Страница 9 из 38
websphere
Установка увеличенных тепловых зазоров на клапанах связана с их повышенным нагревом. И изнашиваются обычно не седла, а клапана. Седло может прогореть, если пропустить регулировку зазоров, но это случается и на бензине. Wink
nestor
А авто инжа нет по дешевке? Я ещё своё не продал. Просто думаю снять ГБО или не пригодится.
CCCER
нету, а если и была бы врятли ты за ней из Омска приехал. Smile
По почте я её тоже не отправил бы
ИВАН046
Писал уже, что прошел под 330 тыс. Регулировки клапанов через 30 тыс. Выпуск поджимается но по шайбам еще запас есть. Педаль давлю, что в городе, что на трассе. При поездках на юга с полной загрузкой уверенно идет 170 кмч. По городу 50 литров на 520 км пробега.
nestor
А на иНже куда ГБО куда цепляется? На карбе в сам карб или переходную пластину. А на иНже? И цена на много отличается?
CCCER
Цена отличаеться тыщи на 2, вставляеться в гофру которая идет от воздушного фильтра
ДЕФОЛТ
НЕСТЕР
Есть несколько типов ГБО(метан пропан), Карб и Инж евро 2 - 4, отличие евро з на карб и инж(моно) ставится смеситель )пластина через которую проходит газ в цил-ры и Охл жидк которая подогревает газ, на карб под карбюратор на инж перед дросельной заслонкой евро 4 вместо смесителя газовые форсунки и блок управления который работает от бензинового блока управления только управляет газ форсунками так же как и безиновыми, если интересно почитай тут это не реклама http://www.kostagas.com.ua/usefulinfo/articles.php?title=komplekty-gbo&date=2009-07-23
ДЕФОЛТ
Цена отличается достаточно, на украние евро 4 - с баллоном под запаску с установкой 455 евро, евро 2-3 в районе 180-200 евро, эт Итальянское ГБО.
nestor
Спасибо за инфу. Т.е можно дешево и сердито, поставить евро 2 или 3 и не париться? Т.е редуктора одинаковые отличия лишь в навесном оборудовании? И электроники?
ДЕФОЛТ
Почитай ссылку там все описывается, разница есть и не только в новесном оборудовании.Разница в управлении ДВС в сгорании в монтаже и его возможности, у меня пластиковый впускной коллектор поэтому 1,6 8кл могут быть хлопки только евро 4 если поставить металл то можно и 2 и 3, на 16кл можно и на пластик коллек ставить и 2,3,4 и тд почитай ссылку там все описанно подробно и моменты установок есть видео и тд.
ДЕФОЛТ
на евро 4 например газ впрыскивается форсунками в цил, на 2и3 впускается
nestor
Спасибо. Теперь вопрос к реальным юзерам. Что лучше поставить 2 или 3 поколение? Я так понял тут всё в зависимости от колектора и лямды зависит. а если это исключить то на много в плюсах минусах отличается 2 от 3го. в использовании.?Удобстве? Тяге? Расходе?
Matvei
Фил, уж не гидрик ли на фото в восьмиклоповой башке??? и отчего тогда он??? дыру в масляный канал нада делать???
Кир-кук
Matvei писал(а):

Фил, уж не гидрик ли на фото в восьмиклоповой башке??? и отчего тогда он??? дыру в масляный канал нада делать???

С немца какого-то..., не обращай внимание..
это я фотал в тему "Хатю гидрики в 8кл ГБЦ", типа, подобное геометрически не прокатит Smile
Matvei
Кир-кук
я вроде слыхал что с ГАЗа гидрики втуливают, задырявив маслоканал
Кир-кук
Matvei писал(а):

Кир-кук
я вроде слыхал что с ГАЗа гидрики втуливают, задырявив маслоканал


Маслоканалы насверлить - это семечки,
там чтоб до масла дело дошло,
надо прежде "уронить" гидрик в колодец... мм так на 20-25,
те - срезать эти 20-25мм с клапанов, потом утопить пружину
и вот только потом - всё это дело упрёцца в сальник Good
ИВАН046
За 4,5 года хлопало во впуск 2 раза. Заметил связь с убитостью свечей и нажатием педали в пол при троганьи с места. На редкторе Ловато. Сейчас стоит Атикер и как не пытался его мучить не стреляет. По поводу пластикового коллектора то надо ставить предохранитель с хлопушкои и отверстиями для сброса давления при хлопке.
ИВАН046
Вчера газ подешевел на 1,4 руб. Теперь у нас 14,50 стоит.
ДЕФОЛТ
У нас то же подешевел стоил 5-4,90 сейчас 4,85
smilyk
У нас тоже за неделю подешевел - уже 4,60. Если гривен до 4 упадет - буду талоны брать на осень.
cinote
привет всем. желтый индикатор означает что машина работает на газе? а оранжевый на бензине правильно ведь?
ваше хочу нафиг снять гбо . стоит ли ?
nestor
cinote писал(а):

ваше хочу нафиг снять гбо . стоит ли ?


Можно и машину продать. Нах она нужна-на такси дешевле. Проверено.
ruslim
Короче я тут как тут Smile , внимани вопрос, уважаемые ЗНАТОКИ, как вы считаете, необходимо ли делать зажигание раньше при работе двигателя на ГАЗ-ПРОПАН (можно из опыта), на сколько градусов? условие- шлифованая голова на 0,5 под пропан Smile.
История, до ремронта головы и её шлифовки, было опережение относительно бензинового порядка 12 грд, ехало нормально, но было ощущение что на верхах за 3500 авто тупило, на низах 1500-3000 всё ок, если делал на 8 грд позже, то было на оборот, с низов никуя не ехало, зато после 2500 как на парусах при попутном ветре hehe . Про кривую на газу(о том что она более поллогая) вкурсе, видел, так вот после ремонта и шлифовки, на том же опережении 12 грд как говорил мой дед, ревёт как танк а нихера не едет 63 , вернул в заводские настройки Wink , и машинка как пушинка, чуть придавил а она уже нарушать скоростной режим норовит, но есть послепрогрева до рабочей температуры, маленький глюк в виде тупого разгона от 800 до 1800 оборотов по трахометру, пока не прогрелась такого нет,(есть мысль что пока холодный редуктор, газа немного больше подаётся и смесь нормально обогащается).
Вот хотелось бы услышать мнения, как думаете, кривая на газу при шлифованной голове, должна измениться? (я думаю должна, т.к. она расчитывалась для стандртного бензинового двигателя и условия горения были стандартными, после шлифовки, а это было явно заметно, условия для горения газа улучшились. т.е. она должна стать более поллогая, стать ближе к стандартной бензиновой). Ещё обратил внимание, появилась кратковременная детонация если при движение примерно 40 км ч на четвёртой передачи надавить газ в пол, или на газу только при скорости примерно 20 км час, т.е. когда обороты примерно 800

ЗЫ На бензине ваабще ЗВЕРЮГА стала pst
Вова Длинный
Ты насколько голову сошлифовал?
ruslim
на 0,5 мм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы