но оно таки не совсем так....

Хотя аргументы в пользу этой точки зрения - найдутся. И даже - неубиваемые. Типа стоимости ТО или возможности ремонта на каждом углу. Тока к теме оно не будет иметь ровно никакого отношения Smile
Barsky
Ээх писал(а):

Весь спор сводится, по сути к "нравится/не нравится".


Молодец! Подвёл черту!!! gpn

Но сейчас тебе всё равно навяжут мнение, что круче Тигуана машины нет!!! Причём не важно для каких целей покупается машина.... wwow
Муса Джалиль
Barsky писал(а):


Но сейчас тебе всё равно навяжут мнение, что круче Тигуана машины нет!!!


ROFL
не Шумахер
А кто говорит, что круче Тигуана машины нет? Повторюсь-критерием его выбора было то,что по салону(органолептическим признакам) он превосходит всех конкурентов.Его внедорожные качества-непринципиальные, пресловутые 100 метров от дороги до ворот как-нибудь доедет. Простор сзади и объём багажника-критерии настолько малозначимые, что мы на это и не смотрели.Что ещё? Поведение на дороге? Смешно-ФВ уж как-нибудь сумеет сделать машину,едущую не хуже Хонды или тойоты.Кто-нибудь в этом сомневается?Какие ещё параметры выбора?
ЗЫ Понятно,что критерии выбора у всех разные.Я могу говорить только о своих параметрах
Наблюдатель
Barsky писал(а):

Ээх писал(а):

Весь спор сводится, по сути к "нравится/не нравится".


Молодец! Подвёл черту!!! gpn

Но сейчас тебе всё равно навяжут мнение, что круче Тигуана машины нет!!! Причём не важно для каких целей покупается машина.... wwow

Нет,есть еще сильно поддержанный трехлитровый Мицубиси ХЛ с кучей проблем(но другим так далеко до него),и это лучший выбор pst Хоть безцельный,но самый верный выбор и неважно ,что потом будут сию минутно одолевать сомнения в таком выборе,это будет все-равно лучший выбор,т.к. не будет мужества признать свой выбор неудачным pst
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

А кто говорит, что круче Тигуана машины нет?

А никто,просто людям,сделавшим свой выбор в пользу другой машины и поняв его неудачность ,только и остается отделываться такими заявлениями, 63 Ну купили люди не свое,вот их и несет 63
не Шумахер писал(а):


ЗЫ Понятно,что критерии выбора у всех разные.Я могу говорить только о своих параметрах


Видимо некоторые смутно понимали свои критерии,отсюда и эта истерия.
И полное желание говорить о конкретно автомобилях,только флуд.На тех. вопросы молачт,а по флудить всегда готовы.
Удивляет только подгавкивание из подтишка вроде адекватных людей при удобном случае,так мужски все это. 63
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

А никто,просто людям,сделавшим свой выбор в пользу другой машины и поняв его неудачность ,только и остается отделываться такими заявлениями, 63 Ну купили люди не свое,вот их и несет


pst Если не знать на какой машине ездит автор слов, можно подумать, что минимум на кроссовере от ламборджини...
Наблюдатель писал(а):

На тех. вопросы молачт,а по флудить всегда готовы.


Вот ты неугомонный, ну сколько можно одно и то же тереть по пятому кругу? Перебирать 5 типов устройства полного привода кроссов и внедорожников?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А никто,просто людям,сделавшим свой выбор в пользу другой машины и поняв его неудачность ,только и остается отделываться такими заявлениями, 63 Ну купили люди не свое,вот их и несет


pst Если не знать на какой машине ездит автор слов, можно подумать, что минимум на кроссовере от ламборджини...

Так Ты вроде как на Колеосе,он что в премиум уже перешел или ламброжини уже купилROFL
Наблюдатель
SMF писал(а):


Вот ты неугомонный, ну сколько можно одно и то же тереть по пятому кругу? Перебирать 5 типов устройства полного привода кроссов и внедорожников?

