Короче я тут как тут
, внимани вопрос, уважаемые ЗНАТОКИ, как вы считаете, необходимо ли делать зажигание раньше при работе двигателя на ГАЗ-ПРОПАН (можно из опыта), на сколько градусов? условие- шлифованая голова на 0,5 под пропан
.
История, до ремронта головы и её шлифовки, было опережение относительно бензинового порядка 12 грд, ехало нормально, но было ощущение что на верхах за 3500 авто тупило, на низах 1500-3000 всё ок, если делал на 8 грд позже, то было на оборот, с низов никуя не ехало, зато после 2500 как на парусах при попутном ветре
. Про кривую на газу(о том что она более поллогая) вкурсе, видел, так вот после ремонта и шлифовки, на том же опережении 12 грд как говорил мой дед, ревёт как танк а нихера не едет
, вернул в заводские настройки
, и машинка как пушинка, чуть придавил а она уже нарушать скоростной режим норовит, но есть послепрогрева до рабочей температуры, маленький глюк в виде тупого разгона от 800 до 1800 оборотов по трахометру, пока не прогрелась такого нет,(есть мысль что пока холодный редуктор, газа немного больше подаётся и смесь нормально обогащается).
Вот хотелось бы услышать мнения, как думаете, кривая на газу при шлифованной голове, должна измениться? (я думаю должна, т.к. она расчитывалась для стандртного бензинового двигателя и условия горения были стандартными, после шлифовки, а это было явно заметно, условия для горения газа улучшились. т.е. она должна стать более поллогая, стать ближе к стандартной бензиновой). Ещё обратил внимание, появилась кратковременная детонация если при движение примерно 40 км ч на четвёртой передачи надавить газ в пол, или на газу только при скорости примерно 20 км час, т.е. когда обороты примерно 800
ЗЫ На бензине ваабще ЗВЕРЮГА стала