Эпитеты про неугомоных и центров миров оставь себе ввиду твоего авторства
А чего тереть,сто раз просил тебя расказать о принципах работы муфт в переднем мосту(заднем) ,а ты все уходишь от ответа и вроде этим гордишься . И попросил после того как ты сам заявил что у тебя полная ясность,вот и хотелось узнать все о них от человнека у которого нет по ним вопросов ,без копирайтов и статеек,рассказ знающего человека Smile Снова не готов и передешь на личности 63
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Так Ты вроде как на Колеосе,он что в премиум уже перешел или ламброжини уже купил


Я на Уазике и служебке... supercool
Наблюдатель писал(а):

Снова не готов и передешь на личности


Ну куда ещё переходить, если не интересно обсуждать? Будет новая муфта, обсудим. Drinks or Beer
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так Ты вроде как на Колеосе,он что в премиум уже перешел или ламброжини уже купил


Я на Уазике и служебке... supercool
Наблюдатель писал(а):

Снова не готов и передешь на личности


Ну куда ещё переходить, если не интересно обсуждать? Будет новая муфта, обсудим. Drinks or Beer

А что по старым есть полная ясность? .Новые тоже есть- у Жоука и Спортрейджа Drinks or Beer
мим
не знаю как там по органолептическим свойствам, но при выборе для меря CRV умер после того, как увидел картину, как девятка на тросе тянула CRV, севший брюхом на свежеоставленный трактором бруствер при заезде во двор....
понимаю, умом, что могло случиться со многими, но картина эта из головы не выходит.
ЗЫ: помнится еще наблюдал как длинобазовая нива кукурузер 100й вытаскивала hehe
Роман-НН
Да, жаль, что Фрил стал стоить просто безумных денег...
Barsky
Наблюдатель писал(а):

Нет,есть еще сильно поддержанный трехлитровый Мицубиси ХЛ с кучей проблем(но другим так далеко до него),и это лучший выбор pst Хоть безцельный,но самый верный выбор и неважно ,что потом будут сию минутно одолевать сомнения в таком выборе,это будет все-равно лучший выбор,т.к. не будет мужества признать свой выбор неудачным pst


Наблюдатель писал(а):

просто людям,сделавшим свой выбор в пользу другой машины и поняв его неудачность ,только и остается отделываться такими заявлениями, 63 Ну купили люди не свое,вот их и несет


Наблюдатель, ну это уже мания величия как минимум... и передёргивание фактов как минимум...
1. Где проблемы у XL-я??? Просевшие задние пружины на 2,4 л, царапающийся пластик - это СИЛЬНЫЕ проблемы у него??? У меня такое чувство что данной машины у вас не было никогда, т.к какие именно ПРОБЛЕМЫ были на данной авто - вы так ни разу и не озвучили!!!

2. Поведением своим на форуме вы напонимаете 18-ти летнего мажора, которому папа купил новый Тигуан и он теперь стремится всех "опустить" (простите за феню), доказывая, что его автомобиль - ну самый крутой!!! Мягкий пластик, салон и внешность от Гольфа - это для вас ИДЕАЛ машины???...

3. Мой выбор в пользу того-же XL-я - это МОЙ в первую очередь выбор, и не вам судить одолевают меня сомнения или нет! Вы мысли читаете? Если да - то читаете вы их не верно 63

4. Внедорожные способности XL-я, на которые постоянно идёт козыряния в ваших постах мне как минимум не важны, т.к. данный автомобиль нужен для трассы и ежедневного городского использования, а большой багажник ставит его в более выигрышное положения как именно семейного автомобиля (у меня 2-е детей)... А 3-х литровый двигатель очень хорош на трассе, особенно при дальних поездках... И я НИКОМУ не навязывал своё мнение, что нужно братьТОЛЬКО XL, в отличии от вас!!!

5. Сколько платят маркетологам на VW за продвижения марки на форумах???
Johann Halter
Barsky писал(а):

2. Поведением своим на форуме вы напонимаете 18-ти летнего мажора, которому папа купил новый Тигуан и он теперь стремится всех "опустить" (простите за феню), доказывая, что его автомобиль - ну самый крутой!!! Мягкий пластик, салон и внешность от Гольфа - это для вас ИДЕАЛ машины???...


он военный - это диагноз в большинстве случаев.. vfac
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

он военный - это диагноз в большинстве случаев.


Не плохо нынче военные живут..... Smile
autoladaru
Вчера примеряли под себя (рост 182 вес 95) колеос, тигуан, х трейл.

По клеосу удивило что такая большая машина а заднее сиденье какое то ущербное: подушка короткая и низкая. Сидишь как в класике- "как на корточках". ПРи таком размере машины странно... В путешествие в 4-м не поедешь, если тольок с детьми.

Х трейл сзади получше в плане подушки сиденья, но прям впритык коленями к переднему креслу+ места над головой что спереди что сзади впритык. Сзди если сильно спинку не наклонять - то прям головой обивку обтираешь.

В тигуане не смотря на размеры- сзади сидеть удобно, и сиденье хорошо и крыша не давит. Вот только втроём не поедешь конечно - 3-му пассажиру ноги приходится ставить на тоннель, да и в плечах в притирку.

Но на это глаза можно закрыть т.к. обычно в 4-м на дальняк ездят.


ЗЫ
По шумке на тигуане разницы на порядок лучше по сравнению с Аутом ХЛ не увидел.
SamDen
Наблюдатель и SMF
Зачем доказывать, что своя машина лучше других? Объективными надо быть.
Есть в семье крузак 100 - я не буду всем доказывать что это лучшая машина на все случаи жизни - как ни странно я от Матиза иногда больше драйва получаю. Вчера на нем с горы спускался там колеи по полметра и перепады одни. Сосед (на Х5 ездит) с ребенком рядом гулял, вечером встречает и говорит я там не езжу машину жалко.
Наблюдатель
Barsky писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нет,есть еще сильно поддержанный трехлитровый Мицубиси ХЛ с кучей проблем(но другим так далеко до него),и это лучший выбор pst Хоть безцельный,но самый верный выбор и неважно ,что потом будут сию минутно одолевать сомнения в таком выборе,это будет все-равно лучший выбор,т.к. не будет мужества признать свой выбор неудачным pst


Наблюдатель писал(а):

просто людям,сделавшим свой выбор в пользу другой машины и поняв его неудачность ,только и остается отделываться такими заявлениями, 63 Ну купили люди не свое,вот их и несет


Наблюдатель, ну это уже мания величия как минимум... и передёргивание фактов как минимум...
1. Где проблемы у XL-я??? Просевшие задние пружины на 2,4 л, царапающийся пластик - это СИЛЬНЫЕ проблемы у него??? У меня такое чувство что данной машины у вас не было никогда, т.к какие именно ПРОБЛЕМЫ были на данной авто - вы так ни разу и не озвучили!!!

2. Поведением своим на форуме вы напонимаете 18-ти летнего мажора, которому папа купил новый Тигуан и он теперь стремится всех "опустить" (простите за феню), доказывая, что его автомобиль - ну самый крутой!!! Мягкий пластик, салон и внешность от Гольфа - это для вас ИДЕАЛ машины???...

3. Мой выбор в пользу того-же XL-я - это МОЙ в первую очередь выбор, и не вам судить одолевают меня сомнения или нет! Вы мысли читаете? Если да - то читаете вы их не верно 63

4. Внедорожные способности XL-я, на которые постоянно идёт козыряния в ваших постах мне как минимум не важны, т.к. данный автомобиль нужен для трассы и ежедневного городского использования, а большой багажник ставит его в более выигрышное положения как именно семейного автомобиля (у меня 2-е детей)... А 3-х литровый двигатель очень хорош на трассе, особенно при дальних поездках... И я НИКОМУ не навязывал своё мнение, что нужно братьТОЛЬКО XL, в отличии от вас!!!

5. Сколько платят маркетологам на VW за продвижения марки на форумах???


Такие на редкость жалкие и скудоумные оправдания слышу от Вас впервые,научитесь вести диалог цивилизованнно и не переходить на собеседника,не приписывать ему того чего бы Вам хотелось услышать,тогда и не придеться так жалко выглядить с такими оправданиями 63
Наблюдатель
Иван_aka_Gaiver писал(а):


он военный - это диагноз в большинстве случаев.. vfac

Я это написал Вам в личке , с трямя высшими и кандидатской.Но вижу ,что "ненависть благородная кипит",как это по мужски,ведь я Вас игнорировал как обещал.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (28 Февраля 2011 15:27), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы